На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
На сайте с 31.12.2008 Репутация: 21
Сообщений 31 Пол: Мужской(28)
Город: Ижевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Six
31 дек 2008 в 14:33
N-Razer писал(а): буэ...меняй раму
ну уж получше саскватча будет про угол рулевой знаю, но там он не совсем кантрийный, када вилку поставил на 150 все норм стало, да + сег подвески))тч все крута и работает отменно!!!! с переди поставить 26 и будет норм и угол и смотреться))
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
31 дек 2008 в 15:40
меняй аморт на стандартной длины и будет неплохой подростковый подвес, а так вся геометрия уплыла к чертям и угол рулевой и подседела и высота каретки, подседел на двухболтовый махни.
На сайте с 22.05.2008 Репутация: 86
Сообщений 623 Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
31 дек 2008 в 15:49
ДенискОо писал(а): ну уж получше саскватча будет
да сасквочь круче даже тем что это байк не для детей!байк грязный и выглядит уродом,аморт ставь стандартной длинны,замени систему с переклюками и конечно колесами и защитой пера,поставь седло в нормальное положение!короче ужас!!!!!!!!!!!
На сайте с 31.12.2008 Репутация: 21
Сообщений 31 Пол: Мужской(28)
Город: Ижевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Six
31 дек 2008 в 18:08
просто изза корявой фотки вам кажеться что угол стал отстойным, но при увеличении длинны аморта соответственно увеличилась длинна вилки, тч теперь угол стал такой как раньше,при стоковом аморте и вилке на 130...не говоря про сег, при котором угол становиться заваленым.....