На сайте с 13.08.2007 Репутация: 261
Сообщений 1006 Пол: Мужской(37)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Enduro Байк: украден
28 ноя 2009 в 09:59
Ещё маленько фоток:
R1:
Назначение: XC race
Цвет мастер цилиндра: чёрная матовая анодировка
Цвет каллипера: чёрная матовая анодировка
Ручка: кованый алюминий, серебристая анодировка
Роторы: 160mm, 180mm, 203mm, 220 mm
Колодки: органика с алюиминием
Крепление: PM 6”
Вес: 279 grams (PM, 800mm гидролиния, 160mm ротор)
The One:
Назначение: DH
Цвет мастер цилиндра: чёрная глянцевая анодировка
Цвет каллипера: чёрная глянцевая анодировка
Ручка: кованый алюминий, чёрная глянцевая анодировка
Роторы: 160mm, 180mm, 203mm, 220 mm
Колодки: металокерамика
Крепление: PM 6”
Вес: 308 grams (PM, 800mm гидролиния, 160mm ротор)
The One FR:
Каллипер от The One совместили с ручкой от RX.
Назначение: DH
Цвет мастер цилиндра: чёрная матовая краска
Цвет каллипера: чёрная матовая анодировка
Ручка: литьё под давлением, серебристая краска
Роторы: 160mm, 180mm, 203mm, 220 mm
Колодки: металокерамика
Крепление: PM 6”
Вес: 346 grams (PM, 800mm гидролиния, 160mm ротор)
Mega:
Назначение: DH/FR
Цвет мастер цилиндра: серебристая глянцевая краска
Цвет каллипера: серебристая глянцевая краска
Ручка: литьё под давлением, черная краска
Роторы: 160mm, 180mm, 203mm, 220 mm
Колодки: металокерамика
Крепление: PM 6”
Вес: 363 grams (PM, 800mm гидролиния, 160mm ротор)
RX:
Назначение: XC, AM
Цвет мастер цилиндра: матовая чёрная или глянцевая белая краска
Цвет каллипера: матовая чёрная или глянцевая белая краска
Ручка: литьё под давлением, серебристая краска
Роторы: 160mm, 180mm, 203mm, 220 mm
Колодки: органические
Крепление: PM 6”
Вес: 308 grams (PM, 800mm гидролиния, 160mm ротор)
Ротор:
я Джонни!!!!!
– Я понимаю, что вам пока смешно, но попрошу минутку терпения, – сухо сказал клоун, прикуривая от динамитной шашки.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
28 ноя 2009 в 11:40
Коль, наши дебаты по поводу ТНЕ 1 .. Думаю уже можно с уверенностью ставить и не бояться их не адекватной работы.
Если бы за год продаж были нарикания на них, то вряд ли они запустили такую массовую серию клонов... А все модели очень между собой похожи.
Ну и изменения в теле ручек,..думаю это или дань моды или тех. решение, которое удережёт тормоза от постоянных поломок при столкновении с деревьями. Чем собственно они так грешили.
Кароче я продаю Коды....
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
28 ноя 2009 в 13:03
jonnyboo писал(а):
ак вариант унификация производства во время кризиса.
да и просто "фирменный стиль". )в по поводу спором, ваны так и не стали популярными дх тормозами.Даже близко)гораздо больше народу гоняет на жжусях в горах,нжелеи на ванах.Естественно цена играет роль,не спорю.Но все же.
я пока коды не продаю.пменял бы свои коды только на старые добрые формулы экстрим дх.Вот были тормоза так уж тормоза..
а что до ручки,то как уже говорил Дэн, это борода,еще на эволюшенах стояла подобная же ручка.все новое-хорошо отмодерированное старое
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.