[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Фишки ›››› Просмотр темы

Кикаут - Мотовип.

Автор Сообщение
 Фенька

На сайте с 21.05.2006
Репутация: 257
Сообщений 368
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
10 сен 2009 в 10:34

Собственно досих пор не совсем ясно понимаю, чем они отличаются???
И как правильно делать.

На большой скорости у меня почему то вообще не выходит... На маленькой с небольшым баником получается вот такая раскаряка -
возвратить обратно получается примерно на половину....
Объясните теорию.

Я так понимаю - подкатываешь к вылету в момент перед пиком амплетуды начинаю поворачивать рулём в сторону куда я хочу заложить, но выходит какой то невнятный полугей тейбл с заносом жопы, дальше сразу пытаюсь вернуть опусканием передка, при этом ноги выпрямить не получается...

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Dirt-RideR

На сайте с 27.02.2007
Репутация: 922
Сообщений 221
Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Kona Entourage & Dartmoor 26player
10 сен 2009 в 10:43

У тебя кик-аут - т.е. просто чуток занести раму в сторону, ещё мона посмареть на неё, короч примерно вот так:

Я когда делал я даж рулём не заводил а прост ногами в сторону и всё.

А мотовип это в идеале занести раму на 90 градусов и обратно, я его делаю так: заезжаю чуток по дуге, совсем чуток, как будто на 360, потом начинаю поворачивать руль вправо и одновременно ногами заношу, как рама поворачивается на 90 градусов то выравниваю руль и поджимаю ноги и она выравнивается обратно)
Вот мотовип:




Cсылка на пост
0
 Фенька

На сайте с 21.05.2006
Репутация: 257
Сообщений 368
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
10 сен 2009 в 11:03

Dirt-RideR писал(а):
А мотовип это в идеале занести раму на 90 градусов и обратно, я его делаю так: заезжаю чуток по дуге, совсем чуток, как будто на 360, потом начинаю поворачивать руль вправо и одновременно ногами заношу, как рама поворачивается на 90 градусов то выравниваю руль и поджимаю ноги и она выравнивается обратно)


У тебя пик угла, когда ты вошёл в амплитуду или уже когда начинаешь сбрасывать высоту???
и в какой момент надо начинать возвращать? (когда ты в пике полёта или когда ты уже начанаешь падать??) Тоесть например могу вернуть полностью, но с очень маленьким углом. У меня складывается ощущение, что на тяжелой сосиске без дополнительных воздействий рулём и корпусом, просто вернуть не получится, инерция больше.
И ещё один момент, инетерсует сия фишка не на дёртовых вылетах, а скоростных пролётах.

Cсылка на пост
0
 Dirt Vader

День рождения:
Отметил 6 дней назад
На сайте с 23.11.2008
Репутация: 14
Сообщений 93
Пол: Мужской(33)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Enduro
Байк: GT Sanction 2017, GT Sensor 2015
10 сен 2009 в 11:41

пик угла на пике высоты, сразу после этого начинаешь возвращать. когда поймешь как делать будет пофиг, с дерта или на скоростных, главное не вылет а чтобы времени хватало.

Cсылка на пост
0
 РЕГОТУН :)

На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2617
Сообщений 1269
Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
10 сен 2009 в 12:34


тут уже возвращаю...не наилучшая попЫтка зафоткана...
доводил пару раз больше 90 градусов-стрёмновато...
на вЫлет захожу под углом и поворачиваю руль в полёте в сторону залома,подтягиваю ногами,возвращаю резко перед самим приземом...


Фенька писал(а):
У меня складывается ощущение, что на тяжелой сосиске без дополнительных воздействий рулём и корпусом, просто вернуть не получится, инерция больше.
И ещё один момент, инетерсует сия фишка не на дёртовых вылетах, а скоростных пролётах.


какраз таки на тяжолом байке легче!!!!!!!! стабильней летит!на скороснЫх пролётах мне делать проще....

Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
Cсылка на пост
0
 cola

На сайте с 05.07.2007
Репутация: 206
Сообщений 2443
Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: яркий
10 сен 2009 в 13:30

я на дёрте до 90 завёл, ели рулём выкрутил обратно ппц

Фенька на маленькой скорости всегда что то лучше получатся, для этого и учится на меленькой чтоб потом перейти на большую))

Cсылка на пост
0
 Dirt-RideR

На сайте с 27.02.2007
Репутация: 922
Сообщений 221
Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Kona Entourage & Dartmoor 26player
10 сен 2009 в 17:41

Фенька, на 90 в высшей точке полёта развёрнута рама потом сразу возвращать начинаю)

Cсылка на пост
0
 РЕГОТУН :)

На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2617
Сообщений 1269
Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
16 сен 2009 в 15:55

ещо чуть


а так перед приземлением


Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
Cсылка на пост
+1
 cola

На сайте с 05.07.2007
Репутация: 206
Сообщений 2443
Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: яркий
20 сен 2009 в 16:00

Dirt Vader писал(а):
главное не вылет а чтобы времени хватало.


ты прав, но на дёрте это лучше делать))

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
10 июн 2013 в 00:00
  Вопрос по поводу кикаут\вип. McEmpy135685
11 дек 2011 в 00:00
  Мотовип или кикаут???
  На страницу 1, 2
FreeSmack3818326
8 мая 2008 в 00:00
  вип, мотовип....че то не догоняю как? (это не про тэйл вип) Ya[k]uT107134
5 янв 2008 в 00:00
  подскажите: как делать мотовип ?? Митяй ( mit69 )126848
30 дек 2007 в 00:00
  Кикаут и тейблтоп. двухкоронка в помощь? MEN86594

  Список форумов ›››› Фишки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается