На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
1 ноя 2008 в 01:42
Кто-нибудь вообще ссылку посмотрел? Никаких испанок американок и мидов там нет. Евро каретка с какими-то замутами с резьбой. Тоже интересно что это за итальянская резьба.
На сайте с 22.10.2005 Репутация: 13
Сообщений 70 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков / Феодосия
Стиль: MTB:Street Байк: NS Capital 07
1 ноя 2008 в 14:43
Евро: одна чашка вкручивается вправо, другая - влево.
Итальянка: обе чашки вкручиваются в одну и ту же сторону (не уверен в какую)
Испанка: промы вбиваются без чашек.Рамер промов меньше, чем Американ и мид.
Мид: промы вбиваются в раму без чашек
Американка: в раму вбиваются чашки и затем промы в эти чашки.
Да, жизнь... Читал инструкцию по применению клизмы - описался, применил - усрался...
На сайте с 25.01.2014 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(49)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Enduro
1 июн 2014 в 22:48
В зависимости от кареточного стакана рамы, каретки делятся на следующие виды (наиболее распространенные):
С английской резьбой (BSA, 1.37 in x 24 TPI) — наиболее распространенный стандарт. Варианты в зависимости от длины стакана:68 мм — наиболее распространены,73 мм — используется в ряде моделей горных велосипедов,83 мм — для экстремальных дисциплин,100 мм — фэт-байки.С итальянской резьбой (BSC, 36 mm x 24 TPI), длина стакана 70 мм — применялись в старых шоссейных велосипедах. До сих пор (2013г) используется Campagnolo.С французской/швейцарской резьбой М35x1 — применялись в советских велосипедах.
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 40
Сообщений 478 Пол: Мужской(34)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro Байк: Salsa Horsethief 29er '13, Teocali '13
2 июн 2014 в 06:43
Итальянская резьба и правда в некоторых шоссерах использовалась, обе чашки закручиваются в одну стоону. Правая чашка итальянки вкрутится в BSA, левая в левую нет. В BSA одна чашка по часовой, другая против.