На сайте с 17.01.2009 Репутация: 131
Сообщений 307 Пол: Мужской(0)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: SPECIALАИСТ
22 дек 2009 в 19:48
Pedro de Pakas, ты прав... я честно говоря не подумав скопировал текст из статьи. исправил
Оригинал на инглише тут: [ Ссылка ] (и там еще несколько других фоток)
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
22 дек 2009 в 22:52
Fenrir писал(а):
Собачки вырезанные из стального листа
да за такую раскройку металла на нашем заводе вю плешь бы проели,
не говоря уж о китайско-таиваньском где просто пристрелят
спицы тянутые и походу ни корпуса ни спицы термообработку не проходят... кароч х.з. дешевки от крупных заводов (чозен новатек квандо) внушают как-то больше доверия.
На сайте с 17.01.2009 Репутация: 131
Сообщений 307 Пол: Мужской(0)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: SPECIALАИСТ
23 дек 2009 в 00:06
Про завод Криса, странно, но ничего не нашел. А вот про завод Tune есть статейка.
Немного упрощенный перевод с фотками (первоисточник тут [ Ссылка ] ):
"Недалеко от леса, индустриальная зона Буггингена, собрала передовые компании. Tune построили свою фабрику здесь около 15 лет назад, после нескольких лет работы в собственном доме владельца компании (Uli Fahl).
Uli совершенствовал и производил фрезерованные алюминиевые компоненты с 20 лет. 2009 год — это 20-я годовщина Tune.
За 20 лет Tune настолько расширила свое производство, что сейчас имеет в штате 14 сотрудников.
2009 год также является поворотным в дизайне втулок, который не менялся начиная с оригинального эскиза. Этот дизайн достиг предела в уменьшении веса: прототипы Mag130 и Mag110, показанные в прошлом году на Евробайке не могут быть более облегчены.
Втулка, снабженная новейшим ротором (??). Специальная версия для Sabine Spitz, вес 143г
Команда Tune не решилась показать нам новую систему для втулок, патент на которую еще не был отправлен в патентное бюро. Тем не менее, шоссейная втулка Mag90, которая как ожидается, будет представлена в этом году, уже производится. Она получит новую роторную систему, которая обладает как меньшим весом, так и дополнительной прочностью.
Mag 130, оснащенная новейшей системой — перед установкой карбоновых усилений во фланцах
Mag 90 даже заявлена как более крепкая втулка, нежели втулки из текущей серии. Известно, что хай-энд МТБ втулки с карбоновыми усилениями внутри фланцев весят всего 143 грамма, несмотря на дополнительный вес алюминия, из которого сделано крепление тормозного ротора. Шоссейные втулки весят менее 100г!
Как обычно, наиболее важные изменения не видны снаружи. Единственная заметная деталь это новый черный фривил. Он предоставляет более быстрое и четкое зацепление. В целом ощущение большей жесткости и прочности. Более нет традиционного металлического звука собачек, ротор, напротив, дает более мягкий звук.
Втулки новой серии настолько легкие, что мы поинтересовались из чего состоит новая роторная система. Они не захотели давать официального ответа, пока не получен патент. Разумно.
Однако, мы смогли увидеть новый корпус втулки вместе с храповиком. Система кардинально изменена, фривил более не имеет собачек и пружинок, вместо этого он снабжен зубчаткой, как втулки DT Swiss.
Корпус втулки получил новое зубчатое кольцо. Между ними, должно быть, будет пружина, которая даст возможность колесу свободно вращаться.
Эта новая система дает солидное уменьшение веса. Хотя, Mag90 определенно подверглась и другим изменениям для достижения столь малого веса. Возможно что следует ожидать для нее карбонового корпуса.
Для изготовления своей продукции, Tune получает "голые" бруски алюминия 7075.
Цифровые токарные станки и фрезеровальные машины обычны для изготовления деталей, исходным материалом для которых является в основном алюминий. Если для выточки корпуса втулки Mag180 станку требуется всего около 7 минут, то для выточки выноса нужно почти 45!
Алюминиевый брусок подается к станку с левой стороны, а готовые выносы выходят справа.
Некоторые карбоновые компоненты делаются в Буггингене. Часть седел приходит из Италии. Но Tune строят рядом новую фабрику, чтобы перенести все карбоновое производство ближе к основной.
Длительный тест на коррозию
Эти втулки готовы к установке фривила
Общий вид мастерской
Новая модель втулки в ожидании сборки
Ули босиком и Себастиан собирают какие-то втулки)
Lexapskov писал(а):
спицы тянутые
не, спицы вытачиваются из цельного алю прута.
имхо, чтоб купить такие втулки со спицами, желательно жить там, рядом с заводом Industry 9, а в условиях наших реалий, сломанные спицы заставят ходить пешком как минимум месяц, пока прийдут новые. Хотя есть у них втулки с классическими фланцами... Но мне Крис Кинг внушает больше доверия, к тому же дешевле, хоть и немного тяжелее.