На сайте с 07.02.2008 Репутация: 7
Сообщений 24 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping
20 янв 2009 в 15:58
я заинтересовался 2 и 1 дж 09 года,может кто нить тестил их уже?Интересно узнать такоеже они говно или нет.Желательно мнение тех кто тестил,оч интересно знать
На сайте с 27.02.2007 Репутация: 922
Сообщений 221 Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Kona Entourage & Dartmoor 26player
20 янв 2009 в 17:03
zek, отличаются короной и новым катриджем, теперь если вдруг вилка резко перестала работать то надо просто поменять масло а не менять катридж (читал на марзочи.ру где-то)
ну по моему всё равно гавно они) хотя если у меня будет немного денег или не будет арбузов то возьму се дж2 09 года
На сайте с 26.06.2005 Репутация: 1403
Сообщений 1434 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: riot,fox36.Meri da scultura 4000
20 янв 2009 в 17:53
в живую видел ток на стенде
вроде норм вилки,вес точно такой же и картридж помоему тоже.если всё норм будет,то ещё марзоку себе возьму,мне очень нравитсья их работа
кста!!!!
!!!!ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДЖАМПЕРАМИ ТИП НЕ ХОДЯТ ОНИ,МОГУ ВЫЛОЖИТЬ МАНУАЛ КАК ИХ ПОЧИНИТЬ!!!!
На сайте с 06.04.2007 Репутация: 178
Сообщений 668 Пол: Мужской(30)
Город: ........................................,,,,,.....
Стиль: BMX:Vert Байк: эво
20 янв 2009 в 19:08
катался на дж2 09,поменял масло на 7.5в и причом немног не долил.Получилась вполне неприсущщая дж работа,но достаточно приятная.Лучше 08.Через три месяца продал,купил 318ый.Что и тебе советую за теже деньги
На сайте с 26.06.2005 Репутация: 1403
Сообщений 1434 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: riot,fox36.Meri da scultura 4000
21 янв 2009 в 12:43
splitterOWRIDE, я катался на пайке и и на джампере...больше понравился джампер могу аргументировать,у пайка слишком плюшевая работа,даже с учётом того,что я его перекачивал(пом ануалу нужно 6-8 атмосфер у меня было 12-15)он из своих 110 ходил на 105 при каждом втором приземлении,сжирал скорость разгона.если пайк узать для трейла-самое оно,но не для дёрта по карйней мере для меня,реальнос лишком мягкий он
про джампер.ну и хрень,Что он ан 300 грамм тяжелее.зато реально чито для дёрта сделан,я до сих пор не понимаю нафига дёртерам вилки котоыре отрабатывают мелкие неровности,у вас чё дёрты на военных полях стоят,чтоу в ас там колдобины и корни?работа на удар,скорость при разгоне не сжирает он,что ещё нужно?
На сайте с 17.01.2005 Репутация: 226
Сообщений 1144 Пол: Мужской(35)
Город: Москва (Тушино)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose BootR Team
21 янв 2009 в 13:24
FoXXX писал(а): ну и хрень,Что он ан 300 грамм тяжелее.зато реально чито для дёрта сделан,я до сих пор не понимаю нафига дёртерам вилки котоыре отрабатывают мелкие неровности
мужик мужик. вот это я понимаю
От себя скажу. незнаю как конкретно джамперы, но на днях был в левомире и там мне показали, что есть мурзы 2009. В общем у вилок изначально идет люфт. ноги в штанах люфтят, причем я вам скажу неслабо так люфтят. И это, как мне сказал продавец у всех мурз 2009 года. Так, что я бы подумал прежде чем брать джамперы...
На сайте с 13.10.2006 Репутация: 121
Сообщений 491 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Blackmarket contraband
21 янв 2009 в 14:58
FoXXX писал(а): я катался на пайке и и на джампере...
А почему вдруг Пайк сравнивается с ДЖ? Уже бы сравнивал Аргайл и джампер.
FoXXX писал(а): у пайка слишком плюшевая работа,даже с учётом того,что я его перекачивал(пом ануалу нужно 6-8 атмосфер у меня было 12-15)
Еще работу регулируют вязкостью масла и заменой пружин. Вообще непонятно какой Пайк, у них разных моделей довольно много, чисто воздушные вообще по 2кг, а это на 600-800гр легче, а не на 300. И с носа убрать даже эти 300гр не помешает.
По теме: Мамрцокки на сайте пишут про то, что дж потяжелели. Даже у дж1 убрали нормальный демпфер, регулировок внешних нет, можно брать только в конце сезона со скидками ИМХО.
На сайте с 06.09.2005 Репутация: 107
Сообщений 907 Пол: Мужской(32)
Город: хайфа
Стиль: MTB:Enduro
21 янв 2009 в 15:38
материал к размышлению (взято с мурза ру) Вилка 888 или 66 люфт ног в штанах. Что делать? Это страшно?
Нет, это не страшно!!! Люфт технологический!!! Люфт нужен для правильной работы вилки.
Начиная с 2003 года, когда вместо старого тефлонового стакана поставили два направляющих буша и ноги приняли коническую форму, в начале хода вилки появился ощутимый люфт. Для чего нужен этот люфт? Во время работы вилки ноги нагреваются и по законам физики увеличиваются в размерах. В то же время металлический буш с тефлоновым покрытием, сделанный из стали, не изменяет свой размер, потому что температура нагрева стали значительно выше, чем у алюминия. Следовательно, при максимально агрессивной работе вилки, для того чтобы ноги не залипали, и вилка работала плавно, необходим люфт, который никак не портит вилку, не ускоряет износ и позволяет вилке работать одинаково плавно в любых температурных режимах и зимой и летом. И благодаря конической форме ног, чем сильнее сжимается вилка тем меньше становится люфт и в добавок при сжатии уровень масла поднимается на уровень направляющих. Но данное объяснение может устраивает не всех и кто то по прежнему хочет избавиться от нужного технологического люфта. Есть выход из положения. Специально для России Marzocchi выпустила ограниченную партию направляющих у уменьшенным внутренним диаметром. Вы можете установить данные буши в нашем сервисном центре. Но помните, что данная модернизация вилки является не правильной и если вы решитесь поменять направляющие на более плотные, вы потеряете гарантию!!! В любом случае если вы уверены в том что люфт большой, то перед принятием решения заменить направляющие вы можете проверить внутренний размер направляющих специальным инструментом в нашем сервисе. Если тест покажет, что диаметр действительно завышен вам заменят направляющие или ноги вилки по гарантии. Вилка 55R, Dirt Jumper 1, Dirt Jumper 2. Вилка работает на 30-40% от своего заявленного хода. Как исправить или отрегулировать?
Основная причина появившегося дефекта, это не качественное гидравлическое масло, которым были заправлены вилки, выпушенные в 2007 году. К сожалению, часть данной партии попала и на наш рынок. Масло вспенивалось, и увеличивалась в размерах как шампанское в бутылке. Поршень блокируется, вилка не работает. Лечится данный дефект очень легко. Нужно просто заменить масло. Но в системах демпфирования "R"- картридж запечатанный и не разбирается. Следовательно, его можно только заменить по гарантии. В моделях 2009 уже предусмотрена возможность замены масла. И если ситуация повториться проблему можно будет устранить не прибегая к замене картриджа целиком.
Вилка с системой ATA и SFA. Вилка сжалась, ход уменьшился. Что делать.
Картридж ATA имеет 3 воздушных камеры и основной корпус. При пробитии вилки воздух выплескивается через сальник в корпус картриджа, создается не правильное давление, которое заставляет вилку сжиматься. Как исправить? Если вилка эксплуатируется недавно и не хранилась в условиях, при которых резиновые сальники не могли бы испортиться, то достаточно всего лишь стравить воздух их корпуса картриджа, открутив одну из боковых гаек, вкрученных в корпус. Как только воздух выйдет, закрутите гайку обратно, вилка будет работать как новая.
Если вилка эксплуатировалась в тяжелых климатических и экстремальных условиях, данной процедуры может быть не достаточно. Мы рекомендуем заменить сальники, которые служат уплотнителями внутри системы. Как часто нужно менять масло и сальники?
Чем система демпфирования сложнее, тем чаще необходимо менять масло!!! Если вы используете вилку профессионально, то мы рекомендуем менять масло перед каждым ответственным соревнованием!!! При этом сальники менять нет необходимости. Если вы любитель и вы не можете похвастать ежедневными изнурительными тренировками и спусками по 15-20 км. то достаточно проводить ТО - не реже чем раз в год или через каждые 3000 км.
[b]Что будет, если я не буду меня Что будет, если я не буду менять масло в амортизаторе и вилки?
Со временем, масло пачкается, превращается гелеподобную массу со всей отработкой, грязью и водой. При этом вилка теряет эластичность работы, настройки отскока и сжатия работают не адекватно, ускоряется износ тефлоновых напылении на ногах и направляющих. Вилка становится жесткой. Если вы цените свою безопасность и хотите получать удовольствие от работы амортизатора, мы рекомендуем менять масло как можно чаще. Обязательно замените масло перед каждым соревнованием или дальней поездкой, после зимней эксплуатации и долгого застоя. Если вы часто меняете масло вам не требуется приходить в сервисный центр и делать полное ТО, потому что все детали внутри вилки будут оставаться чистыми и не требуют основательного обслуживания.
Какое масло заливать?
Начиная с 2003 года Marzocchi Использует в открытых системах масло SAE 7,5 и в закрытых, включая задние амортизаторы SAE 5. Marzocchi настоятельно рекомендует использовать только масло с указанными показателями. При этом вы можете делать апгрейд и заливать масло лучшего качества. Например синтетику, Такое масло Marzocchi использует в вилках 888RC3 WC. Скрип в короне. Почему это происходит? Это гарантийный случай или нет?
Как вы знаете, Marzocchi использует технологию безболтового соединения ног и штока с короной. Для того чтобы ноги и шток надежно были закреплены их внешний диаметр делают значительно больше чем внутренний диаметр в короне.
И в обычных условиях запрессовать ноги невозможно. Либо лопнет корона, либо вы повредите ноги вилки. Данную процедуру производит робот. Ноги охлаждаются в жидком азоте до -50 градусов!!! И легко вставляют в корону. Соединение по такой технологии надежно на 100% и будет служить долгие годы без каких либо опасений.
Откуда тогда появляется скрип? Все очень просто и доказано на практике. Если вы услышали скрип в вилке в первые две недели использования, то, скорее всего вам не повезло и Вам досталась вилка с дефектом. Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр и поменять деталь по гарантии совершенно бесплатно.
В другом случае, если вы активно использовали амортизатор по значению, а Marzocchi выбирают только самые отчаянные райдеры, которые не видят для себя преград, вы падали на велосипеде, недотягивали прыжки, врезались в препятствия, и у вас появился скрип спустя 5-6 месяцев, то скорее всего, после частых падений, неправильных прыжков и т.п. места крепления ног или штока деформировались и появился скрип. В данной ситуации вам могут отказать в замене детали по гарантии если на вилке будут следы тех самых падений и ударов. Но вы не огорчайтесь сильно! Наш сервисный центр всегда пойдет Вам на встречу! И в случае, если вы честно поделитесь информацией о том после какого удара падения или трюка появилась проблема в вилке и не будете сочинять легенду об оторванных ногах вилки вовремя пока велосипед стоял на балконе, мы предложим хорошую скидку на деталь а Ваша информация пойдет к инженерам Marzocchi для совершенствования амортизаторов, которые являются символом экстрима, FR и DH.
Внимание!!! Так же не исключается возможность деформирования рулевого стакана рамы, и скрип появляется в креплении рулевых чашек в раме.
Можно ли уровнем масла сделать вилку жестче?
Да, действительно если вы зальете больше масла, вилка станет жестче. НО ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ТОГО ЧТО МАСЛО ПРИ СЖАТИИ БУДЕ УПИРАТЬСЯ В ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ НА НОГЕ И ПРИ СИЛЬНОМ УДАРЕ СУШЕСТВУЕТ ОГРОМНАЯЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫПЛЕСКА МАСЛА ЧЕРЕЗ САЛЬНИКИ, ПОЛОМКА КАРТРИДЖА ИЛИ РАСПРЕССОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ. И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОТЕРЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМЕ!!! На данный момент практически все вилки Marzocchi имеют воздушную подкачку, и вы можете отрегулировать жесткость под любой вес и стиль езды. ну и статейко по ремонту картриджа R (отскок на дж и 55) [ Ссылка ]
На сайте с 04.06.2007 Репутация: 474
Сообщений 1542 Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сказали что некрутой.
21 янв 2009 в 15:51
Ghost писал(а): Да, действительно если вы зальете больше масла, вилка станет жестче. НО ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ТОГО ЧТО МАСЛО ПРИ СЖАТИИ БУДЕ УПИРАТЬСЯ В ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ НА НОГЕ И ПРИ СИЛЬНОМ УДАРЕ СУШЕСТВУЕТ ОГРОМНАЯЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫПЛЕСКА МАСЛА ЧЕРЕЗ САЛЬНИКИ, ПОЛОМКА КАРТРИДЖА ИЛИ РАСПРЕССОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ. И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОТЕРЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМЕ!!!
Ghost, ты когда много съешь, у тебя в верхнюю крышку упирается или в нижнюю?
Зачем ты тут выложил кочкинский боян? Ещё тут чтоли сралку хочешь развести?
На сайте с 06.09.2005 Репутация: 107
Сообщений 907 Пол: Мужской(32)
Город: хайфа
Стиль: MTB:Enduro
21 янв 2009 в 16:04
PreDOC, на кочке никогда не сижу...
при резком сжатии как раз будет упиратся в верхнюю крышку, если снизу стенка,т.е. при сжатии масло будет давить вниз и через клапан выпихивать вверх,т.к. там не "сплошная стенка" и есть место для выхода масла то туда и будет оно выходить...
хм.. как-то сумбурно написал
зы,что за сралку? мона линк? хотя бы в лс...
ззы, выложил,тк про эти "глюки" все орут, но вот,как оказалось - разработчиками мурз это было специально сделано