На сайте с 21.11.2003 Репутация: 268
Сообщений 524 Пол: Мужской(36)
Город: Полтава
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: YT Industries
10 янв 2006 в 17:23
И так начнем! Украина большими шагами набирает темп в развитии вело-культуры, появляется все больше и больше брендов. И вот на нашем рынке появился бренд под названием "Univega". Который отличается большим разнообразием своих велосипедов. Компания "Univega" была создана в 1970 году в Америке. Германия, где продажа велосипедов "Univega" началась с 1990 года, окозалась идеальним рынком сбыта качественных велосипедов, поэтому за короткое время предприятие полностью переместилось в Германию. Все велосипеды "Univega" изготовляются на предприятиях Европы и Азии на очень высоком уровне.
На данный момент мы расмотрим один из этих велосипедов. Велосипед модели T-RAMMLER - это профисиональный mod-bike (велосипед с 20" колесами) для велотриала. Велосипед укомплектован высокого класса компонентами отличающимися высокой прочностью и долговечностью, что дает ощющение полной уверености в том, что ваш робот не подведет в ответственный момент (это не маловажно при агресивном катании!). Не смотря на свою короткую базу байка (980мм.) вынос достаточно длинный и удобного умеренно низкого наклона, из-за этого не ощущяешь дискомфорта при стойке на заднем колесе, чувствуеш себя почти как на длинной базе байка. Большой плюс (при своей короткой базе) высокая маневренность и малогабаритность, что очень помогает на тесных трассах соревнований. Байк отлично ведет себя при высоких сайдхопах и не требует долгого времени для адаптации (в моем случае после длинного велосипеда), уже через полтора часа я мог делать тотже сайдхоп как и на длинном. Очень порадовало, что разработчики беспокоятся за прочность перьев рамы, для этого на перьях наварены дополнительные латки, дабы придать перьям еше больше долговечности при ударах о них. Еще один плюс, легкость и высота педал-апа, тач-хопа и пробивки стала реально выше опят же из-за своей короткой базы. Так что там где я раньше делал прокид на длинной раме я делаю спокойно пробив или сайдхоп. Очень большая увереность в тормозах, так как они хорошего класса: сзади ободная Magura HS33 (2005года), спереди порадовала отличным торможением и модуляцией дисковая Magura Louise.
Плюс: При том, что я по своей натуре заядлый любитель длинных рам, после нескольких дней катания на этом Германском чуде, получил массу приятных ощущений. Мое мнение про этот велосипед сложилось очень положительное: увереность в компонентах высокого класса, большая маневреность при короткой раме, высота прыжка.
Минус: Вес байка немного превышает обычный модовский вес из-за ободов 36-спиц, но это можно устранить устроив агресивный дрилинг для этих ободов . Так же хотелось бы в базовую укомплектацию подкову на 4-болтовую магуру так как без нее торможение немного хуже. Руль в комплект к байку немцы решили поставить 660мм. (на мое мнение не много коротковат). Я сразу сменил на 750мм. .
ред.: s0und
фото: s0und
Базовые компоненты:
· Рама: 20" Tacoma Alloy 7005 PG Reinforced Trial Short Version
· Вилка: Univega Mega Fork 31.8 Blade
· Руль: Ken Chang
Если не ехать первым, будешь видеть не красивые пейзажи, а будешь видеть только зад того кто едет первым.