На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
12 янв 2006 в 22:54
Однорычажка имеет большую торсионную жесткость по сравнению с четырехрычажкой но в зависимости от расположения шарнира может иметь сильную раскачку при педалировании для предотвращения чего применяются амортизаторы со стабильной платформой может блокироваться при торможении задним тормозом для предотвращения чего используется плавающее крепление заднего тормоза плохо срабатывает при приземлении в свече может дергать по педалям из-за сильного изменения натяжения цепи при работе проще в обслуживании чем 4х шарнирка колесо при срабатывании подвески движется по окружности. то-же самое относится к псевдо "четырехрычажке" типа КОНЫ- там к обычной однорычажке добавляется система линков для передачи усилия на аморт. (если обратить внимание на шарнир у дропаутов то он находится на верхнем пере). Четырехрычажные подвески (шарнир находится на нижнем пере колесо закреплено на верхнем) практически не влияют на натяжение цепи траектория движения колеса более вертикальная подвески этого типа считаются эталоном работы например Specialized BigHit. А какой тип подвески выбрать для дропов это зависит от твоих личных пристрастий. Потесть разные байки у знакомых. Одношарнирки очень часто используются в DH но в то-же время Санта-Круз Буллит или Ети AS-X очень грамотные и популярные фрирайдные байки. То-же относится и к четырехшарниркам (FSR)и к байкам с подвеской VPP(по сути та-же Спешевская FSR только с полностью измененным дизайном линков).
На сайте с 26.07.2005 Репутация: 49
Сообщений 636 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(33)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: в данный момент нет,ибо умерла рама
13 янв 2006 в 08:28
Да изложил всё до мелочи.
Я бы лутше взял 4х рыч подвеску,а так думай сам
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
13 янв 2006 в 09:20
Godslayer писал(а): уточню, что не fsr, а frs. а вообще, FPDen все красиво рассказал. респектаз.
Вообще-то именно FSR- разработка компании Specialized, оснащенная линком Хорста для передачи усилия на аморт, основное отличие- дропауты и колесо размещены на верхнем пере, Точно такая-же подвеска используемая по лицензии Specialized фирмой Norco называется VPS это одна и та-же подвеска. Как работает смотреть здесь- [ Ссылка ] выбрать пункт how it works и навести курсор на фотку рамы. Про VPP можно почитать здесь если владеете английским [ Ссылка ] Ну а классические одношарнирки- здесь все просто: колесо движется по окружности, в верхней точке хода приближаясь почти вплотную к раме или к седлу)))).
P.S Craft FRS имеет видоизмененную подвеску VPP(они просто отошли от классического дизайна VPP- жесткий задний треугольник подвешенный на системе линков, например Сантакруз V10 или Интенс M3), а FRS это просто название модели. Кстати DunCon выпускали похожую модель.