На сайте с 23.10.2005 Репутация: 1
Сообщений 13 Пол: Мужской(33)
Город: г.Киров
Стиль: MTB:Street Байк: Stark Shooter 2
17 дек 2005 в 15:45
У меня такая проблема. Мне нужны чертижи и геометрия рам, триаловских и стритовских. Мысли есть, инструменты есть! Всех прошу помагите, или напишите где найти можно. Зоранее блогадорю! Я хочу поизвращатся немнога! (над рамой) Что получется обезательно всем поважу!
Дождик лей, ветер дуй, на байкерам хоть бы ...... што.......
На сайте с 13.04.2005 Репутация: 45
Сообщений 229 Пол: Мужской(33)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Trek remedy 9
17 дек 2005 в 16:28
Проголосовал вперед, НО имея опыт скажу что головняка обретеш немерянно... у меня даже бывали моменты когда я хотел все это забросить нахрен ! если хочеш переваривать то посоветую лучше заработать денег и купить нормальную раму ! нервы портить не будеш ! а если хочеш заняться производством рам, то тут могу только пожелать удачи !!!
На сайте с 09.12.2005 Репутация: 0
Сообщений 11 Пол: Мужской(32)
Город: Tallinn
Стиль: DirtJumping
17 дек 2005 в 17:07
у меня недавно проблема была , раму распелил , хотел переделать для дерта! А когда распелил , оказалось что металл этот сварке не поддавался. Рама вылетела...
Так что самому сдесь нечего делать не надо, а то хрень кривая получится, там надо очень точно все.
На сайте с 22.08.2004 Репутация: 148
Сообщений 318 Пол: Мужской(44)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized DEMO 8/ Marzocchi 888 RC2X VA
17 дек 2005 в 17:58
люминь свариваетсЯ тока в аргонной атмосфере. обцчной сваркой не возьмешь... эт для тех кто не знал...
На сайте с 29.11.2005 Репутация: 0
Сообщений 20 Пол: Мужской(40)
Город: Пермь
Стиль: Street
17 дек 2005 в 20:17
Для триала нужны баттинг-трубы из легкой стали или алюминия со всякими присадками,а где ты возьмешь их??А если обычную сталь брать,то очень мясная рама будет.Думаю,для стрита можно попробовать забабахать..А какой у тебя сплав?Алюминиевые рамы вроде в какой-то камере свариварить нужно с изоляцией от кислорода.Енто тее не просто аргончиком попшикать.
На сайте с 07.05.2005 Репутация: 3
Сообщений 130 Пол: Мужской(31)
Город: МАЙКОП
Стиль: Trial
17 дек 2005 в 20:32
Ёб не просто ли купить новую раму? Переваривать это столько забот! Нужны продуманные действия и дохера терпения! Ты ж не знаешь все секреты ЛИДИРУЮЩИХ ФИРМ НА РЫНКЕ! Так что советую бросать это дело! Ни чего хорошего не получиться, втемболее для триала. †999†
На сайте с 23.10.2005 Репутация: 1
Сообщений 13 Пол: Мужской(33)
Город: г.Киров
Стиль: MTB:Street Байк: Stark Shooter 2
17 дек 2005 в 22:36
Сплав примерно Материал Easton Sc7000 Scandium!!! Я просто ищю от вас потдержки!
У меня знакомые работают на метолургических и металло обрабатывающих заводах!
Однако они могут зделать из железа от туборетки да памятника в центре города!
Дождик лей, ветер дуй, на байкерам хоть бы ...... што.......
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
21 дек 2005 в 01:15
2 Mutty
я скажу больше. помимо инертной атмосферы (аргоновой сварки) нужен еще и глубинный прогрев. такова технология. я знаю песец как мало народу, который реально может такое делать...
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 21.10.2004 Репутация: 13
Сообщений 129 Пол: Мужской(41)
Город: Ижевск
Стиль: Trial Байк: MTI Ti Stock
21 дек 2005 в 08:39
ZooM-260 писал(а): Сплав примерно Материал Easton Sc7000 Scandium!!! Я просто ищю от вас потдержки!
У меня знакомые работают на метолургических и металло обрабатывающих заводах!
Однако они могут зделать из железа от туборетки да памятника в центре города!
1. вот именно что "примерно". российская классификация сплавов - другая :))) как и хим. состав. ты бы лучше выложил что имеется в реале :). Вопрос №2 - а сварочная проволока скандиевая есть ? :)
2. Если ты хочешь сделать приличную раму - то самый минимум это 2 рамы придется делать. Сделать за 1 раз с 0 - невозможно. Почему ?
Есть очень много подводных камней в проектировании. Если ты умеешь работать в Solid Works (даже 2004 пойдет) то многих ошибок удастся избежать разом. Если просто автокадом - ляпы будут.
подводные камни:
1). Стык верхней, нижней трубы и лобовой трубы. Если не заморачиватся то ставь полуовальную накладку сверху, снизу. Косынку можно не ставить.
2) Кареточный узел.
а) нужно обеспечить чтобы встала покрышка 2,5
б) при этом чтобы при каретка 127 мм звезда 22 зуба не терла перо и шатуны не задевали перья
в) при этом вот так взять трубу, расплющить и выгнуть с малым радиусом изгиба у тебя не выйдет - микротрещин будет море, а значит и трещина пойдет в ближайщем будущем. Выход - фреза, либо изгиб в горячем состоянии (что тоже далеко не просто - насыщение металла газами из атмосферы).
Фреза - баги в том чо нельзя взять и варить толстую фрезу и тонкую трубку пера, нужен точный просчет геометрии шва (солид умеет делать) + предварительный прогрев (иначе будет перегрев трубки и недогрев фрезы -> шов непрочный будет...
Г) при этом желательно обеспечить малую длину не только нижних но и верхних перьев, а также большую длину шва в месте сварки верхних перьев с верхней трубой (пример рамы кот мс2 показал как делать нельзя – длиннющие верхние перья, швы мелкие, все гуляет ходуном. Обратите внимание как эти узлы сделаны на монти – это не ради красивых изгибов там так сделано)…
Д) ну и задние перья лучше всего S образно изогнуть – задний треугольник будет стабильнее.
Вообще триальная рама дико зависит от задних перьев. Это все считать надо прежде чем варить.
и т.д. и т.п. эи это только начало и самые-самые простые и очевидные фишки...
Если же вообще ничем не заморачиваться то тебе нужен не только геометрический чертеж рамы (по нему вообще то сварить раму людям не имеющим отношения к байку и сварке рам по-моему невозможно) а еще и технологические чертежи и чертежи _каждой_ детали рамы. Т.е. грубо говоря сколько взять заготовку верхней трубы, сколько фрезернуть и какой фрезой торцы и т.д. и т.п. А вот этого ты не найдешь. Точно.
P.S. Лично я рамы не варю. Я помогаю их конструировать на фирме МТИ (Россия, Ижевск, рамы из титана). А так же являюсь их представителем.