На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
12 дек 2005 в 15:22
Прошлые выходные выдались на радость сухими но к сожалению холодными (до -6). Началась морока с магурой:
- гудрон замерзает и крошится, на ободе не дольше 10 минут остается.
- полиуретан на колодках дубеет.
- масло в гидролинии заметно сужается.
всё это пошло не в пользу качеству торможения, разве что модуляции:)
...безотказно продолжал функционировать Avid bb7 6" на морде.
тут то и возникла идея попробовать диск и темболее механику сзади. что для этого потребовалось:
- рама с дисковым крепление (у меня Stark TT04. проблем не возникло)
- задний адаптер (был удачно изъят у друга стритера на пару дней)
- колесо с дисковой втулкой (ещё один стритер под руку попался :) )
- подходящие рубашки и трос.
что из всего этого получилось:
для начала перечислю факторы влиявшие на процесс теста:
- не было времени прикатать диск.
- были использованы самы дешевые рубашки и трос.
- втулка была с огромным холостым.
- спицовка была на спицы по 15 коп :)
наблюдения:
- триалить вполне можно было чуть ли не сразу. мощности хватало для не особо жесткого впуливания.
- не привычно было ощущать модуляцию при торможении.
- странное наличие модуляции при отпускании тормоза, например магура как бы в раз отлипает.
- вылетела одна спица при сайд-гэпе со стороны звёзд.
выводы:
+ нечувствительность к погодным условиям (кроме тросов и рубах, есть мнения что влажные лучше даже работают)
+ стоит поставить хорошие продольные рубашки, хорошие троса и 8" диск...и тогда будет всем щастье
- необходимость в дисковой втулке.
- большая нагрузка на спицевой набор, стоит уделить намногобольше внимания.
- немного триальных рам есть с дисковым креплением
зы: Кто знает какие триальные рамы с дисковым креплением?
На сайте с 23.05.2005 Репутация: 22
Сообщений 204 Пол: Мужской(31)
Город: Мытищи
Стиль: MTB:Enduro Байк: Shooter/Pike/s- type/double wide/Avid/Sram
12 дек 2005 в 15:48
Да , классный тест!!! Я какраз собираюсь себе бать эти тормоза , ещё одно подтверждение что они реально классные!!! А большая ли разница какие использовать рубашки и тросики???
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
12 дек 2005 в 18:34
да согласен. модуляция наверна излишня всетаки сзади. и уязвимость тормоза... но всеравно порадовало. хочется теперь попробовать с нормальным колесом и большим ротором попробовать
На сайте с 08.06.2004 Репутация: 13
Сообщений 409 Пол: Мужской(36)
Город: Питер
Стиль: Trial Байк: Старый Тритон
12 дек 2005 в 23:05
Я вот тоже поглядываю в сторону крепов под диск на жопе СТРа..
2Shizik: Так все-таки вердикт какой? Можно триалить? Или есть шанс упасть спиной?
Я обычно тормоз проверяю так: Зажимаю ручку и всем весом встаю на педаль, слегка прыгаю на ней. Если не проворачивается - все ок. Можешь также сделать? Это как показатель.
This is trials guys. What most of us do to our bikes is technically rape.
На сайте с 19.10.2005 Репутация: 2
Сообщений 27 Пол: Мужской(47)
Город: Москва
Стиль: Street Байк: A-GANG P.M.
13 дек 2005 в 09:09
А ты посмотри на рычаг приложения тормозного усилия к колесу. Есть разница тормозить небыстро крутящееся колесо пальцами руки у втулки и за покрышку? Попробуй, вопросы отпадут.
И еще вопрос: во время пробивки при приземлении у тебя единственная точка опоры - заднее колесо должно быть неподвижно? Или хэд-гринд делать?
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
13 дек 2005 в 09:58
MixxxeR писал(а): а почему в триале всегда пользуются ободным тормозом на жопу,а не дисковым?крепления оторвет?проскользнет?
я в принципе все минусы описал.
гораздо больше рагрузка на спицевой набор. у ободных тормозов рычаг приложений силы больше. действительно бывают случаи что отрывает крепление или лопаются перья с той стороны - у одного стритера leaderfox dragstar 04 с дисковой стороны верхнее перо лопнуло у подсиделки...
ещё я думаю что больше нагрузка на подшибники втулки с дисковой стороны.