На сайте с 27.10.2005 Репутация: 406
Сообщений 900 Пол: Мужской(62)
Город: test
Стиль: MTB:Street
3 мар 2006 в 18:55
Нужно что-то универсальное, т.к. катать буду стрит (нежесткие 180, фуфану, серф - в таком духе), стрит-триал (невысокие крутки, гэпы, т.е. вес спереди все-таки парит), и, возможно, иногда дропы на склон до 3 м, т.е. неубийственные. Без дерта и тяжелого фрирайда. Очень хотелось бы регулировку хода 80-100 или 80-120 т.к. рама расчитана на небольшую вилу, но 80 - это слишком мало, имхо.
Цена - до 11 - 12 тыр. В крайнем случае - 14000, но не больше.
На сайте с 27.10.2005 Репутация: 406
Сообщений 900 Пол: Мужской(62)
Город: test
Стиль: MTB:Street
3 мар 2006 в 20:24
У меня и так стоит Manitou Stance/Flow, и весом я недоволен, это раз. Во вторых, повторюсь - рама рассчитана на вилку 80-100 мм. Я не буду на автора ставить 120 мм. маниту.
На сайте с 17.11.2005 Репутация: 2
Сообщений 96 Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
3 мар 2006 в 22:13
бери MX Comp!
1610 грамм!!! Достоинства - воздушка (имхо для стрита _только_ воздушка), хороший демпфер, сама по себе сильная и очень надежная вилка. При нормальном стрит-триале будет жить долго и без проблем.
Не заморачивайся на фоксах, пайках и DJ.
Рокшокс, кстати... скажем так позволяет себе делать плохие вилки.
MX адназачна!
На сайте с 27.10.2005 Репутация: 406
Сообщений 900 Пол: Мужской(62)
Город: test
Стиль: MTB:Street
4 мар 2006 в 01:15
2ТАРАКАН023:
Ты будешь пайк ставить на Аганг? Стиль - Урбан фрирайд? Нормально будет? Сколько стоит пайк? И вообще, кто у нас РС-ками промышляет? Левомир?
На сайте с 17.11.2005 Репутация: 2
Сообщений 96 Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
4 мар 2006 в 13:25
2Lecteur - по цене и характеристикам марзоччи можно глянуть bikemaster.ru
нагрузки MX выдержит нормально, там особо и ломаться нечему. у нее кстати очень прилично обстоит с боковой жесткостью, а ударные прямые нагрузки это ерунда для такой вилки - она и должна так работать. с твоих слов: "дропы на склон до 3х метров" - это ерунда. ну сжимается там воздух... вилку пробить невозможно, все хорошо смазывается (открытая масляная ванна), сама конструкция держит нагрузку прекрасно.
для кросскантри это вообще вилка на года. даже сальники не потребуют замены много лет (лишь бы не стояла -- ссыхаются).
ну есс-но ничто не вечно при луне - смотри сам, как ты ездишь.
многое зависит от твоей техники.
при 180 например вилка испытывает большие нагрузки только если ты прыгаешь из фейки, т.е. едешь назад, делаешь 180 и приходишь на вилку. при 360 наверное та же история. но если ты нормально приходишь на заднее колесо - тогда вилке вообще по фигу. так же и при дропах на плоскач - надо учиться приходить на заднее (у самого с этим траблы).
а как можно вилку сломать? вот пример: перепрыгиваешь на нормальной скорости бордюрчик высотой и шириной где-то 50 см. сразу за ним дроп два метра. представь что ты недоперепрыгиваешь бордюр, цепляешься задним и клюешь вниз. жестко приходишь на вилку... вот так и можно оторвать стакан или попрощаться с вилкой, если уж рама выдержит. ну тут имхо уйдет и пайк и DJ и MX.
На сайте с 27.10.2005 Репутация: 406
Сообщений 900 Пол: Мужской(62)
Город: test
Стиль: MTB:Street
4 мар 2006 в 18:16
2Wet:
Мысль о том, что можно будет, как говорится, "поставить и забыть" MX COMP (а можно будет?) подбивает на покупку. =) Да и цена вроде бы подходит... Насчет сломать вилку - то, что ее запросто сложить при уборке, это естественно. Но что насчет таких случаев, когда народ на форуме пишет (и фотки выкладывает) что-то вроде "катался спокойно, прыгал дропы/дерты/триалил, приехал домой, смотрю - трещина"?
И еще: откуда такая уверенность в MX? Без задней мысли спрашиваю, просто интересно.. Если что - ЛС.. ;)
2GodSlayer:
см. 3 пост в этой теме =))) Если серьезно - она действительно 2.6 кило весит, это много ИМХО, хочу меньше. Мой Flow, кстати, весит немногим больше - 2.8 кг
Dual SSV в обоих ногах.
Подкачка в обоих ногах.
Рулевая труба EASTON Alu.
Внешняя регулировка отбоя.
По моему, норм вполне :)
В каждой ноге по демпферу и воздушной пружине.
К тому же сама конструкция MX очень простая. Насчет моей уверенности - у меня воздушка Z3 2001 года... Кроме ТО я не делал с ней _ничего_. Качается любым обычным насосом. По работе - как новая. Выдерживала такие весчи что жуть просто. Ну и каждый день, в порядке вещей я на ней, конечно, дропаю на плоскач, на ступени, делаю стоппи, накачиваю ее до дуба и делаю че-нить на переднем колесе и т.п. Причем общаюсь с многими, кто такого же мнения. Самой по себе в ней ломаться нечему. Демпфер SSV - неубиваемый. Пружина - воздух (собсно тоже неубиваемая). Ноги крепкие.
Да, ломают марзоччи ноги, короны и т.п. Сломать можно что угодно!!! Для таких целей и есть DJ/Super Monster/Monster T и т.п. Каждый сам выбирает что нужно :)
И всегда важна техника - бывают люди ломают офигенные крепкие шатуны там, где другие не ломают дешевый Altus.
Мое мнение - для техничного стрит/триала (типа в стиле спейсмена) мне кажется вполне нормально Аганг А.М. + ХОРОШАЯ кантрийная марзоча. Для таких целей можно вообще жесткую поставить.... Ты ведь и сам не хочешь фрирайдную вилку :) Думаю если бы ты хотел, то тогда брал соответственно бы Аганг P.M. :)
В конце концов если потом потянет со стрит/триала на более жесткий стрит/фрирайд - то можно и вилку поменять, ниче страшного, я думаю :)
"поставить и забыть" - не совсем. ТО придется делать, масло менять, изредка еще и сальники, ну и воздух подкачивать :) Это, собсно, все.