На сайте с 02.11.2008 Репутация: 30
Сообщений 157 Пол: Мужской(38)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: lopes55 rampage
12 дек 2008 в 17:29
Да не распнут меня адепты "чистых" стилей и геометрий.) Собсно представляю свою задумку пока в виде эскиз а в программе компас (на работе другой нет, а дома есть другие дела). Суть объеденить в единую конструкцию 4Х и БМХ-рейс беря из них лучшее (в моём понимании конечно). Цель сделать мегаускоряющуюся лайтовую велопулю для езды за пивом и опаздывания на работу. Бэм на 20-х колёсах с мягкой вилкой. Все размеры взяты с рейсового ДжиТи, только увеличена база из-за большего офсета мягкой вилки. И так, рама: материал AL-6061, все узлы МТБ, каретка, рулевая 1.1/8", подседел 27.2, рулевая интегрированная. Планируемый комплит: система LX 175, топталки ringle, вилка Reba SL 80mm, передняя звезда 42, успок LG1(изображён MRP), перекл Х-9, манетка Х-9, кассета шоссейная 11-21, Гидрогироротор+El camino trail+ротор 160mm alligator, переднее колесо: 32 спицы, спицовка солнышком, втуль XTR, (посоветуйте обод), заднее колесо : XTR Disk, так же 32 спицы.
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
12 дек 2008 в 17:32
frееrider писал(а): Бэм на 20-х колёсах с мягкой вилкой
с реконом???данунах,уж простите.Это будет финишь.Как только начнешь подгонять геометрию под вилку-получишь почти точную копию стритовой рамы на 26-х колесах,имхо)
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 02.11.2008 Репутация: 30
Сообщений 157 Пол: Мужской(38)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: lopes55 rampage
12 дек 2008 в 17:54
Немного цифр инерция 20"колёс в 2 раза меньше при том-же весе (делал расчеты, а вес 20" ниже на 15-25%). Каретка ниже на 20мм (в сравнении с GT Lopes), главная труба возле рулевой ниже на 82мм., возле подседельной на 143мм. Расстояние от оси педалей до оси грипс по высоте как у Бэма (у GT Lopes на 20мм больше, да и вообще кокпит бэма и Lopes отличается только тем что у лопеса руль на 20мм выше. Заниженный стеновер и уменьшенная высота кокпита должны положительно сказаться на управляемости. ЗЫ оч хотел бы услышать коменты Stanislav и B-race, ну и остальных тоже))
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
12 дек 2008 в 17:58
а ты не думал что уменьшение колёс повлечёт за собой уменьшение макс скорости, придётся увеличивать передаточное соотношение, а это физический дискомфортнее.
короче, фигнёй имхо маешься
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
12 дек 2008 в 18:04
X-MAN писал(а): фигнёй имхо маешься
Во, во.. Это всё из серии накачивания камер гелием для облегчения. 20", 26" главное хвост! Ноги тоесть.
И вообще нафига так спешить за пивом? И тем более на работу.
На сайте с 02.11.2008 Репутация: 30
Сообщений 157 Пол: Мужской(38)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: lopes55 rampage
12 дек 2008 в 18:07
BICH, 24" рейсовых мультиспидов под диски с мягкой не видел. Вилка REBA под 26", кантрийней некуда. ledsled, спасибо, я польщён. Выгоды:
1. в 2 меньше инерция исключительно из-за радиуса колёс(квадратичная зависимость), меньше инерция из-за массы колёс (линейная зависимость), меньшая инерция из-за общего веса байка (зависимость близка к линейной, но значительно меньше чем вес подвижных частей в особенности колес)
2. меньше инерция - выше ускорение (даже херовый бэм надерёт 26" со старта на 50 метрах как с добрым утром)
3. ниже посадка - больше стабильность (на ходулях тяжелее держать равновесие чем в домашних тапочках)
4. меньше заднее колесо+ниже верхняя труба - больше места для манёвра, выше прыжки, и т.п.
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
12 дек 2008 в 18:18
frееrider писал(а): Вилка REBA под 26", кантрийней некуда
а SID тогда куда? да и 20ое колесо с 6" диском пусть на ребе это просто бугага будет
проще собрать второй комплект легких колес на сликах 1.9
frееrider писал(а): система LX 175 мм ..... передняя звезда 42
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
12 дек 2008 в 18:19
ARMAGEDDON писал(а):
20 колеса намного стабильнее 26,и кочки ловят меньше при быстрой езде
дааа.... походу все кто ездят на 29" кросскантри просто лохи. ведь 20 намного СТАБИЛЬНЕЕ и меньше ловят КОЧКИ
пляяяяяяяяя
застрелите меня
уши в трубочку от такого бреда сворачиваются
На сайте с 02.11.2008 Репутация: 30
Сообщений 157 Пол: Мужской(38)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: lopes55 rampage
12 дек 2008 в 18:49
X-MAN, гонка кантри меньше 5-10 км это не гонка, а на длинных дистанциях важнее общий вес байка нежели инерция, которая важна при мгновенных ускорениях.Goodman, на ребе стрит катают и 4х и наверно уж не глупые люди. Как только на сиде начнут катать стрит-дёрт-4Х я подумаю шоб поставить эту вилку. Ты школу заканчивал вообще или нет, я вроде написал про зависимость квадратичную и линейную (вот тебе, пример: штоб уменьшить инерцию в 4раза нада либо в 2раза уменьшить радиус, либо в 4!!!раза вес обода+камер+покрышек и блин умудряться на сликах ехать).
ARMAGEDDON писал(а):
и зачем инерция мальенкая?трешки крутить собрался?
frееrider писал(а):
2. меньше инерция - выше ускорение (даже херовый бэм надерёт 26" со старта на 50 метрах как с добрым утром)
Goodman писал(а):
frееrider писал(а):
система LX 175 мм ..... передняя звезда 42
отношение на бэме в 1,3 раза меньше чем на МТБ, в БМХ-рейсе юзают и 44звёзды (тока под них успоков нет т.к. синглспид) и чтоб компенсировать разницу хочу поставить максимально здоровую звезду которая лезет в успок (в переводе на МТБ получится 32 звезда). ЗЫ: для тех кто так и не понял шоб уменьшить инерцию колеса в 2 раза надо уменьшить радиус в 1,4 раза (для тупых: 1,4 это корень из 2) или вес обода+камеры+покрышки в 2 раза
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
12 дек 2008 в 18:59
frееrider писал(а):
и. Как только на сиде начнут катать стрит-дёрт-4Х я подумаю шоб поставить эту вилку.
Котов гонял на сиде триал)А еще в москве чувак гоняет 4х на сиде)
frееrider писал(а):
X-MAN, гонка кантри меньше 5-10 км это не гонка, а на длинных дистанциях важнее общий вес байка нежели инерция, которая важна при мгновенных ускорениях
причем тут инерция?и твои выкладки?тебе не про нее говорят, а про прохождение препятствий.И уж поверь.Если мы поедем с тобой кк трассу, ты на 20х катках,а я на 26..и пусть она будет 100км.И пусть твой байк будет на 5 кг легче...я успею на финише отметить победу, обтрогать моделей которые кубок мне вручат, продолжит знакомство в палатке спонсоров с ними,потом принят душ..и тут приедешь ты) И про максимальную скорость на 20 и 26 колесах не стоит забывать,ага)Про их разницу, при прочих равных.
самое главное, я очень желаю посмотреть как на этот чуде инженерного расчета и полета мысли ты будешь повороты проходить))))
Кстати, открою тебе страшную тайну,может ты не знаешь(у вас в физматшколе такого не преподавали наверно), но если вернуться к способности преодолевать препятсявия под колесами по бездорожью,то в дх тоже набирает обороты движение твентинайнерсов.И даже были уже попытки сделать дх байки на 29-х катках)
Как владелец 24 и 26-дюймового велосипеда, скаже тебе, что твои однобокие математические выкладки, которые описывают лишь одну сторону процесса,но не затрагаивают другие- смешны и глупы,и разбиваются о более важные аспекты езды на велосипеде,нежели инерциия и моментальные ускорения)
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.