На сайте с 18.10.2003 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(52)
Город: Москва
Стиль: Стритец
9 авг 2008 в 22:12
обнаружил небольшую трещену на нижнем пере. какие электроды нужно использовать для сварки хроммолибденовых сплавов, и надо ли разделывать трещену???
P.S. заранее спасибо
На сайте с 16.04.2008 Репутация: 12
Сообщений 28 Пол: Мужской(30)
Город: Чайковский
Стиль: BMX:Street Байк: DK Clevelend 08
9 авг 2008 в 22:22
зачисти помой , сходи в мастерскую где есть полуавтомат, выбери мужика поопытней, заварят за бутыль пивка. Заполеруй сходи в магазин с автоэмалями. подбери краску подкрась и если будешь продовать смело говори рама нулевая без трщин ой щас посмотрел на возраст без двух годов 40 О_О приписываю везде "увеличительную форму обращения" ))) с уважением shjmen, ))))
На сайте с 09.04.2007 Репутация: 77
Сообщений 322 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ardis Best
9 авг 2008 в 22:27
shjmen писал(а): зачисти помой , сходи в мастерскую где есть полуавтомат, выбери мужика поопытней, заварят за бутыль пивка. Заполеруй сходи в магазин с автоэмалями. подбери краску подкрась и если будешь продовать смело говори рама нулевая без трщин
Присоединяюсь! Варить нужно обязательно полуавтоматом, т.к. если варить обычной электродуговой сваркой, то очень легко продырявить трубу(потому что они очень тонкие), и сварной шов будет очень большим или не прочным.
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
9 авг 2008 в 22:31
чтобы заварить хро-мо раму надо вольфрамовый электрод!!!! а точнее сварочный апарат типа ТИГ!!!!в нем используется вольфрамовый электрод и ток высокой частоты тобиш ТВЧ,от толщины сварочного электрода зависит толщина сварочного шва и красота,и пруток которым делают присадку ко шву можно уже выбирать по саставу,тут на мой взгляд два варианта или типо конструкцыонный типо тотже хро-мо но вот в каких пропорцыях!?или сплав латуни для эластичности типо ОЛД СКУЛ.также все это происходит в струе аргона!такого рода сварочные апараты можно найти там где варят или пищевую нержавейку или даже просто нерж или реставрацыя автомобильных дисков,хотя для сварки хро-мо не требуется переменный ток как для АЛЮ,подойдет и постоянный!переменный ток для сваривания нужен для разрушэния аксидной пленки,при сваривании стали таковой нет.
phil писал(а): Варить нужно обязательно полуавтоматом,
да ужжжжжжжжжжжжжжжжж господа вамбы байкерам и не знать чем люди в ручную варят рамы на производстве,вот умники,все в вело мире делается ТИГом!!!!не забывайте об этом.а полу автоматом ща даже ашаны китайские не так часто сваривают!
На сайте с 09.04.2007 Репутация: 77
Сообщений 322 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ardis Best
9 авг 2008 в 22:40
voro писал(а): да ужжжжжжжжжжжжжжжжж господа вамбы байкерам и не знать чем люди в ручную варят рамы на производстве,вот умники,все в вело мире делается ТИГом!!!!не забывайте об этом.а полу автоматом ща даже ашаны китайские не так часто сваривают!
Ну смысл аргоном трещинку варить?! Он заплатит в три раза дороже за это, а по качеству будет то же самое! Видимо ты сам то варить не умееш и никогда не варил полуавтоматом. Советую попробовать для общего развития.
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
9 авг 2008 в 22:50
phil писал(а): Ну смысл аргоном трещинку варить?! Он заплатит в три раза дороже за это, а по качеству будет то же самое! Видимо ты сам то варить не умееш и никогда не варил полуавтоматом. Советую попробовать для общего развития.
я бы тебе ответил но не хочится получить пред!ты сам понял что сказал ?аргоном не варят а варят в струе аргона !а само сваривание происходит вольфрамовой иглой при участии тока высокой частоты может ты такой умный подскажеш нам всем по какой причине рамы на заводах не варят полу автоматами???ааа?ну довай объясни!в чем тут проблемма ?а?и про АЛЮ тоже не забудь!ОБОСНУЙ.
shjmen писал(а): полуавтомат в умелых руках незначительно уступает аргонной сварке.
да ну ! да и чтобы не разводить флудо тему,все кто хочет поумничать,ЧИТАЙТЕ внимательние название темы,а там вопрос "КАК?"!!!
На сайте с 09.04.2007 Репутация: 77
Сообщений 322 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ardis Best
9 авг 2008 в 23:05
voro писал(а): я бы тебе ответил но не хочится получить пред!ты сам понял что сказал ?аргоном не варят а варят в струе аргона !а само сваривание происходит вольфрамовой иглой при участии тока высокой частоты может ты такой умный подскажеш нам всем по какой причине рамы на заводах не варят полу автоматами???ааа?ну довай объясни!в чем тут проблемма ?а?и про АЛЮ тоже не забудь!ОБОСНУЙ.
1. "Аргоном" в народе называют аргоновую сварку (то, что ты описал).
2. Человеку нужно заварить не алюминий, а хро-мо сталь. А тебе, по всей видимости, хочется показаться умным. (да и слишком ты вспыльчивый)
3. У полуавтомата очень схожая конструкция с аргоновой сваркой. Только чаще всего среда не аргон - а CO2. И в полуавтомате припой подаеться не вручную, а автоматически. И ток бывает как постоянный, так и пульсирующий с большой частотой.
4. А почему в автомобильной промышленности варят полуавтоматом? А?
5. И все-таки пойди попробуй полуавтоматом поварить - у тебя изменится к нему отношение.
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
9 авг 2008 в 23:33
phil писал(а): 2. Человеку нужно заварить не алюминий, а хро-мо сталь. А тебе, по всей видимости, хочется показаться умным. (да и слишком ты вспыльчивый)
да что человеку надо я понял,просто не дурак сразу и описал что к чему,а про мою вспыльчивость да я вообще е...утый.
phil писал(а): 3. У полуавтомата очень схожая конструкция с аргоновой сваркой. Только чаще всего среда не аргон - а CO2. И в полуавтомате припой подаеться не вручную, а автоматически. И ток бывает как постоянный, так и пульсирующий с большой частотой.
где она схожа ?в том что бывает как переменного так и постоянного тока?или в том как похоже выглядит?
phil писал(а): 4. А почему в автомобильной промышленности варят полуавтоматом? А?
вообще в автомобильной промышленности больше используется контактная (в народе точечная )сварка!а почему?да потаму что это не вело промышленность!то что в каждом байке того нет у всех машин,материалы-технология .
phil писал(а): 5. И все-таки пойди попробуй полуавтоматом поварить - у тебя изменится к нему отношение.
а я вообще не сразу вело мехом родился,я и не один год в кузовной поработал так что не по наслышке знаю полу автомат!
Oper писал(а): Есть полуавтомат с фагоном - подойдет? Варить буду не я естественно
ну чем правельно заварить раму я уже выше описал,а струя оргона по сути своей еще больше усугубит дело!а именно,полу автомат ето по сути своей холодная сварка по этой причине она так распрастранена в авто ремонтах,ей гораздо проще сваривать гниль старых "тазиков"!!это подтвердит любой мастер-сварщик.а чтобы сварочный шов был по истени крепким и надежным нужно пару вещей ,это температура и провар шва.вот по этой причине и используется ТИГ,так-как он прогревает обе детали целенаправленно!!!!а чтобы не прожечь тонкостенные детали, происходит все это в струе аргона!!!ЦО2 создает меньший эфект,недостаточный!
phil писал(а): Научиш кушать через попу?
нет не умею,вот этого ,и еще не могу вставить в ж.....пу зонт открыть и вытащить!а ты ?
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
10 авг 2008 в 02:04
Порошковой проволкой 0.6 мм надо варить. Аргон дерьмо, используют для сварки стали ибо ДЕШЕГО В КАЛЛ! Полуавтоматическая сварка в промышленных масштабах дороговата (для сталей конечно же). А производители экономян на всем.
Видел поры на нижнем пере у кепитала, прям у шва, просто плакал. Эт так оффтоп.
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
11 авг 2008 в 01:27
voro писал(а): нам всем по какой причине рамы на заводах не варят полу автоматами
мой товарищь сварщик просматривая дискавери наткнулся на сужет с завода мерида.
Там варят полуавтоматом но с хитропопой машинкой которая лучше удерживает инертный газ в зоне сварки и сама мотает электрод чтоб вышел аккуратный шов полумесяцами(пардон но терминологию знаю плохо)
кароч узкоглазыи просто проводит этим чудо приблудом по стыку алю труб.
такшо по сути сварка полуавтоматом т.к. человек участвует
voro писал(а): 4. А почему в автомобильной промышленности варят полуавтоматом? А?
вообще в автомобильной промышленности больше используется контактная (в народе точечная )сварка!а почему?да потаму что это не вело промышленность!то что в каждом байке того нет у всех машин,материалы-технология .
тупо потому что дорого, контактная(точечная) сварка куда дешевле и проще реализуется при сварке листов и тонких профилей.
Вобще если есть знакомый настоящий сварщик, то он сам тебе скжет каким электродом нужно варить(не автоматом).....
Кароч автор не парься завари полуавтоматом у трезвого сварщика (не важно чем будет вытеснен кислород углекислым газом или аргоном или другим инертным газом) учитывая что большинство нинешних рам чуть-ли не из фольги сделано тебе будет в самый раз и раму не прожгут и шов нормльный положат, а не полутонный