На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
21 ноя 2009 в 14:44
c 2003 года точно, до этого надо было снять крутилки прелоада, стопорные кольца, нажать сверху на регулировки и через клапана стравить воздух, возможно и на 2002 были винты, но на 2002 Монстре и однокоронном Шивере были просто клапана
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
21 ноя 2009 в 16:20
kombat писал(а): ок пасиб!! а про шивер 05 года что скажеш, слышал вроде баги есть??
да особых багов не наблюдалось, стиралось покрытие на ногах, оно там черного цвета как на 888 и превращалось в зеленоватое порой и до металла стиралось но на работу вилки это особо не влияло, плюс картриджи от 888 2005, уже не тот HSCV как на предыдущих годах, а видоизмененый.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
12 дек 2009 в 23:33
В шиверах до 2004 года пишут:
NEW Open Bath HSCV Valving
- NEW Multi-Circuit Damping Design
в моём :
Open Bath Inverted Shiver Cartridge (никаких упоминаний про высокоскоростную компрессию,сам он работает как монстр,а не как 888 которые у меня были с HSCV)
да ещё смутило что этот WC, думаю, мало ли, может сюда какието вздрыжневые картриджи экспериментальные поставили... Вообще надпись(травлением типа) на каждой штанине гласит :
2001 Shiver World Cup DH
high speed low speed
adjastible SSV damping
по найденному в нете:
1.Before 2002, the HSCV cartridges were known as SSV cartridges
2.SSV is Marzocchi's orginal system, using a ported damper to control the suspension movement. Different size holes are used to control the flow of oil, which leads to problems at higher speeds...Performs well at low speeds and can perform poorly at higher speeds...
3.SSV - (Marzocchi) Speed Sensitive Valve - дросселирующий клапан, чувствительный к скорости срабатывания вилки, обеспечивает большое сопротивление на низких скоростях и уменьшающееся - на высоких
Собственно... таким образом:
то ли у меня в одной ноге высокоскоросная компрессия,а в другой- низкоскоростная,
то ли тут обычные HSCV картриджи
то ли монстровые странные картриджи
то ли я уже не знаю что думать....
ЗЫ : протестить немогу так как нет байка, да и отрицательная темперетура за бортом тоже не даст быть объективным в любом случае!
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
описание Шивера 2001, ни слова о компрессии, только отскок - крутилки под отвертку и прелоад - красные крутилки
2е
dentrial3.00 писал(а): Open Bath Inverted Shiver Cartridge
как-бы написано что это открытая масляная ванна но в перевернутой вилке именно этот факт - новинка
3е
описание Шивера 2002 (такое-же и у Монстра 2002) нет ни слова о компрессии высокоскоростной. Те-же настройки отскока и прелоада
- 170mm or 190mm Travel
- NEW Open Bath HSCV Valving
- NEW Multi-Circuit Damping Design
- Coil Springs
- External Preload & Rebound Control
- 35mm Aluminum Stanchions
- 20mm Dedicated Axle
- Handlebar Clamp (optional)
4е
описание Шивера 2004 - все то-же самое, тот-же отскок и прелоад
- Damping system Dual Open Bath HSCV cartridges
- Adjustability PL/R
- Dual external rebound adjuster
- External preload
- Spring type Coil spring
- Travel 190 mm
- Steer tube Alloy FR
- Drop-out type 20 mm dedicated axle
Всем известно что из года в год Марзоччи меняет названия демпферов а на деле остается тож самое что и 5 лет назад только с парой новых нахлобучек и удешевленое в производстве, HSCV и был в 2001 году но тогда он был новинкой и поэтому назывался так, потом придумали название. И даже в 2005 тот-же демпфер и те-же настройки только вилка черная и ноги черные.