На сайте с 22.10.2005 Репутация: 8
Сообщений 69 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: Trial
28 янв 2006 в 16:37
Внимание, триалисты, и те, у кого плохо хватают тормоза.
Колодки и гудрон (Эта статья про то, как можно соединить гудрон с колодками на продолжительное время и добиться хорошего торможения ваших тормозов).
Все сталкивались с такой проблемой, плохое торможение колес, недостаточное сцепление колодок с ободом, а прохождение сложных участков черева-то частым проскальзывание колодок даже с нагудроненым ободом, а в мороз про тормоза можно даже забыть, колодки замерзают, и весь гудрон просто стирается с обода, а торможения все равно нет. А новички продолжают падать на спины, из-за плохого хватания тормозов, другие могут посоветовать купить Magura HS33, но те, кто только начинает катать не могут позволить себе дорогие тормоза. Я подумал над этим вопросом и придумал такую полезную вещь.
Эта информация проверена и испытана.
Список вещей, которые нам будут необходимы для работы:
- Абсолютно новые колодки, не используйте стертые колодки, (если вы гудроните переднее колесо, то это можно сделать и с передними колодками).
- Огонь, желательно газовая плита.
- Плоскогубцы (2 пары)
- Металлический сосуд (можно использовать маленькую консервную банку обязательно чистую, без всяких остатков хавчика в ней ).
- Две верхушки от двух пластиковых бутылок.
- Нарезанный гудрон (тогда очень быстро растапливается).
- Металлическая пластина (кусок любого ровного металла)
Внимание: Работайте в перчатках (попадание расплавленной смолы на кожу очень опасно можно получить ожог).
Ход выполнения работы:
Включаем газовую плиту, и даем ей разогреться. Берем гудрон и режим на кусочки (не очень большие), консервную банку берем плоскогубцами, кладем в нее гудрон и ставим на плиту, ждем, когда смола начнет расплавляться. После того как гудрон начала бурлить, берем первую колодку и окунаем в расплавленную смолу, (окунать нужно только до верха колодки, металлический стержень должен быть чистым и случайно не повредите резьбу плоскогубцами, нижняя часть колодки должна быть полностью покрыта смолой). Когда первая колодка покрыта смолой, кладем ее на перевернутое отрезанное горлышко бутылки и ставим перед открытым окном, чтобы она подсохла на (2 минут). В это время занимаемся второй колодкой (тоже, что и с первой колодкой) после, как закончена вторая колодка, ее кладем сохнуть, как и первую на (2 минут). Берем первую колодку и опять макаем в кипящую смолу и опять кладем на горлышко бутылки, ставим на подоконник, берем вторую колодку, макаем и ставим рядом с первой колодкой сохнуть (5 минут). После, как колодки подсохли, берем ровный кусок металла и аккуратно, по очереди прижимаем колодку к металлу, выравнивая ее неровности. После, кладем колодки на улицу (30 минут). Когда время прошло, устанавливаем колодки на вибрэйк, после полной регулировки тормоза, когда вы вышли на улицу нужно, как бы «протереть колодки об обод», во время езды медленно притормаживаете и притираете колодки, чтобы не залипли со старта и потом двигает
На сайте с 29.03.2005 Репутация: 43
Сообщений 663 Пол: Мужской(32)
Город: Одесса
Стиль: Trial
29 янв 2006 в 01:57
чую этих колодок на долго не хватит.... гудрик та сотреца... и шо опять эту процедуру делать???
выход один! это купить пулиуритан и сделать такие колодки...
а так молодец видно чел старался...
Прорайдер команды UPBIKES.com.u
продаю мопед yamaha super jog ZR за 550 уе
Trial is my job
На сайте с 25.07.2005 Репутация: 56
Сообщений 223 Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: Trial Байк: Pitbull06 | Echo | V!Z I Magura | CZAR|Eno T
30 янв 2006 в 02:27
имхо совет то неочень =)
летом в жаркую погоду весь гудрон перейдет на обод гг
зимой он галимо будет цеплять очень галимо и крошица будет
но за изобретательность зачот =)
з.ы. магура наш выбор
На сайте с 26.07.2005 Репутация: 49
Сообщений 636 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(33)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: в данный момент нет,ибо умерла рама
На сайте с 14.06.2005 Репутация: 109
Сообщений 785 Пол: Мужской(33)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street Байк: грязная киса
30 янв 2006 в 19:45
такая штука не на долго! я вот лучше просто гудриком натирать буду! Мне это не состовляет труда!
З.Ы. почитал статью очень улыбнуло слово ЛОЖЕМ! НУ НЕТУ ТАКОГО СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ! "НаЛОЖИТЬ в штаны" можно, а так вообще КЛАДЁМ...
На сайте с 22.10.2005 Репутация: 8
Сообщений 69 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: Trial
31 янв 2006 в 11:13
1.Колодки продолжают хватать даже в мороз, я катал при -18 на,
сделаных колодках и сцепление тормоза меня устраивало, в то время как простые нагудроненые колодки, просто перестовали хватать.
три дня гоцал и не заморачивался, эту процидурку можно упростить(разогрел,кинул гудрон, макнул,просохло :) и погнал гоцать.
2.Колодки перестают залипать, после того как на них покатать, притераются и нормал.(модуляцию можно регулировать тем, как вы тормозите, сильно зажимаешь, слабо).
3.В мороз смола будет крепко держаться и не будет крошиться.(смола находиться уже в застывшем состоянии,после твердого (мы же ее расплавляем).Сухой гудрон очень сильно крошиться, а расплавленный он становится мягче.
4.Гудрон с колодок на обод переходит очень медленно, и он постепенно стирается и не успевает сильно залипать.
5.Летом чтобы не было сильного залипания нужно только нижнюю часть колодки,чуть чуть прислонить к кипящему гудрону (самую малость)и будет круто.
6.ЛиННННННгвистЫЫЫЫ со всех стран собрались, ложем, кладем, здеся, тута,тама.