На сайте с 15.05.2005 Репутация: 0
Сообщений 61 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: Street Байк: A-Gang a.m. | Da Bomb jump fork
21 окт 2005 в 01:31
Вот я наконец скопил немного денег, определился с байком который мне нужен, осталось только решить брать бу байк или новый. Все же взглянув трезво на свои сбережения решил поискать себе бу, но по сколько опыта у меня не много в делах что где ломается в первую очередь и как это можно спрятать, то обращаюсь к вам с просьбой рассказать о том на что следует обращать внимание при покупке бу байка. Конечно меня в первую очередь интересует рама, т е где нужно искать возможные трещины и подобные дифекты.
Еще я читал что рама с возрастом становится "мягкой" и это значит что она скоро развалится, так вот как это можно определить?
На сайте с 02.08.2005 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(37)
Город: Yakutsk
Стиль: Street
21 окт 2005 в 06:57
Daa naschet etogo nadopodumat'!!! Ia svoi kupil kogda emu uzhe 8 mesecev belo. Rama normal'no, ia dumay nado usmotret' peredliy chast' gde vilka skleivaetsia s ramoi i zadniy cast' gde koleso vstavitsia eti 2 samie vazhnie tochki.
U menia pervey ocheret' slamalas' vilka, sognulas konkretno. Konecno pokupay netak uzh staruy! Roroshen'ko posmoti. Zhelay udacnoi pokupki!!!
На сайте с 07.04.2005 Репутация: 6
Сообщений 145 Пол: Мужской(42)
Город: СПб
Стиль: Trial
21 окт 2005 в 11:22
сначало смотри на наличие трещин, чаще всего они возникают в узлах креплений, каретки, рулевого стакана и так далее. хорошо если байк не крашен хозяином, так как он, по опыту других людей, легко может просто зашпатлевать трещину и покрасить сверху- в таком случае либо пробивай по знакомым когда он покрасил и по какой причине, либо требуй гарантии, если трещина есть, то она со временем раскроется и проявится даж через шпатлёвку... так же рама может быть заварена, внимательно смотри нет ли на ней лишних пластинок и уширений)))
не слышал про то что метал становиться мягче- он просто накапливает усталость и со временем в месте где концентрируются нагрузки предел прочности снижается...
это по раме, а остальное сам смотри, и вообще бери с собой знатока какого-нибудь, или в магазине каком-нибудь договорись с продавцами чтоб посмотрели велик.
На сайте с 15.05.2005 Репутация: 0
Сообщений 61 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: Street Байк: A-Gang a.m. | Da Bomb jump fork
21 окт 2005 в 22:13
на самом деле тему я это создал по тому что меня запугали продавцы: мол не бери бу, а то впарят треснутую старую раму и развалится она сразу, и чтобы определить качество рамы нужно быть специалистом... так что фактически вопрос стоял так: правда ли хоть немного что говорят продавцы или достаточно ли просто внимательно осмотреть раму чтобы понять на сколько она пригодна для катания?
На сайте с 05.05.2005 Репутация: 160
Сообщений 1003 Пол: Мужской(30)
Город: Рига
Стиль: Стритец Байк: пешком
21 окт 2005 в 22:22
Смотри на раму, но ещё смотри на шатуны, если квадрат советую даже их снять и проверит не разбит ли он.=))
Вилку проверь, все ли регулировки работают. Со втулами тож осторожней быть надо. Конечно продавцы могут и правду говорить, но возиожно они просто хотят тебе впихнуть вел. Вот. =)
На сайте с 04.10.2005 Репутация: 6
Сообщений 199 Пол: Мужской(30)
Город: Конаково
Стиль: Trial Байк: ZOO Putbull 2006.
21 окт 2005 в 22:29
Мой тебе совет не бери Б.У. байк лучше еще покопи(но это другая тема(не буду тебе описывать всю отстойность б\у-х байков) А так вобще посмотри на раму если вся покоцана, и в наклейках, значит, на ней катались. Попроси хозяина замутить какуюнибудь крутую (по его мнению фищку) обычно кто на байке жестко катается, шарит. Но байк чинит не часто т.к. часто ломается. Но перед продайжей делает, так что работает все идеально, но не долго(я сам такой). Так-что зацень райд хозяина.
На сайте с 13.06.2005 Репутация: 2
Сообщений 17 Пол: Мужской(36)
Город: krivoy rog
Стиль: Trial Байк: sXe
25 окт 2005 в 23:12
nalichie mikro treshin na rame opredelyaetsya s pomoshyou benzina.
zalivaty nado v ramu esle esty koneshno dirki!!!
v koretochnom uzlu v rulevoy i td!!!
benzin prosachueca cherez mikrotresheni.