На сайте с 03.02.2008 Репутация: 117
Сообщений 851 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: ХТ и Подвес)
28 окт 2009 в 09:06
ститец это мощь это сила это плоскачи,пролетки. это три ноль моснтер супер монстер это evil emperial. это лавсит это мото руль)))а стрииит уж наверно знаешь?
ввообше зря ты спросил такой вопрос... ща криков будет
На сайте с 30.04.2009 Репутация: 307
Сообщений 408 Пол: Мужской(30)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo 8
28 окт 2009 в 09:09
Стритец
Dronix, beta
Стиль, когда велосипед используется больше для показухи чем для катания. Как правило, человек катающий стритец считает что он нереально крут, а так же что:
1. Чем шире покрышка, тем круче. (Поэтому обычно используют Gazzaloddi 3.0)
2. Чем больше вилка, тем круче. (Поэтому обычно используют двухкоронки, как правило дешевые или купленые б/у и основательно убитые). Двухкоронки обычно устанавливаются на хардтейлы, так как стритцеры предпочитают хорошую двухкоронную вилку побольше хорошей подвеске.
3. Чем больше обода, тем круче. (Поэтому обычно используют обода SinRims DoubleTrack).
Так же, в стритце популярны колеса 24" и 8" дисковые тормоза.
Главная тема при катании в стиле "стритец" - дроп на плоскость. Считается, что каждый стритцер дропнул на плоскость 3м и делает это регулярно.
Следует заметить, что в данном стиле применяются свои меры длины, и как правило 1м = от 30 до 50 см, в зависимости от удаленности от крупного города или тусовки.
Люди катающие стритец, редко признают что они катают именно стритец, называя это "стрит" (это именно истенные стритцеры).
В последнее время получило распространение так же новое направление - "нью-скул стритец". Он характеризуется в основном тем, что поклонники этого стиля имеют бюджет побольше и могут позволить себе более крутые компоненты, в частности обода Atomlab, вилки подороже типа Shiver и Super Monster. Нью-скул райдеры считают так же что переключение скоростей это слишком похоже на кросс-кантри, поэтому оборудывают свои велосипеды синглспидом и толстой bmx-цепью (фэт чейн).
На сайте с 03.02.2008 Репутация: 117
Сообщений 851 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: ХТ и Подвес)
28 окт 2009 в 09:11
Стиль, когда велосипед используется больше для показухи чем для катания. Как правило, человек катающий стритец считает что он нереально крут, а так же что:
1. Чем шире покрышка, тем круче. (Поэтому обычно используют Gazzaloddi 3.0)
2. Чем больше вилка, тем круче. (Поэтому обычно используют двухкоронки, как правило дешевые или купленые б/у и основательно убитые). Двухкоронки обычно устанавливаются на хардтейлы, так как стритцеры предпочитают хорошую двухкоронную вилку побольше хорошей подвеске.
3. Чем больше обода, тем круче. (Поэтому обычно используют обода SinRims DoubleTrack).
Так же, в стритце популярны колеса 24" и 8" дисковые тормоза.
Главная тема при катании в стиле "стритец" - дроп на плоскость. Считается, что каждый стритцер дропнул на плоскость 3м и делает это регулярно.
Следует заметить, что в данном стиле применяются свои меры длины, и как правило 1м = от 30 до 50 см, в зависимости от удаленности от крупного города или тусовки.
Люди катающие стритец, редко признают что они катают именно стритец, называя это "стрит" (это именно истенные стритцеры).
В последнее время получило распространение так же новое направление - "нью-скул стритец". Он характеризуется в основном тем, что поклонники этого стиля имеют бюджет побольше и могут позволить себе более крутые компоненты, в частности обода Atomlab, вилки подороже типа Shiver и Super Monster. Нью-скул райдеры считают так же что переключение скоростей это слишком похоже на кросс-кантри, поэтому оборудывают свои велосипеды синглспидом и толстой bmx-цепью (фэт чейн).
www.dirt.ru
стреет-Подразделяется на две основных категории old-school-street (смотри urban freeride) и new-school-street, о нём сейчас и пойдёт речь. New-school (ниже стрит)- одна из самых популярных ныне дисциплин, секрет её популярности заключается в доступности (для стрита не нужно никаких специализированных треков, используются городские препятствия- заборы, парапеты, памятники, лавки, всевозможные подкаты и т.д.) ну и конечно в зрелищности. В целом стрит- трюковое катание по городу, упор здесь делается не на скорость и сложность в преодолении препятствия, а на выполнении максимального количество трюков. Очень часто стритеры включают в свои комбо сёрф- езда на заднем колесе без кручения педалей. Больше ничего общего здесь нельзя сказать, потому что стрит- очень свободная и постоянно развивающаяся дисциплина. Действия райдера зависят только от его навыков и фантазии, ну и, конечно, от темы, которую он нашёл. Надо сказать, что многие стритеры любят катать ночью. Не сложно догадаться почему- в тёмное время суток на улицах нет такого количества пешеходов и машин, которые создают помехи для катания днём.
Велосипед - не существует чёткого мнения по поводу того, каким должен быть байк для стрита: некоторые любят лёгкие алюминивые рамы, некоторые прочные хромолевые, некоторые катают с вилками до 130 хода, некоторые вобще ставят жёсткую, некоторые ненавидят передний тормоз и не считают, что байк с таковым может считаться стритовым, некоторые катают с ним и им это не мешает, многие катают на 24 колёсах, немало людей любят классику 26, а некоторые вообще считают идеальным вариантом 26-24. Правда есть вещи, как правило общие для всех: узкий руль (до 650 мм), очень часто используется single-speed (только одна передача), покрышки- чаще всего широкий слик назад и что-нибудь менее широкое, но более злое вперёд.
Кстати для МТБ стрита начинают использовать и подвесы.
На сайте с 05.11.2004 Репутация: 338
Сообщений 1301 Пол: Мужской(36)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride Байк: это мой друг с 1998...
28 окт 2009 в 10:06
MMmm писал(а): Следует заметить, что в данном стиле применяются свои меры длины, и как правило 1м = от 30 до 50 см, в зависимости от удаленности от крупного города или тусовки.