На сайте с 09.06.2006 Репутация: 109
Сообщений 393 Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro Байк: Sintesi Python
20 апр 2008 в 15:37
Новые фото на 2ой странице
Да, наконец-то я его собрал!!! Итак, встречайте, Sintesi Python. Предназначение -
1) чтобы грел душу,
2) чтобы приятно ездил,
3) всякие там эндуро и даже КК.
Навеска взята с Маника, постепенно будет полностью меняться на нечто лайтовое и красивое.
Теперь почему я захотел сменить раму? Мне захотелось раму, на которой будет удобно вркучивать. Это раз. Не чистое КК. Это два. Подвес. Это три. Необычное и красивое. Это четыре. А когда я увидел на сайте Веломаркета это чудо... То купил.
Почему такая навеска? Потому что пока деньги ушли на раму. Но всё будет. Коля, тебе я вообще это обещал лично.
Самый ближайший план - отпилить подседельный штырь, поменять рубашки переключателя.... И накачать амортизатор. Ни у кого из друзей и знакомых подвесов нет... Сегодня качал аморт (Ballistic Pro с воздушной подкачкой) обычным советским велонасосом. Но, видимо, за время снятия шланга почти весь воздух выходит, так что подвеска прожимается почти полностью и не разжимается. С автомобильными насосами проблема в том, что их насадка не налезает из-за дурацкого расположения нипеля. Подскажите, пожалуйста, что делать... И что из себя представляют все эти насосы высокого давления?
Чуть более далеко идущий план - смена резины и седла (Selle Italia SLR XC). Кстати, буду рад услышать советы по легкой резине шириной 2.1 с хорошим накатом (приоритет на покрытие - лес с умеренным количеством грязи, если можно сочетать с асфальтом, то на втором месте асфальт). Пока вариант - Хай Роллер, легкие и при том недорогие.
Рама: Sintesi Python 2004 г.
Амортизатор: Ballistic
Вилка: Marzocchi Z1 Sport RCV, 20mm => Manitou Nixon Platinum Intrinsic IT, 20mm, 2006
Рулeвая колонка: Cane Creek S3
Колёса
переднее:
втулка - Axiom 20mm
обод - Sun Single Track, polished
спицы - DT Champion 2.0 black
покрышка - Kenda Nevegal 26:2.35 => Schwalbe Racing Ralph 2.1
заднее:
втулка - Syncros Race
обод - Sun Single Track, polished
спицы - DT Champion 2.0 black
покрышка - Kenda Nevegal 26:2.35 => Schwalbe Racing Ralph 2.1
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
20 апр 2008 в 17:42
О! Поздравляю! Не попса))) Симпатичный байк.
Тут система с двумя-тремя звёздами была бы в тему. А седло от норки неплохо в профиль смотрится, компактно так и не зло.
Ну и крылышко какое-нибудь стильное возле аморта я бы приспособил.
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 109
Сообщений 393 Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro Байк: Sintesi Python
20 апр 2008 в 22:48
Всем спасибо за поздравления и хорошие отзывы! Очччень приятно, когда твоего коня хвалят, понимаю горцев.
PreDOC, как выглядят насосы я примерно знаю... Просто я не понимаю, есть ли там какие-то особенности конструкции помимо точного манометра, которые позволили бы решить проблему с накачиванием аморта. Как уже писал, впечатление, что при снятии насоса воздух успевает выйти. Может, диагноз неверный и там есть какой-то брак?.. Тестил накачаный аморт при надетом насосе - все нормально, разжимается. Стоит снять насос - и всё, обратно не идёт.
Да, снятие амортизатора делу не поможет - там нипель слишком близко к корпусу расположен, так что при попытке пристегнуть автонасос насадка внешней частью упирается в корпус...
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
20 апр 2008 в 23:21
PerfectStranger писал(а): как выглядят насосы я примерно знаю... Просто я не понимаю, есть ли там какие-то особенности конструкции помимо точного манометра, которые позволили бы решить проблему с накачиванием аморта.
есть особенности, в более качественном исполнении клапнадля нипеля, в меньшем поршне чтоб легче качать бльшое давление.
На сайте с 04.06.2007 Репутация: 474
Сообщений 1542 Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сказали что некрутой.
21 апр 2008 в 00:00
Лёха правильно написал про насосы. Из особенностей ещё более качественная стыковка с ниппелем аморта, чтобы эффективно его накачивать и малый объём поршня чтобы его давлением не разорвало. PerfectStranger, можно фото амморта вблизи - будет проще что-нибудь придумать.
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 109
Сообщений 393 Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro Байк: Sintesi Python
21 апр 2008 в 14:30
LaZerJet, вряд ли папа согласиться, чтобы я его компрессор мучал.
Lexapskov, спасибо. Я понял, что качать легче. Но так и не понял, останется ли проблема выхода воздуха при снятии насоса...
PreDOC, фото до выходных сделать не могу - сейчас в 50км от велосипеда (на учебе в Москве). Нарисовал схему. Синим отмечен край аморта, куда упирается насадка автонасоса/компрессора.
Простите за, быть может, туповатые вопросы, но велосипед тащить в Москву очень напряжно, а покупать просто так насос примерно за 1000р не хочется...
На сайте с 04.06.2007 Репутация: 474
Сообщений 1542 Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сказали что некрутой.
21 апр 2008 в 23:53
PerfectStranger, рисунок понятен. Как вариант можно намутить переходник на ниппель из латуни например, что-то наподобие длинной трубки, с одного конца с наружной резьбой, с другого - внутренней.
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 109
Сообщений 393 Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro Байк: Sintesi Python
22 апр 2008 в 18:03
PreDOC, не получится - нужен же еще штырек внутри трубки, чтобы нипель открывать, а такое изготовить сложно. А не может вообще проблема в чем-то другом быть? Может, брак аморта?
traktor, Godslayer, спасибо. Работать и доводить буду. Когда есть куда стремится - это хорошо. ВЕс должен быть в районе 16.5-17 кг. Но худеть будем, и худеть сильно.
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 109
Сообщений 393 Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro Байк: Sintesi Python
28 апр 2008 в 23:43
Купил насос высокого давления, накачал аморт и на выходных КАТАЛСЯ!!! Ура!!! Наконец-то. Всем, кто помогал, спасибо!
Итак, первые впечатления. Надо менять резину - разгон медленный. Но в общем-то получилось то, что я хотел - длинный велосипед с несколько растянутой посадкой. По сравнению с Маником, безусловно, заметно возрасла скорость, хотя до моего кантрийного Трека пока далековато. Но все равно, на нем действительно удобно крутить - чего мне так не хватало в Манике. Дергается для своего предназначения нормально.
О работе подвески. Особо сравнивать мне не с чем, катался на подвесах очень мало. Из минусов один - не хватает регулировки отскока на аморте. Из плюсов - раскачки подвески не замечаешь. Да и вообще работа подвески проходит как-то совсем незаметно, но при этом она явно есть - те места, которые я на Треке (он непосредственно участовал в тесте) проезжал с почти полной потерей управляемости, на Питоне проходились без проблем. Интересно, что будет с хорошим амортом. В более жестком режиме и на съезжалках потестить пока не удалось.
Итак, еще раз вопрос - какую резину 2.1 ставить? И еще - есть ли подседельные зажимы (эксцентрик) красного цвета помимо Hope (он не очень нравится своей формой)?