На сайте с 22.01.2009 Репутация: 111
Сообщений 736 Пол: Мужской(33)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Enduro Байк: Yeti 303DH | Haro X6
22 фев 2009 в 23:35
решил тут починякать ашан брата... (Atom 240 SX), так вот снял аморт разобрал залил все бензином и ушел домой... вот сейчас решил поискать есть ли что про сей продукт в нете и наше японский блог, где чел разбирает в точности такой же аморт... там на фотке 2 пластиковых черных шайбы, а у меня при разборке только одна... как кто считает влиялет ли на что-то вторая шайба? Оригинал блогера перевод с помощью гугла
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
23 фев 2009 в 01:36
эти две пластиковых шайбы роль демпфера играют, пока аморт новый) , а потом так чисто направляюшую придерживать.
Ваше по осени глумился я над подобным чудом, трансмиссионное масло его плавнее делает но ненадолго(на пол часа не больше - пока масло всё не вытечет))))))))))
кароч смаж литолом
(или если хошь для понту трансмиссионным маслом) и собери как было
На сайте с 22.01.2009 Репутация: 111
Сообщений 736 Пол: Мужской(33)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Enduro Байк: Yeti 303DH | Haro X6
23 фев 2009 в 10:19
S+EP@, немного не правильно выразился... я имел ввиду кольца... которые во втором ряду на фотке, у меня есть только правое, оно пластиковое, а вот то что с лева я в аморте не нашел, может оно резиновое должно быть и ставится между двумя белыми над пластиковым?
На сайте с 28.05.2009 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(38)
Город: Минск
Стиль: Стритец Байк: GT Outpost
28 мая 2009 в 00:42
товарисчи! я может совсем олень, но не могу понять каким макаром его разобрать! снял с вела жены, и единственное что вижу из того, что нужно крутить - шайба с двумя небольшими впуклостями.. пытался отверткой прокрутить и не помогло... прошу и помощи и наставления!
На сайте с 22.01.2009 Репутация: 111
Сообщений 736 Пол: Мужской(33)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Enduro Байк: Yeti 303DH | Haro X6
28 мая 2009 в 00:58
pigs_killer, во-первых подумай нужно ли тебе его разбирать... я вот у брата разобрал, а потом еле собрал его... во-вторых там ничего сложного нет, сначала снимаешь пружину, затем берешь шило и откручиваешь пластиковый пыльник, под ним будет металлическая гайка с такими же двумя отверстиями, откручивается либо с помощью шила, либо отвертки легким постукиванием по ним молотком, за ним будет ступорное кольцо, которое тоже снимается с помощью шила, а там уже по месту разберешься. посмотри еще фотографию в блоге, ссылка выше. там есть фотка полностью всего разобранного амморта в нужной последовательности, и к тому же при разборке лучше фоткать или записывать все как было, а то потом тяжеловато вспоминать в каком порядке что шло
На сайте с 28.05.2009 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(38)
Город: Минск
Стиль: Стритец Байк: GT Outpost
28 мая 2009 в 01:05
благодарю за быстрый ответ! поудй пробовать разобрать..а нужно или нет не знаю, но как-то раньше амморт работал хоть как-то, или скажем имитировал работу, а сейчас просто лажа какая-то... не скажешь, после разборки и смазки работа его улучшилась?
На сайте с 28.05.2009 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(38)
Город: Минск
Стиль: Стритец Байк: GT Outpost
28 мая 2009 в 01:22
спасибо! завтра попробую разобрать и если что отпишусь!
разобрал это "чудо"... слово амортизатор к сему не применимо никоим образом... это просто пружина и направляющая... смазал... ход более быстрый и легкий... поставил, проехал и стал кусать локти... раскачивает от малейшей ямки, даже при средней и максимальной жесткости пружины... но на максимум зажатой пружине отскок увеличился в разы... снял обратно, разобрал... вырезал из 4мм резины прокладку 20мм диаметром и поставил перед первым со внутренней стороны пластиковым кольцом... т.к. штырь заканчивается шляпкой, то прокладку укрепил и прижал к этой шляпке пластиковым колечком, которое играет всего лишь направляющую и опорную функцию...сразу за кольцом намотал слой сверхлипкой изоленты и половину ширины изоленты по кругу обрезал ножом, т.е. получилось фиксирующее кольцо шириной 0,6 см....обильно смазал все кольца и штырь, собрал, пока без пружины... попробовав сдавить амортизатор почувствовал сопротивлени отпустил и штырь быстро вернулся в исходное положение... получился типа воздушный амортизатор... установил на дрындулет, поехал... при медленной езде по кочкам и ямкам - качает, но приятно... разогнался прилично - как по маслу - практически не ощущаешь неровностей... выехал в лес - супер...ход четкий, отскок быстрый... я прекрасно понимаю, что все равно эта доработка ерунда по сравнению с нормальным качественным амортизатором, но всеже из того что есть получил гораздо лучшую вещь... bebbob, кстати, то что у тебя не было одного черного кольца - ерунда, оно не несет никакой нагрузки...