На сайте с 15.11.2009 Репутация: 22
Сообщений 60 Пол: Мужской(33)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: GT
15 ноя 2009 в 09:31
Ребят, у меня как и у всех с бюджетными вилками появился люфт. Заметил я его только на третьем сезоне катания, т.е. этим летом, до этого не присматривался и не видел есть он или нет ...
В общем у меня есть идея по замене башингов на латунные.
На официальной странице скачал файл разборки вилки, там у башингов показаны какие-то выпуклости, но качество изображения нехорошее, поэтому хотелось бы узнать, может кто-то разбирал эту вилку и снимал башинги, и мог бы сфотографировать как они выглядят в реале + хотелось бы инструкцию по их изыманию из штанов вилки, т.к. хотелось бы вытащить аккуратно, с возможностью поставить обратно.
В общем делитесь всем чем можете и заодно выскажите своё мнение о работе стали с латунными башингами, т.к. я предполагаю, работать будет хорошо.
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
15 ноя 2009 в 09:39
Башинги однаразавая тема. если и вытащишь, то погнёшь, сразу в мусор.
Вообще твоя вилка начального уровня, так что купи новую нормальную. или такую же 2010года.
На сайте с 15.11.2009 Репутация: 22
Сообщений 60 Пол: Мужской(33)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: GT
15 ноя 2009 в 09:46
Ну дело в том, что если уж покупать, то вилку стоимостью 7-10К, а мне очень жалко денег на это. Я конечно понимаю, что многие будут советовать "выбрось и купи новую", но у меня конкретная цель, сделать из нее конфетку =)
У автомобилистов интересовался, говорили что по идее сталь с латунью нормально должна работать. Но здесь вилка будет активно работать, поэтому есть небольшие сомнения ...
Так что, народ, советуйте!
На сайте с 09.04.2009 Репутация: 125
Сообщений 172 Пол: Мужской(30)
Город: Кривой Рог
Стиль: MTB:Freeride Байк: Canfield Brothers Formula 1
15 ноя 2009 в 09:51
была такая вилка....при частом смазывании работала довольно таки хорошо))
башинги извлекал, чистил и назад вставлял.....они у меня очень легко вылезли кароч, нащупай в пашингах прорезь (у меня она была прямоугольной), схатись пальцем и ёрзай в разные стороны))) у меня так вылезли правда в них клей россохся
на счёт латунных хз....ноги быстро умрут или же прийдётся очень часто смазывать.....у меня друг на такой вилке выточил из стекло-волокна или какой-то подобной фигни но она всё равно долго не прожила потом)
так что начинай копить на норм вилку)
На сайте с 29.09.2007 Репутация: 65
Сообщений 265 Пол: Мужской(32)
Город: Пипецк
Стиль: Стритец Байк: Atom Mr.Drop
15 ноя 2009 в 10:34
Там вощм из башинга идёт то ли один, то ли два крючка-зацепа, которые при вставливании башинга вщёлкиваются в отверстия в штанах.. Если повезёт, то при вытаскивании ты их не сломаешь.. но учти, что они из стрёмного пластика..)
На сайте с 15.07.2007 Репутация: 86
Сообщений 66 Пол: Мужской(57)
Город: dnepr
Стиль: Стритец Байк: ЯocKnЯolla Pitch
15 ноя 2009 в 21:21
Башинги там в виде длинных пластиковых стаканчиков,на внешней стороне башинга один выступ,в ноге пропил,башинг нужно повернуть в любую сторону градусов на 30,он сам выпадет.Восстановить или сделать новый маловероятно.Единственный пластик который бы ходил это фторопласт.
На сайте с 15.11.2009 Репутация: 22
Сообщений 60 Пол: Мужской(33)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: GT
16 ноя 2009 в 14:52
В общем отговорили меня вы от латуни ...
Кстати, фторопласт есть возможность найти, но он помоему слишком уж мягковат, или всё же есть люди которые вытачивали из него и всё было нормально? Мне на работе предложили из текстолита выточить, но это пока на словах, нужно будет посмотреть, каков он по качеству там. Сейчас есть два варианта, фторопласт и текстолит.
Жду Ваших советов, ребята
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
16 ноя 2009 в 15:14
проворачиваешь башинг слегка отгиная защелку плоской отвёрткой, чтоб защелка вышла из паза, затем можно вынимать
почисти со всех сторон и обезжирь хорошенько, на нём есть прорезь в которой видны тонкие перемычки - среж их и обмотни башинг снаружи одним слоем изоленты(если люфт большой может потребоваться и больше, ну соответственно еслю люфт слабый то меньше - тут прийдётся собирать-разбирать несколько раз, таким методом возвращал уже несколько "вилок" не только от сантура, но и от рст.
На сайте с 15.11.2009 Репутация: 22
Сообщений 60 Пол: Мужской(33)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: GT
16 ноя 2009 в 16:42
Ну да, чёт я почитал сейчас свойства материалов и единственным оставил фторопласт. Но вот на счёт его твёрдости до сих пор не очень уверен ... Народ, реально, давайте по теме, я бы купил новую вилку, но единственное что могу сейчас сделать, это поменять башинги. Lexapskov ну в принципе поможет, но изолетна мягковата для этого узла (ИМХО), так как я не просто так катаюсь, вилка у меня часто нагружается. Мне очень нужно, чтобы вилка работала без люфта при торможении передним колесом, а при нём очень большой крутящий момент образуется. В общем надумал всё же из фторопласта делать башинги, по возможности сделаю длиннее, чтобы площадь рабочая (с ногой) была больше. Но пока доделаю станок для спицовки колёс, там уже буду работать с вилкой