На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
23 июн 2008 в 05:56
Здесь я рассмотрю почти все варианты сборов стрит велосипедов, актуальных в данный период времени. Покажу на примерах.
Общие сведения:
1)При жесткой вилке используй стальной руль - упругость материала + сталь не ломается, только гнется, алю руль может переломиться в миг, а с ним и твои зубы.
2)Мягкая вилка = алю или стальной руль, вилка ест удар, так что тут вопрос эстетики и веса руля.
3)Одна передача = СС = сингл спид. Переключатель это лишний вес, дребезжание и поломки в стрите не нужнен он. Как сделать сингл спид - [ Ссылка ] поставь автору плюс.
4)Передний тормоз увеличивает твой арсенал на пару фишек, но утяжеляет морду, межает крутить бар, я бы снял
5)Гидравилический тормоз живет долго и счастливо, страхополохи врут, что в стрите он сломается.
6)Для стрита характерно положение каретки в нуле, т.е перья идут паралельно земле.
7)Барспин - не значит узкий руль.
8)Стальная рама немного тяжелее алюминиевой, гасит удар и имеет упругость, что смягчает удары, особенно с использованием жесткой вилки. Легко заваривается в случае поломки.Алюминиевая рама жесткая, не гасит удар, тяжело сваривается.
9)Не ставь пэги на 10 мм ось - свернешь ось и дропаут изгадишь. Либо точи дропаут, либо забей. Как вариант купить мтбмх 24" с 14 мм дропаутом без креплений под дисковый тормоз, можно и раму расточить
Пример мтбмх
Велосипед может быть следующих конфигураций:
1) ТРУЪ МТБ. Это 26" обязательно, материал рамы не принципиален, жесткая или мягкая вилка, тормоз или брейклесс.
Вот стальной, 26", мягкая вилка, тормоз(а).
Или вот алюминиевый, 26", мягкая вилка, тормоз.
Стальной 26" с жесткой вилкой
Характерные особенности: в связи с размером 26", нужен длинный передний треугольник и относительно короткие задние перья Идеальной геометрии не существует, но вот пример весьма удачной.
2) МТБ 24". Очень популярный сейчас вид велосипеда. Стальная рама, жесткая или низкая мягкая вилка (80-100 мм), 24"-е колеса, тормоз или брейклесс. В редчайших случаях алюминиевый.
Пример стальной с мягкой вилкой и тормозом.
Стальной с жесткой вилкой без тормозов.
Алю с жесткой вилкой.
Характерные особенности: в связи с размером 24" длинный передний треугольник не обязателен, бар пройдет. Перья 360-395 мм.
При выборе компонентов стремитесь купить нечто среднее между весом и прочностью, почти обо всех детальках расскажет [ Ссылка ]
Вот варианты мягкой вилки для стрита, КРОМЕ СЕРИИ DIRT JUMPER!!! [ Ссылка ]
Как согнать вилку до нужной длинны смотереть на этом примере [ Ссылка ]
Вот жесткие вилки
C 20 мм осью - для фанатов торсионной жесткости [ Ссылка ]
При выборе ободов не советую брать экстра тяжелые и прочные, врядли пригодится. Обратите внимание При выборе ободов не советую брать экстра тяжелые и прочные, врядли пригодится. Обратите внимание на отсутствие-присутствие полоски под ободные тормоза, если вы их используете. 32 дырки.520-700 гр. 36 дыр только при использовании бмх втулки сзади (мтбмх). На нос ставте обод полегче, чем назад.
Примеры.
Вынос должен быть коротким под диаметр руля и не очень тяжелым
Руль низкий или высокий - это по вкусу. Тут могу сказать, что при жесткой вилке лучше будет 2-4" подъем. При мягкой 1-2". НЕ ПОКУПАЙТЕ РУЛИ С ПЕРЕМЫЧКОЙ - это прошлый век, море веса и развод на деньги. Не забудь про зуглушки = баренды. Острый край руля может проткнуть пузо и ты сдуешься.
Пример руля НЕ для покупки.
Настоящий руль для стрита. Стальной.
Настоящий руль для стрита. Алю.
Рулевые колонки бываею интегрированые (кажки выплавлены в стакане рклевом) к ним нужно купить только подшипники, и с чашками (вбиваются в раму).
Покрышка слик или полуслик. Полуслик всегда легче
Слики
Полуслики
Передние втулки под 20 мм все примерно одинаковы, но если вы отказались от переднего тормоза, советую вот эту
За 14мм втулками идите к бемерам А 10 мм вот.
В педалях главное чтоб не кило весили, можно даже пластиковые. Да-да пластиковые - с широкой платформой, но мона и с аиста. Педали на промах после смерти подшипников начинают глючить, трещать, люфтить, не крутятся. Педали на шарах после поломки, лишь чуть люфтят, но их мона подтянуть с торца.
Шатуны должны быть стальные под 48 шлицев Это позволит сэкономить вес, получить море прочности и свободно выбирать длину шатуна, так же их можно заварить в случае поломки. Если прикипела педаль, нам тоже похрену - главное рычаг по больше.
Бмх системы, 3-х элементные.
Исключение вот эти 2-х элементные шатуны, обладают хорошим весом и прочностью и другой системе оси.
Вот пример алю шатунов, являющихся бредом, ибо вес их не совместим с ценой, если педаль прикипит вы попрощаетесь с шатуном, клоунский стандарт оси заставит вас выкинуть еще денег на титановую ось для уменьшения безумного веса, остельное в поиске.
Звезды на бмх системы подбираются прямо на месте в зависимости от диаметра оси и кол-ва требуемых зубов. Примеры оптимальных передч (пер звезда-зад звезда):
1)32-16
2)28-14
3)25-12
4)25-10
5)20-10
[img=https://dosok.net/goods_fotog
Седло - это дело предпочтений вашей попы. Мягкой и тяжелое или жесткое и легкое. Седла бывают на рейлах - более тяжелые и пивотал - лайт.
На рейлах.
Пивотал.
В соответствии с типом седла к нему подбираем подседел. не забывает про диаметр дырки в раме Если дырка больше, то мона сделать переходника из пивной банки.
Тормоз для стрита может быть весх типов, от u-брейков до гидравлических ободных, за ними вот сюда [ Ссылка ]
Замечу, что дисковые тормоза актуальны при отсутствии гриндов.
Цепь. Полузвеньевая halflink или обычная.
Халф.
Обычная.
Задняя втулка. С барабаном - на нее накручивается фривил, до 12 зубьев. Так же может быть под 14 мм ось. Ширина 135 мм.
C драйвером, как на бмх, до 9 зубов. Так же может быть под 14 мм ось. Ширина 135 мм.
Несколько примеров рам с фото под 26".
Last Raffnix - 10 мм дропауты, 375 перья, 135-10. [ Ссылка ]
Eastern Black Betty - 135-14, 375 перья.
Все рамы под 26" одинаково хороши и с 24"-и колесами.
Примеры 24" рам.
DC Pussy street 380 перья,10-135.
NS Suburban 2007 380? 10-135
FireEye shortfuse 360 360 перья, 14-135.
Примеры мтбмх 24".
NS Capital 2007 375 перья, 14-110 втулка.
Mutant bikes Evolution 369, 14-110
И конечно же БОНУС!!!
Самые надежные типы крепления перьев для стрита. Цветом выделена сварка.
Верхние перья.
Нижние перья.
Ни одна из представленных ссылок не является рекламой продукта.
З.Ы. ПОИСК и ДРЮЧКА спасут мир!
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
23 июн 2008 в 12:42
Поехали!
Покрышки для стрита:
Schwalbe table top
Schwalbe mow joe
Schwalbe crazy bob
Schwalbe big apple
Schwalbe super moto
Maxxis holly roller
Maxxis hookworm
Kenda kiniption
Kenda K-Rad
Nokian XXX
DMR moto rt
Обода для стрита:
Sunrims s-type (mtx)
Sunrims singletrack
Sunrims dichwich
Sunrims sos
Alexrims DM 24
Alexrims DX 32
Atomlab pimp lite
Atomlab pimp
Atomlab G.I. street
Spank subrosa
Halo tornado
Втулки задние для стрита под фривил:
DMR Revolver single speed
Novatec D256SBT
Xenium XH-756 S-SPEED 10mm
NS coaster single speed
Woodman Bill Single RSN
Woodman Bill Single RSQ
Hope pro 2 trials
Втулки задние для стрита с драйвером:
Halo DJD
NS Coaster Single speed pro
Рули для стрита стальные:
NS Districkt low
NS Districkt high
Gusset open prison
Atomlab jesme
Agentbikes smith
Fire eye Calibar
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
23 июн 2008 в 13:34
О стандартах кареточных узлов:
По скольку мы используем бмх 48-и шлицевые системы, говорить только о них. Все они идут под ось 19 мм. В рамах используются следующие стандарты каретки:
1)ЕВРО - обычная мтб дырка с резьбой, для нее покупаем euro чашки под 19 мм ось. [ Ссылка ]
2)ИСПАНКА - дырка пошире как во всех бемах современнсти, для нее покупаем spanish чашки 19 мм ось. [ Ссылка ]
3)ЮСА - какая страна - такая и каретка (ппц убогая и тяжелая) устаревший тип, usa 19 mm. Возможно использование переходника ЮСА-евро. fatal1ty93, он сверху тупость, но снизу заменяет отсталым технологически фирмам покову. Крепкая штука. И еще господа: я не могу редактировать первый пост, поэтому добавочная инфа раскидывается тут потихоньку, птом соберем и сошьем воедино.
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
23 июн 2008 в 19:26
Немного о тормозных ручках для механики и тросах с рубашками.
Если используете дисковые механические тормоза, то советую следующие ручки. Они в связке с этими ручками достигают наибольшего качества работы. Троса и рубашки для механических тормозов наиболее качественны у бмх фирм, всякие aligator-ы полный бред. Только сверяйде длину рубаши, некоторые могут не дотянуться. Типа таких [ Ссылка ]
Самая простая.
С регулировкой модуляции на ручке. В принципе в стрите можно обойтись без неё, еще как обойтись.
Бемерские ручки на пальчик, не очень хорошо работают с диск тормозами, но приспособиться можно. Все же они лучше для ободных тормозов. Их главный плюс - в легкости съема-одевания и прочности.
Покупаются в любом бмх шопе.
Советую не зажимать ручку в мясо на руле, ибо при ударе можно поломать. Затяните, так что-бы при ударе она смещалась.
Есть еще такая вещь, как гироротор. Устройство позволяющее крутить руль 360 свободно. При этом она изрядно ухудшает работу тормоза. Его легко узнать по двум тросикам, что идут от ручки. Для его установки требуетя крепление на раме. Как например здесь:
Я про 2 дырочки на рулевом стакане.
Весь комплект, а именно ручка, тросики, кольца и троса до самого тормоза покупайте сразу комплектом в одном бмх магазине.
Существуют и гидравлические гиророторы, например атомлаб [ Ссылка ] Конструкция поколениями еще не обкатанная и очень дорогая. Брать, не брать - решать вам. Я бы поставил петлю на 2 оборота Кста это стандартная длина гидравлического троса))
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
23 июн 2008 в 20:02
Самые удобные, мягкие и живучие грипсы - это бемерские (бемеры вообще норм челы )
С грипстопами, это эта шляпка на конце. Выбирайте по цвету, удобству и отзывам.
Заглушки - главное, чтоб не тяжелые и не убивались быстро.
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 06.04.2007 Репутация: 178
Сообщений 668 Пол: Мужской(30)
Город: ........................................,,,,,.....
Стиль: BMX:Vert Байк: эво
23 июн 2008 в 23:49
еще хотелось бы добавить что еще есть покрышки тиога фактори вс100 и кенда смалл блок 8
также хотелось бы исправить недочет,рамы лиф сайклс под 26ые колеса изначально
На сайте с 20.02.2007 Репутация: 587
Сообщений 2404 Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
24 июн 2008 в 02:09
1) фривилов 12 вроде нет
2) пример мтбмх нетру ибо это сраный мтб с высокой вилкой и низким рулём, у КРУИЗЁРОВ ЁБТ а не "мтбмх" руль высокиё двухэлементный а вилка низкая, при это каретка уже в плюсе обычно чтобя шли даблпеги, капитал 08 не в счёт ибо говно и каретка задирается только с восокой влилкой
3) руля для стрита лучше чем тот что "не для покупки" ещё не придумано, но это имхо, просто мне сыкотно было бы катать на руле который я могу прогнуть на 2см в любую сторону
4) существует круизёр на 26 колёсах volume sledgehammer, это взрыв моска ибо смешение категорий представленных в статье и намёк на то что их не существует
На сайте с 24.05.2005 Репутация: 64
Сообщений 472 Пол: Мужской(32)
Город: Калининград
Стиль: MTB:Enduro Байк: Giant Reign SX 2011, Giant Seek 1 2014
24 июн 2008 в 08:02
Pedro de Pakas писал(а):
круизёр
Впервые слышу, чтобы бемик на 24 круизером называли... Круизерами вроде всю жизнь были байки недалеко отошедшие от чоппера, да и по логике вещей, это как то больше сходится... разве нет?
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
25 июн 2008 в 00:11
смех, маладца, вот пример как надо помогать! А не обсуждать, что есть круизер + тебе. Тут пробежался по темам, и выяснилось что все такие критичные и стрит мона катать на шутере. Я канеш утрирую, но видимо без определения стрит-байк не обойтись.
Коротке велосипед для стрита - это приемущественно стальной хардтейл 11"-15" ростовки, с длиной перьев 390-360 мм, базой до 22", углом рулевого стакана 70-72*.
Почему не подходят всякие шутеры и 4hun-ы ? Ведь на них скажут некоторые мона и баник и градусы делать. Да но учиться катать стрит на велосипеде для гонок или дерт-фр, все равно, что носить деревянные башмаки - ходить тоже можно, но трут и убивают ноги и сами портятся быстро. А не предназначенно байке процесс обучаения будет протекать намного дольше и сопровождаться техническими проблемами. А так мона и на КК 720 делать.
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
27 июн 2008 в 15:30
storm.dll писал(а): Под 24" подходят все рамы для 26" колес
не соглашусь.вот как вы представляете себе GIANT STP на 24х?или Specialized P.3 ...
конечно,горизонтальные дропауты немного спасают ситуацию,но пробовал BITCH'07 на 24 с Пайком - не впечатлило абсолютно.какой бы ход вилки не ставил...
ЗЫ
удивило заднее колесо на эксцентрике...да и каретка в минусе не нра(имхо)
На сайте с 19.06.2006 Репутация: 240
Сообщений 793 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: BMX:Street Байк: Fit s3.5
28 июн 2008 в 04:27
а посоветуйте лайт спицы на 24...)) а то заипался!
DroF: с хопа называется ВанЭйти а с баника бани 180
Lion.: Дрючка это-Делаешь трюк таким как он должен быть но падаешь
fatal1ty93: Стрит делится на две группы Лайт и реп