На сайте с 24.01.2009 Репутация: 10
Сообщений 72 Пол: Мужской(43)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco 4hun custom, Stark Trial Mod
24 янв 2009 в 13:44
Добрый день. Собираюсь в текущем сезоне основательно заняться стритом. Имею некоторый опыт минимальный опыт по этой части полученный преимущественно на ГТ Чаккер, судя по моим ощущениям далеко не самым удобным велом для таких вещей. Одним словом решил прикупить специализированную раму. Брать собираюсь на чейне. Выбор остановился пока на 3-х моделях из названия тему. Выбор производится среди полностью МТБ рам в виду того, что такое железо есть на руках. Я проштудировал этот форум. Почитал про ГОСТ, однако в силу того, что опыта мало, некоторые нюансы все равно не ясны. Поэтому прошу фпоезг не пихать, я там был.
fire eye - понравилась текущей ценой, наличием крепежа под ободные тормоза, фиксатором задней втулки и полной готовностью к переделке в мультиспид, хотя я не планирую делать мультиспид. Есть подозрение, что в силу наличия кучи усиливающих элементов рама имеет солидный вес (цифру так и не нашел). Кроме того вызывает сомнение параметр чейнстэй который равен 415 мм, что на 30мм примерно превышает и других кандидатов и прочих рекомендованных на этом сайте представителей стритовой направленности.
last - понравилась эстетически, наличием натяжителя цепи и полной готовностью к переделке в мультиспид. по своей геометрии близок к идеалу, согласно постам о геометрии этого сайта. Одно НО, цена на 4000 руб выше чем у первого. Вес 2.8 кг
atomlab - ну тут чисто минимальный вес и внешность. Цена еще на 1500 выше. Кроме того, как тут пишут, для начинающих легкие рамы не показаны всилу высоких требований к технике райдера. Да и натяжителей для этой модели судя по всему нет, а про болтающиеся в дропаутах колеса наслышан немало (тут у нас в основном на алю старках )
требуется ваше мнение относительно конечного выбора.
24 янв 2009 в 14:31
Tech Deck писал(а):