На сайте с 07.09.2004 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: Trial
7 сен 2004 в 17:12
Народ, всем привет. Я в триале новенький, но тяга к этому стилю огромна. Так вот, помогите подобрать конфу байка где-то на 17 тысяч рубленных.
Буду рад совету.
На сайте с 26.07.2004 Репутация: 2
Сообщений 31 Пол: Мужской(39)
Город: Минск
Стиль: Trial
7 сен 2004 в 19:47
Ну, за эти деньги... подумай, что для тебя важнее.
1) Ты покупаешь байк среднего-начального уровня в целом, но сбалансированный в плане запчастей и катаешь на нем, катаешь, катаешь...
2) Ты покупаешь дорогую и качественную раму (основу любого хорошего байка), а на остальных запцацках экономишь. Потому что на начальной стадии твоего ''триализма'' ты все равно начнешь обучение со стояний на месте, подьемов на заднее колесо и т.д. (см. триальный учебник PaWella). А со временем, когда деньги будут появляться, будешь преобретать более дорогие железки...
Посмотри статьи на https://www.biketrials.ru про то, что ставят на байки и что вообще такое триальный байк.
И последнее, но наверное самое главное.
Не нужно спешить и с дрожью в коленках носиться по магазинам. Лучше начни кататься попозже, но будучи уже идейно подкованным и тактически грамотным триалистом
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
8 сен 2004 в 09:41
я читаю что в начале нестоит брать крутую ньюскульную раму, будет только тяжелее и понять разницу врядли получится, брать стоит чтото среднее, типа а-ганг а.м. в принципе можно укомплектованый взять - не так уж и плохо дляначала. цену незнаю
На сайте с 29.11.2003 Репутация: 345
Сообщений 1302 Пол: Мужской(40)
Город: Одесса
Стиль: Trial
8 сен 2004 в 16:12
Как вариант бери раму Mageln Tukana за 200 у.ё. и плюз навеску на остальное бабло.
Предлагаю такой вариант (на что необходимо больше обратить внимание):
рама: Magelan Tukana или
Stark TrialTeam (2004 года)
вилка жёсткая : если найдёшь BikePostive или от A-Gang
задний обод:AlexRims DM-24
или
AlexRims DX32
передний обод: любой одностенный.
втулка задняя: ролерную желательно
(типа Nexave) или на промышленных подшипниках (сейчас буду тестировать втулку PlanetX).
передняя втулка: попроще и полегче (типа Novatec).
шатуны: Tru(V?)ativ или FSA .
руль: на своё усмотрение (от 710-730 мм).
Попробуй Point Racing 710-720 mm
Резина на выбор %) :
наперёд - 2.1 (Michelin Hot,Maxxis, Kenda)
назад - 2.35 или 2.5 (Michelin Hot,Maxxis, Kenda)
Задний переключатель: дешевле, короче и триальней - Sora %)
Спицы - DT
Эт хотя бы приблизетельно что можно присматреть. У каждого байкера будут свои взгляды...Так что мона без вопросов их писать :) Так появица у человека выбор что лучше будет приобрести.
Удачи !!!
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(34)
Город: Пенза/Оксфорд
Стиль: FreeRide
14 сен 2004 в 16:02
Ленивый писал(а):
На тормозах, я счетаю, лучше не экономить.
Смех смехом, у меня знакомый на дисковых ротор 8'' катается... механика...так во время выполнения очередного трюка трос порвался... он на заднем стоял... приятного было мало..