На сайте с 22.09.2008 Репутация: 7
Сообщений 6 Пол: Мужской(62)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Freeride
13 янв 2009 в 21:22
Короче прикупил я таки SLX, решил сегодня снять старые палки, у одной болт каретки открутился легко, выжимкой снял. А вот правый шатун снять не могу, не получается выкрутить болт каретки, и вд брызгал - не помогло. Потом понял, что снять не получается из за того, что сам болт несколько раздрюкан (превед механику левомира!!:twisted:-) , шестигранник не прокручивается, но болтается, когда его вставляешь. Имхо, именно из за этого невозможно нормально приложить усилие.
Какие есть варианты откручивания этого болта?
У самого мысли только такие:
*пробовать еще, пока до конца не раздраконится болт, не поможет- попробовать снять каретку, долбя долотом по ее ушкам (труватив), не нравится такой вариант
*раздраконить пластмассовые колечки вокруг болта и захватить его газовым ключом
На сайте с 10.09.2007 Репутация: 20
Сообщений 182 Пол: Мужской(33)
Город: орел
Стиль: Trial Байк: BT Raven 8.0
13 янв 2009 в 21:34
расковырять пластмаску вокруг болта и залить вдшкой и пробовать открутить.Либо взять дрель болшим сверлом снести бошку этому болту,снять шатун а потом останки болта выкрутить плоскогубцами.
На сайте с 29.08.2008 Репутация: 21
Сообщений 25 Пол: Мужской(27)
Город: Краснодарский кр.,г.Анапа
Стиль: Trial
13 янв 2009 в 21:55
попробуй шляпку болта по краям высвирлить снимиш шатун а потом а потом залей ведешку или жидкость для чиски карбюраторов и оставь на часов шесть (пока не разест ржавчину)потом крути пласкагубцами (способ проверенный мной)удачи тебе!
На сайте с 14.06.2006 Репутация: 106
Сообщений 932 Пол: Мужской(29)
Город: не для стрита
Стиль: MTB:Street Байк: четырехколесный триальный двухподвес
13 янв 2009 в 22:11
уксусом со шприца залей под шляпку, подожди полчасика, попробуй, если не подёт, то попробуй побить по шляпке болта (если он внутри прикипел, то ударами ты раскрошишь всю мех налипь) ещё попробуй выкрутить, если нет, то вбивай в болт больший отвёртку с насадками типа звёздочки, должно помочь, если нет, то тогда уже высверливай
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
13 янв 2009 в 23:57
ЁБ..И молотком по шляпке болта как следует(можно вставить шестигранник и по нему ударить), и тогда выкручивай. если сорвёшь шестигранник будешь забивать звёздочку.
Вариант с газовым ключем не пройдёт
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
14 янв 2009 в 00:22
думаю что практики по ремонту байков у меня больше чем у любого юзера этого сайта,так вот я еще не разу не видел чтобы винт на каретке прикипел!!!кстати у нас популярна практика привоза старых байков из Норвегии и Германии,а эти байки как правило валяются на улице да еще и у моря!!!!так что если нет хорошего ключа,да еще посторался какойто чудик типо механик левомира,тогда выход один!едиш в сервис и просиш не открутить а отстрелить винт!!!!именно пистолетом для прикручивания колес!все нет проблемм!а до дома потихоньку доедиш.дерзай не парься там с уксусами и ВД-40 да и первое правило тех безопастности слесаря механикак гласит,строго запрещается удлиннение рычага инструмента другим инструментом или еще чем либо
На сайте с 16.01.2008 Репутация: 11
Сообщений 45 Пол: Мужской(33)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial Байк: Tucana 06|HS 33 |Truvativ |Amoeba |Onza |Echo
14 янв 2009 в 03:26
Urban_Assault, +1
Подведем итог!
Действия:
Убеждаешься в какую сторону выкручиваеться болт.
Береш НОВЫЙ шестигранник с ДЛИННОЙ ручкой (чем больше рычаг тем лучше - физика) и пробуеш еще раз в полную силу не боясь ничего!
Неполучилось! Немного поплакал для реализма.
Береш дрель и просверливаеш дырку наскозь в болте в том месте куда только что вставлял шестигранник.
Береш небольшой натфиль (маленький напильник) и растачиваеш просверленую дырочку так что бы получились теже шесть граней только новые и глубже в болте.
Забиваеш тудаже тот же шестигранник и реским двидение с БОЛЬШИМ рычагом срываеш болт!
Занимает все это 30-40 мин. У меня была точно такаяже ситуация болт был на краске.
Может конечно идея voro, лучше и проще но я если чесно с таким не сталкивался, дома самому приятней!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
На сайте с 14.11.2006 Репутация: 49
Сообщений 718 Пол: Мужской(62)
Город: Тель Авив
Стиль: BMX:Street Байк: Т1 баркод
14 янв 2009 в 15:52
Everla$t, есть радикальная опция приварить туда кусок металла и выкрутить его шведкой... На дешевом байке бы сработало, а тут я не знаю, сварка может повредить что - то?
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
14 янв 2009 в 17:19
-King- писал(а): Занимает все это 30-40 мин. У меня была точно такаяже ситуация болт был на краске.
Может конечно идея voro, лучше и проще но я если чесно с таким не сталкивался, дома самому приятней!
да конечно можно приятно заниматься дома таким д...ю...ом,но жизнь то проходит эта работа с пневмо ключом занимает 0.3-0.4 сек вашей жизни ,а купленный зарание новый винт облегчает ее еще больше!