На сайте с 09.08.2004 Репутация: 0
Сообщений 24 Пол: Мужской(44)
Стиль: MTB:Street
18 авг 2004 в 14:22
Всем привет!
Вопрос в том, что мне некоторые вещи удобнее делать когда правая нога ( вроде толчковая ) впереди, а некоторые вещи удобнее когда впереди левая нога.
Я начинающий, не знаю стоит ли с этим бороться?
Кто-что скажет по етому поводу?
На сайте с 24.05.2004 Репутация: 9
Сообщений 57 Пол: Мужской(34)
Стиль: MTB:Street Байк: NS Capital
19 авг 2004 в 00:03
а я так и делаю pedalkick с левой ногой впереди,а крутку с правой, и переучиваться не собираюсь.
Offtop: сегодня whellie(надеюсь правильно написал)научился делать, пока руки и ноги не устанут (около 200м)
На сайте с 29.11.2003 Репутация: 345
Сообщений 1302 Пол: Мужской(40)
Стиль: Trial
19 авг 2004 в 15:40
Я ваще стараюсь быть независимым. Тренирую как одну так и другую ноги :)) Щитаю это правильным потому что при разных ситуациях подстраиваца необходимо под удобную ногу, а вот есси две ноги рабочие то никаких проблем не возникнет
На сайте с 12.05.2004 Репутация: 255
Сообщений 197 Пол: Мужской(32)
Стиль: BMX:Street Байк: Trial--Zoo Pitbull 06/Street--GT Bestwick Pro
19 авг 2004 в 20:55
Не чуваки я делаю всё с левой что банник что крутку что всё остальное так привык и меня это всё устраивает:)
На сайте с 07.09.2003 Репутация: 3093
Сообщений 2830 Пол: Мужской(34)
Стиль: Trial Байк: Inspired Fourplay
21 авг 2004 в 01:48
Вопрос в том, что мне некоторые вещи удобнее делать когда правая нога ( вроде толчковая ) впереди, а некоторые вещи удобнее когда впереди левая нога.
В триале все трюки делаются постоянно с определённой ноги. Исключение: только Крутка(подкурт, Pedal-Up) - этот трюк можно делать и с толчковой ноги, и с другой ноги (в полный оборот педалей и только в пол-оборота).
Так что,Igorian, нужно переучиваться!
У меня была такая же фигня, но я старался делать и той и другой нагой все фишки . И теперь мне побоку какой ногой делать.