На сайте с 29.05.2007 Репутация: 117
Сообщений 450 Пол: Мужской(27)
Город: Березники
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Dartmoor Cody(2010) Dirt Edition
14 авг 2009 в 13:31
реально,если поменять одну ногу, ну на сколько я знаю одна нога должна быть короче дургой чтобы был маслянный картридж,(ну как на дж про и дж 3) правая нога короче левой. а если без этого то вроде как и нельзя
На сайте с 10.03.2009 Репутация: 53
Сообщений 160 Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro Байк: DunCon Akita [2012]
17 авг 2009 в 20:18
Прокатился я на этой штуковине, стало мягко и комфортно, только рубилово не выдержу наверное я, потому как отскок очень-очень резкий, при том что масло залито W20
Чтобы понять, надо гонять. | Девушки приходят и уходят, а велик хочется всегда.
На сайте с 14.08.2009 Репутация: 2
Сообщений 12 Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Havoc'07 custom
17 авг 2009 в 21:46
Anchorite писал(а): Прокатился я на этой штуковине, стало мягко и комфортно, только рубилово не выдержу наверное я, потому как отскок очень-очень резкий, при том что масло залито W20
На сайте с 07.01.2011 Репутация: 19
Сообщений 299 Пол: Мужской(32)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Freeride Байк: bd+shiverDC
4 мая 2011 в 14:49
практика показала - воздух это плохо(по работе). лучше верни пружину и воткни в другую ногу сантуровский Р-картридж сверленный, будет дж2 под эксцентрик
На сайте с 14.08.2009 Репутация: 2
Сообщений 12 Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Havoc'07 custom
4 мая 2011 в 15:03
Ragnar_NSK писал(а): практика показала - воздух это плохо(по работе). лучше верни пружину и воткни в другую ногу сантуровский Р-картридж сверленный, будет дж2 под эксцентрик
Все это барахло можно купить в автомагазине и магазине инструментов или попросить у соседа
Разбираем полностью вилку, откручиваем верхние гайки ключом на 21, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, там пружины, могут стрельнуть. Откручиваем болты внизу "штанов" там шестигранник на 5.
1. Делаем воздушный клапан.
Для этого нам нужны: сосок от камеры грузовика, плашка м8, фум, удлинитель соска камеры, ножовка, гайка м8, шайба м8, кольцо резиновое d8.
Отрезаем верхнюю часть соска (примерно 50мм), с той стороны где отрезали делаем резьбу м8, не доходим до конца около 15мм. Выкручиваем родной болт, шестигранником на 4, из верхней гайки. На новую резьбу соска наматываем фум и закручиваем , тут нам и понадобиться удлинитель соска, чтоб не испортить родную резьбу, которая для колпачка.
Далее ставим резиновое кольцо d8, шайбу и затягиваем это дело гайкой. И одеваем резиновое кольцо d28.
Клапан готов.
2. Переделываем шток.
Для этого нам нужны: сверло d2, шайба с внутренним d13-14.
Снимаем со штока пластиковый отбойник и ресиновое колечко, вместо них одеваем шайба с внутренним d13-14, пружинку оставляем.
Теперь будем делать ювелирную работу, сверлить отверстие в штоке d2. Расстояние тут не важно, главное, что бы отверстие не закрывалось, когда отбойник одевается на шток.
3. Установки резиновых отбойников.
Для этого нам нужна: втулка амортизатора заднего 2101-2906231.
В "ногах" есть такие пластиковые детали
В них вставляем втулки
И назад в "ноги".
4. Сборка.
Штоки отускаем в "ноги" чтоб они вылезли через отверстия, на них одеваем белые пластиковые отбойники и все это в "штаны", снизу прикручиваем родными болтами, только медные шайбы туда подкладываем. Заливаем масло в ноги сверху так, чтобы штоки скрыло, когда вилка в нижнем положении. Закручиваем верхние гайки и накачиваем через клапана, давление на ваше усмотрение. Я качаю на 2,2 каждую ногу.
На сайте с 14.08.2009 Репутация: 2
Сообщений 12 Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Havoc'07 custom
7 мая 2011 в 03:39
Пункт номер 3 нужен в основном для того, что бы на отскок был мягче и не было звона пружинки, как бы резинка смягчает удар. А насчет масла. я думаю ему и в штоке свободно перемещаться, хотя возможно и через отверстие между штоком и втулкой амортизатора оно тоже может проходить.