На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
23 янв 2006 в 12:47
Это единственное с чем еще не определился чего бы хотел в раме.
какие соображения по поводу угла? для чего какой угол: на что влияет? что легче/сложнее с различными углами?
какие углы рулевых на ваших рама?
я даже не знаю какой у меня на старк тт04 памагите
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
25 янв 2006 в 12:05
Угол наклона рулевой трубы (отсчитывается от горизонтали)
Отметим только следующее. Чем больше этот угол, чем ближе к вертикали стоят перья вилки, тем быстрее разгоняется велосипед и тем лучше вилка отрабатывает мелкие торчки и неровности на дороге. И, наоборот, если угол меньше, а перья вилки расположены более полого (острее) к поверхности, тем хуже динамика и управляемость, но зато вилка легче проглатывает крупные колдобины и кочки и они меньше влияют на движение байка.
мне это ни к чему... к сожаление.
но спасибо за ссылку в любом случае
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
25 янв 2006 в 12:14
ну порассуждаем логически...
если угол больше, т.е. ближе к вертикали:
база байка становицца меньше, каретка выше, центр тяжести смещаецца назад
если угол меньше, т.е. дальше от вертикали:
база байка становицца больше, каретка ниже, центр тяжести смещаецца вперед
вроде, все правильно...
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
25 янв 2006 в 12:42
Godslayer писал(а): ну порассуждаем логически...
если угол больше, т.е. ближе к вертикали:
база байка становицца меньше, каретка выше, центр тяжести смещаецца назад
если угол меньше, т.е. дальше от вертикали:
база байка становицца больше, каретка ниже, центр тяжести смещаецца вперед
вроде, все правильно...
нет это тоже не то:) это понятные конструктивные моменты...все это расчитывается с учетом угла рулевой.
тоесть я сделаю 1080 база +50 каретка независимо от того 71° или 72° рулевая.
интересует как оно себя ведет в триале
На сайте с 09.10.2005 Репутация: 125
Сообщений 524 Пол: Мужской(33)
Город: Таврийск
Стиль: Trial Байк: Легкий
25 янв 2006 в 15:10
когда у тебя угол ближе к вертикали то будет легче делать рок н рол выезжать на паропеты короче вперёд будет легче клонить велосипед а если уголбольше тогда легче будет делать гепы через морду можно сьезжать с крутых спусков чего не получиться на более вертикальном стакане ( тебя просто перекинет через руль, на себе почуствовал потомучто катаю на самоваре)
н
На сайте с 21.10.2004 Репутация: 13
Сообщений 129 Пол: Мужской(41)
Город: Ижевск
Стиль: Trial Байк: MTI Ti Stock
25 янв 2006 в 15:23
Только опыт и практика:
74 градуса. Для соревок на камнях, природный триал. Байк верткий, опора (именно опора а не морда стайл) на морду очень уверенная и четкая. Вьезд на узкое каталово намного приятнее, приятнее пробираться через завал камней продергами. При таком угле тачхоп делается как то коряво и немного не так. В общем 74 градуса - это предельная величина
73 градуса - так и сайд на морду уже лучше. Верткость по прежнему отменная
71,5 градус - рулится хуже, на камнях похуже, тач отлично, сайд на морду аналогично.
Это из моего опыта катания и большой переписки с теми кто катает на наших ти рамах.
Я бы советовал 71,5-72 градуса, особливо если нью скул хочешь катать. 73-74 - это отлично для соревок и для сайда на 2.
P.S. Описанное выше не говорит что на 71,5 фигово на камнях и т.д. и т.п. Это сравнения - когда резко пересаживаешься с бака на байк на теме - это просту жутко заметно, разница в поведении байков.
На сайте с 09.10.2005 Репутация: 125
Сообщений 524 Пол: Мужской(33)
Город: Таврийск
Стиль: Trial Байк: Легкий
25 янв 2006 в 15:38
Kira не совсем с тобой согласен с большим углом мне было легче сделать тач
Shizik не забудь что от высоты вилки меняеться высота коретки база и угол стакана