На сайте с 06.09.2005 Репутация: 107
Сообщений 907 Пол: Мужской(32)
Город: хайфа
Стиль: MTB:Enduro
18 ноя 2005 в 12:02
почему дисковый тормоз ставят спереди , а не сзади?
ситуация такая - вчера начал идти снег ( до этого было сухо) и я уболтал друга поездить на веле на улице... слякоть страшная, через минут 10-20 задний ви брейк практически перестал тормозить, а передний дисковый легко блокирует колесо... только из-за этого упал два раза, случайно блокирую переднее колесо и я через пару сек максимум на земле валяюсь... тем более что вел немецкий и на нём эти кретины тормоза не по человечески ставят : левый--задний, правый -- передний... так я из-за тормозов чуть не сделал фронтфлип без вела с посадкой фэйсом об ступеньки... еле успел, оставалось сантиметров 10 до второго пролёта лестницы.
так вот ещё раз повторю, нах нужен дисковый спереди? или у производителей велов договора с больницами? или у них мозгов мало?
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
18 ноя 2005 в 12:35
дисковый тормоз впереди ставят для спусков, т.к. передний тормоз намного эффективней. модуляция, опять же... как-нить попробуй хороший спуск на выбряках и на диске. сравни ощущения.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 04.10.2005 Репутация: 6
Сообщений 199 Пол: Мужской(30)
Город: Конаково
Стиль: Trial Байк: ZOO Putbull 2006.
18 ноя 2005 в 14:16
Передний тормоз диковый по тойже причине, что на 10-х (ваз 2110) впереди диск а сзади баорабан. (диск лучше барабана). При экстренном торможении пердний тормоз важнее, т.к. откланняешь вес назад и можно как следует тормознуть
На сайте с 18.05.2005 Репутация: 32
Сообщений 261 Пол: Мужской(37)
Город: Аахен
Стиль: MTB:Freeride Байк: Ghost Dual Team/Z1 Fr 3/Avid Juicy7
18 ноя 2005 в 15:46
ghost писал(а): тем более что вел немецкий и на нём эти кретины тормоза не по человечески ставят : левый--задний, правый -- передний...
Это не они кретины - это мотокросовое размещение ручек, на которое все больше и больше велосипедистов переходит в мире . Тебе уже сказали - что передним тормозом эффективнее во много раз тормозить. Но и опаснее - это ты уже сам проверил. Поэтому модуляция на переднем очень важна. А правой рукой ты сможешь точнее регулировать усилие на ручку. Это логичное оъяснение для мотокросовской разбивки ручек.
А задний тормоз тебе нужен по обычному, лишь только чтобы притормаживать заднее колесо минимально - чтобы оно "не пыталось обогнать переднее, которое тормозит" , да ещё - когда что-то мутишь на заднем. Поэтому точность модуляции - если отбросить вилли и подстраховку в серфе - не так важна. А опасность неточной модуляции - при вилле ты всего лишь спустишся передним колесом на землю, пусть и резко, но все равно это не сравнить с полетом через руль. А тем более на спусках.
В общем = зря ты гонишь на вел, на правую мотокросову раскидку ручек, на немцев - просто тебе ещё учится нужно