PilliGriM
На сайте с 28.07.2005
Репутация: 387
Сообщений 2070 Пол: Мужской(34)
Город: Петропавловск-Камчатский
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory SOW Edition
|
10 ноя 2005 в 14:18
Гениальный вопрос... как мы тебе можем сказать не посмотрев?!?!?
но подскажу, если трется-нетрется-трется-нетрется, то это скорее всего восьмерка(ищи темы по выправлению восьмерок)
а если трется-трется-трется-трется(то есть одна колодка все время прижата к ободу), то тогда скорее всего просто надо тормоза настроить.
|
yurrra
На сайте с 05.05.2005
Репутация: 160
Сообщений 1003 Пол: Мужской(30)
Город: Рига
Стиль: Стритец Байк: пешком
|
10 ноя 2005 в 16:29
SLasH писал(а): примерно так:
Предположим, что начинаем с "восьмерки", и самая худшая часть обода смещена вправо на участке четырех спиц. Две из них идут к правому фланцу и две к левому. Заверните левые ниппеля на четверть оборота, а правые на столько же отпустите, этот участок обода сместится влево. Однако натяжение спиц не меняется, поскольку было ослаблено столько же спиц, сколько и подтянуто, и притом на одинаковую величину. Если участок обода более короткий, например, из трех спиц - одной левой и двух правых, можно натянуть левую спицу на пол-оборота, а каждую из правых отпустить на четверть оборота. Таков принцип балансировки колес, благодаря которому можно устранить горизонтальные биения, не ухудшая вертикального.
Сделанного может оказаться недостаточно для полного выправления этой неровности, но если есть улучшение, не следует стараться сразу достичь окончательного результата. Теперь находим наихудшее отклонение обода влево и подтягиваем его. Таким образом переходим с одной стороны на другую, мы сохраняем предварительно заданный зонтик. Не пытайтесь на этом этапе выправить восьмерку лучше, чем на 3 мм. Это делается при окончательной
юстировке после правки зонтика и эллипса. |
Автор этого текста SLasH
|