На сайте с 29.10.2008 Репутация: 4
Сообщений 24 Пол: Мужской(27)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: ruckus uf 24
23 ноя 2008 в 13:00
у меня GT Avalanche 3.0 Disc(мой первый вел) вопщем катаюсь я на нём всего месяца 3-4 и у мну неполучаетсо нифига на нём сделать ни мануал, ни банник, выдернуть почти нереально. Вопрос такой подходит ли этот велик для такой фигни и для чего он воопще. Я тут раму собрался поменять на Stark pusher или чакер, я думаю всяко лучше моей, тока ситуация такая: мой рост где-то 182, а рама пушера 16" как думаете нормально? небуду ли я коленками бится об руль, или ещё какие казусы? собстно вел
На сайте с 18.08.2007 Репутация: 12
Сообщений 462 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: Стритец Байк: Звездный Разрушитель
23 ноя 2008 в 13:48
gid писал(а): норм байки стоят оч дорого - не по карману(студент я), а тут просто подвернулась рама пушера(вместе с успокоителем цепи) за 2500р или чакера за 2000р
Ну если надо выбрать одно из двух то пушер конечно.
На сайте с 23.11.2008 Репутация: 11
Сообщений 43 Пол: Мужской(29)
Город: новосиб
Стиль: MTB:Street Байк: mutant
23 ноя 2008 в 16:11
петух есть на джиггере и рама прочнее тк хромоль перья 395 -26 можно поставить легко(форумчане подтвердят) на джиггере ты хоть чему то научишься а пушер немного не то.корроче стучи в асю или звани
На сайте с 29.10.2008 Репутация: 4
Сообщений 24 Пол: Мужской(27)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: ruckus uf 24
23 ноя 2008 в 16:41
понимаете мне нужен типо универсальный байк чтоб и кросс-кантри покатать можно было и фрирайдом побаловаться, триал и стрит тож входит в программу но так... типо во сматрите чо я умею, какбы это не основной мой стиль катания но уметь тож надо. Просто на эваланче его даже выдернуть с трудом получается
На сайте с 08.12.2006 Репутация: 45
Сообщений 61 Пол: Мужской(30)
Город: Жуковский (М.О.)
Стиль: MTB:Street Байк: NS Suburban 24 09
23 ноя 2008 в 17:44
пушер будет универсальней, но есть один большой облом. навеска от твоего аваланча проживёт ооочень не долго если ты будешь учиться каким-либо трюкам, так что лучше всего было бы продать твой вел, пока ты его не убил и подкопить денег на другой байк (пусть б/у, зато хотя бы предназначенный для этого), который будет в любом случае получше, чем пушер или джиггер с навеской кантрийного велосипеда. Дело в том, что ты в него потом денег вложишь больше на ремонт и замену ломающихся запчастей, чем отдашь за целый байк. Я сам прошел через все эти бюджетные сборки байков и понял, что лучше копить и купить получше, чем стопицот раз менять одно лерьмо на другое, тратя кучу денег =) в Общем моё мнение - не менять раму, а менять полностью байк. Если есть возможность хоть как-то подкопить(подработать) - к сезону точно что-нибудь а купишь
Дело не в том, как сильно бьешь, а в том, насколько сильные удары ты можешь перенести...
На сайте с 29.10.2008 Репутация: 4
Сообщений 24 Пол: Мужской(27)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: ruckus uf 24
23 ноя 2008 в 17:45
Бублик писал(а): Да на авалнче кроме кросс кантри врятли что либо катать получиться
да да.. вот и я про тоже у него передок вопще неподъёмный, пробовал на норко скрамблер у брата - норм получаетсо, на чакере ваще гуддд, но на валанчике эт кошмар - после нескольких попыток выдернуть его из-под себя вообще желание отподает что либо на нём делать, а если и получитсо то падаешь на спину из за сильного рывка
На сайте с 29.10.2008 Репутация: 4
Сообщений 24 Пол: Мужской(27)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: ruckus uf 24
23 ноя 2008 в 18:12
Chatский,
Спасиб за совет, ябы рад ему последовать, но пока только так. Как пойду работать обязательно куплю качественный и дорогой байк, а щас и на этом хламье чему нибудь поучусь пока ни развалится