На сайте с 21.05.2006 Репутация: 257
Сообщений 368 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
10 сен 2009 в 10:34
Собственно досих пор не совсем ясно понимаю, чем они отличаются???
И как правильно делать.
На большой скорости у меня почему то вообще не выходит... На маленькой с небольшым баником получается вот такая раскаряка -
возвратить обратно получается примерно на половину....
Объясните теорию.
Я так понимаю - подкатываешь к вылету в момент перед пиком амплетуды начинаю поворачивать рулём в сторону куда я хочу заложить, но выходит какой то невнятный полугей тейбл с заносом жопы, дальше сразу пытаюсь вернуть опусканием передка, при этом ноги выпрямить не получается...
На сайте с 27.02.2007 Репутация: 922
Сообщений 221 Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Kona Entourage & Dartmoor 26player
10 сен 2009 в 10:43
У тебя кик-аут - т.е. просто чуток занести раму в сторону, ещё мона посмареть на неё, короч примерно вот так:
Я когда делал я даж рулём не заводил а прост ногами в сторону и всё.
А мотовип это в идеале занести раму на 90 градусов и обратно, я его делаю так: заезжаю чуток по дуге, совсем чуток, как будто на 360, потом начинаю поворачивать руль вправо и одновременно ногами заношу, как рама поворачивается на 90 градусов то выравниваю руль и поджимаю ноги и она выравнивается обратно)
Вот мотовип:
На сайте с 21.05.2006 Репутация: 257
Сообщений 368 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
10 сен 2009 в 11:03
Dirt-RideR писал(а):
А мотовип это в идеале занести раму на 90 градусов и обратно, я его делаю так: заезжаю чуток по дуге, совсем чуток, как будто на 360, потом начинаю поворачивать руль вправо и одновременно ногами заношу, как рама поворачивается на 90 градусов то выравниваю руль и поджимаю ноги и она выравнивается обратно)
У тебя пик угла, когда ты вошёл в амплитуду или уже когда начинаешь сбрасывать высоту???
и в какой момент надо начинать возвращать? (когда ты в пике полёта или когда ты уже начанаешь падать??) Тоесть например могу вернуть полностью, но с очень маленьким углом. У меня складывается ощущение, что на тяжелой сосиске без дополнительных воздействий рулём и корпусом, просто вернуть не получится, инерция больше.
И ещё один момент, инетерсует сия фишка не на дёртовых вылетах, а скоростных пролётах.
На сайте с 23.11.2008 Репутация: 14
Сообщений 93 Пол: Мужской(33)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Enduro Байк: GT Sanction 2017, GT Sensor 2015
10 сен 2009 в 11:41
пик угла на пике высоты, сразу после этого начинаешь возвращать. когда поймешь как делать будет пофиг, с дерта или на скоростных, главное не вылет а чтобы времени хватало.
На сайте с 10.12.2007 Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
10 сен 2009 в 12:34
тут уже возвращаю...не наилучшая попЫтка зафоткана...
доводил пару раз больше 90 градусов-стрёмновато...
на вЫлет захожу под углом и поворачиваю руль в полёте в сторону залома,подтягиваю ногами,возвращаю резко перед самим приземом...
Фенька писал(а): У меня складывается ощущение, что на тяжелой сосиске без дополнительных воздействий рулём и корпусом, просто вернуть не получится, инерция больше.
И ещё один момент, инетерсует сия фишка не на дёртовых вылетах, а скоростных пролётах.
какраз таки на тяжолом байке легче!!!!!!!! стабильней летит!на скороснЫх пролётах мне делать проще....
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы