На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
16 фев 2009 в 18:21
вот,короче, увидал что люди решают чтото,поразному.вот мой вариант вставки мозгов некоторым рамцам.Конструктивно прост,и легко воплощается в реальность.
Дело в том, что перья испытывают нагрузку на отрыв наружу намного больше чем внутрь, восновном при градусе.
Вот вариант как можно добавить прочности на отрыв(изгиб пера):
Итак имеем : 2 трещины на драгстаре
Берем шатун Б/У))) вырезаем по размеру между перьев кусочек с фасками по всей площади(для заполнения припоем)
Обкаляканеый маркером участок на раме зачищаем от краски (чтоб не обгорела и хорошо держалась сварка).
Идем к доктору по аргону)))
Котрый это дело правильно вваравает по месту.
Далее Зачищаем,выравниваем ну и можно подзамазюкать краской))),итого получаем:
Конечно видеале нужно термообработать раму после сварки,но так как это не все могут технически или материально,ну или просто впадлу ))) так что дайте хотя бы ей просто постоять дней 5, не катайте на ней это время. алю станет покрепче.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
16 фев 2009 в 18:38
У нас почти все начинают с ЛидерФоксов,они недорогие и для начала норм.Учиться на дорогом не все могут и не всегда это резонно...
Лайт стрит , Микро дерт ЛФ держат,если аккуратно.Все ж лучше чем на кк железяке с оверсайзом.
Проблемы возникают часто именно тут(нет перепонки между перьев)
В Рашэ есть Атом, Старк там легче.А у нас их нет.А траблы есть. Я молчу даже о том что перья укорачивал на этой раме...))))
ЗЫ: при вилке с ходом 80 мм каретка была в 0 .
Задние перья стали 395мм.
появилась вертлявость и легче на подрыв стала.И неоднократно ДАЖЕ НА ЖЕСТКОЙ ВИЛКЕ были плошмяки и не только до 2 м. и все ок.просто после первой переварки была Термообработка.
Вот раме 3 года летом, сейчас на ней катает у нас в Харькове человек и все норм!)))
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 02.11.2008 Репутация: 30
Сообщений 157 Пол: Мужской(38)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: lopes55 rampage
16 фев 2009 в 20:53
если рама стальная,(а мне она показалась стальной, всмы 4130) ниже не читать и за сварку не ссать
))) автар, ты б ещё мышиные уши к головке члена пришил.))) пипец твоей сварке придет через месяц. Зы не придёт то в 3 случаях: 1 раму продашь кантрийщикам и градусов ей не видать. 2 рама из 6061al, шатун труватив или другой из 6061 или 66al и варили проволокой AК5 или АМг. 3 зона нагрева небольшая и раму не сильно разупрочнило и тебя любит бог акультной сварки "Провары" и его почитатели. ЗЗЫ взял бы поломаную раму, руль, вынос или подседел из сплава как у рамы намного легче б вышло по конструктиву.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
17 фев 2009 в 00:01
да... фрирайдерр,слушай, ты в нете начитался про металоведение или реально гдето учил?
Короче драгстар алю 7005. Шатун был тоже 7005(85% из того что я узнал про него).
Проволока была амг. Хоть и через Ж,но прошло коекакое старение. я раму оставил на 5 дней впоекое.
"она нагрева небольшая и раму не сильно разупрочнило"- зона нагрева показана штрихами маркера., ди и вообще "разупрочнило" понятие растяжимое.)))
После перевара я катал около 4 месяцев- дропы, дерт, бани, 180 - все норм!( тогда я весил 82 кг при всем еще!)))
И сейчас чувак катает уже 3 месяца все норм. итого более полугода.
Значит в чемто я был прав...
не так ли?!)))...
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!