На сайте с 07.02.2009 Репутация: -20
Сообщений 60 Пол: Мужской(36)
Город: Київ
Стиль: MTB:Street Байк: Ізжу на хуях козаків
15 фев 2009 в 21:58
Доброго всем. На сколько я знаю существует два вида вилок, воздушные и пружинные (вроде так написал). Как я знаю на определенных моделях вилок существует регулировка хода, так вот что хочу спросить.
На всех ли видах вилок можно регулировать ход?
Каков принцип действия регулировки хода (имеется ввиду внутреннее строение механизма регулировки?
Если на всех видах можно регулировать ход, то в чем отличие регулировки например воздушной вилки от регулировки хода пружинной?
Принцип действия механизма блокировки, и можно ли изготовить механизм блокировки в домашних условиях? (просто мне эт очень интересно поэтому и задаю такие вопросы)
Как действует система отскока (имею ввиду с какой скоростью будет отскакивать вилка, просто не знаю точно названия данной системы, кажется называется REBOUND (а может и не так))?
На вилках, точнее их ногах, есть заводская смазка, так вот рано или поздно нужно будет смазывать все это дело и прочищать внутренности, на сколько сложно будет это все сделать?
P.S. по ходу могут возникнуть еще вопросы, так что прошу не ругаться на меня и не позорить...
Прошу прощения за такие глупые вопросы, но я в этом деле недавно и многое интересует. С уважением Дима...
На сайте с 18.02.2008 Репутация: 473
Сообщений 2228 Пол: Мужской(29)
Город: Ахтырка
Стиль: Стритец Байк: голубой
15 фев 2009 в 22:04
Dima@ писал(а): Каков принцип действия регулировки хода (имеется ввиду внутреннее строение механизма регулировки?
На пружинных вилках насколько знаю ставяться проставки. Это вилки что без внешней регулировки. здесь подробно написано.
Но также есть вилки с внешней. Например RS Pike. Там внешняя то как работает не знаю.
На сайте с 07.02.2009 Репутация: -20
Сообщений 60 Пол: Мужской(36)
Город: Київ
Стиль: MTB:Street Байк: Ізжу на хуях козаків
15 фев 2009 в 22:20
STREETRIDER009 писал(а): Это вилки что без внешней регулировки.
Спс за статейку, там в основном написано как согнать ход, и статья хорошая и топор в тему!!! Значит судя по статье, которая по ссылке, понятно что сбиваем ход разбором вилки и проставочными колечками...
а что еще интересного есть?
На сайте с 03.02.2009 Репутация: 8
Сообщений 7 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(33)
Город: South Park
Стиль: MTB:Freeride Байк: SPECIALIZED BIG HIT
15 фев 2009 в 22:22
DA ETO 3ABICIT OT MODELI BILKI Y KAZDOGO BRANDA CBOI MEXANIZMU I HACTPOJKI RS CAMAJA TO4NAJA (U-TURN) NP. PIKE 80-145 Y MARZOCCHIECT 4TOTO PODOBNOE NO KAK I U MANITOU PEZKIJ PEREPAD NP. 120-160 ILI KAKTO TAK(TOLKO 2 PO3ICII) TAKZE MARZOCCHI (TOP MODELS) IMEJUT NEGATIVNYJY KAMERU T.E. TU KA4AEW I VILKA UMENWAET HOD I CTAET ZECT4E !
Enjoy LIFE There Is Plenty Of Time To Be DEAD ...
I3BIHITE ! ! ! PIWY TPAHCLITOM I33A TOGO 4TO B HOYTE KEYBOARD HAE*HYLCIA A HOBYJY TOLKO POD 3AKA3 ZDY ! ! !
На сайте с 07.02.2009 Репутация: -20
Сообщений 60 Пол: Мужской(36)
Город: Київ
Стиль: MTB:Street Байк: Ізжу на хуях козаків
15 фев 2009 в 22:35
Eric-Cartman писал(а):
Eric-Cartman
Уважаемый, все что вы написали я прочел и понял, это-то я понял, меня интересует конкретный принцип действия. Типо накачал воздеха в ногу, а воздух попал тудато-тудато, завернул REBOUND (???) произошло в ноге то-то то-то; заблокировал вилку-произошло то-то то-то, например что-то вошло в какой то паз и поэтому заблокировалось... Вот что меня интересует...потому-что я них незнаю а мне интересно...
Адля примера можно ваще любой бренд, пох какой, главное что бы понять че там внутри происходит, а то я тока на половину разбирал (супер вилку)DART 1...
Eric-Cartman писал(а): MARZOCCHI (TOP MODELS) IMEJUT NEGATIVNYJY KAMERU T.E. TU KA4AEW I VILKA UMENWAET HOD I CTAET ZECT4E !
Это типо если воздуха накачал, то он как-бы опустил ноги вилки ниже что-ли???
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
15 фев 2009 в 23:44
Dima@ писал(а): меня интересует конкретный принцип действия
конкретный принцып действия всего ты уважаемый сможеш найти на сайте здесь
а конкретно про вилки и их внитренний мир сможеш здесь
а совсем конкретно ты узнаеш когда скачаеш БИБЛИЮ механика вот здесь даже не очень хорошо зная англ язык можно конкретно разобраться во всем!
На сайте с 05.04.2007 Репутация: 34
Сообщений 579 Пол: Мужской(39)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
16 фев 2009 в 16:51
Dima@ писал(а): Доброго всем. На сколько я знаю существует два вида вилок, воздушные и пружинные (вроде так написал). Как я знаю на определенных моделях вилок существует регулировка хода, так вот что хочу спросить.
На всех ли видах вилок можно регулировать ход?
Нет, в РокШоксов регулировка хода обозначаеться U-turn, если он есть в названии модели вилки значит ход регулируеться.
Dima@ писал(а):
Принцип действия механизма блокировки, и можно ли изготовить механизм блокировки в домашних условиях? (просто мне эт очень интересно поэтому и задаю такие вопросы)
Как действует система отскока (имею ввиду с какой скоростью будет отскакивать вилка, просто не знаю точно названия данной системы, кажется называется REBOUND (а может и не так))?
В РШ блокировка осуществляеться простымм поворотом задвижки клапана. Грубо говоря есть диск с прорезью, крутя регулятор мы вращаем пластину которая понемногу закривает прорезь. Отскок действует так же но в обратном напралении(туда масло протекает свободно, а назад через отверстие клапана)
Dima@ писал(а):
На вилках, точнее их ногах, есть заводская смазка, так вот рано или поздно нужно будет смазывать все это дело и прочищать внутренности, на сколько сложно будет это все сделать?
Смазка(густая) находиться между пыльником и сальником в штанах вилки. Жидкая просто в штанах вилки. Меняеться просто - выкручиваем нижние болты которые держат нови в штанах. При необходимости выбивает их легонько. Все штаны можно снять. Снимаем штаны, протираем сальники от пыли и грязи, надеваем назад.
Если возникнут вопросы по переборке более детально то ищи статьи по переборке РШ Тора, Пайк, Аргуль. У них все одинаковая конструкция. В дартов демпфер(клапан отвечающий за отскок и блокировку) другой, но конструкция та же. Можешь скачать манул к вилке с сайта. Там в конце мануалов были вилки в разрезе.
Если что неясно то обращайся.
На сайте с 07.02.2009 Репутация: -20
Сообщений 60 Пол: Мужской(36)
Город: Київ
Стиль: MTB:Street Байк: Ізжу на хуях козаків
16 фев 2009 в 22:18
Ну Спасибо Тебе Огромное erazel, вот как раз такие подробности меня интересовали...как что потребуется, то обязательно обращусь...с меня плюсик как смогу их ставить...отплачиваю чем могу, мог бы больше, то и отплатил бы большем. С уважением Дима...
На сайте с 05.04.2007 Репутация: 34
Сообщений 579 Пол: Мужской(39)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
18 фев 2009 в 18:46
Dima@ писал(а): Ну Спасибо Тебе Огромное erazel, вот как раз такие подробности меня интересовали...как что потребуется, то обязательно обращусь...с меня плюсик как смогу их ставить...отплачиваю чем могу, мог бы больше, то и отплатил бы большем. С уважением Дима...
Но еще не разбирай. тут поступила информация что Дарты с ванной открытой, там не такой принцып. Просто друг разбирал своего Дарта и говорит что там ванна. Цитата
"внизу, где болт вкручиваеться в шток, немного выше посверленые дырки, а сам шток - пустотелый"
Получаеться что там масло перетекает с ног в штаны и назад. так что ищи еще инфу по Дарту. Так как я описл принцып МоушнКонтрола.