На сайте с 18.08.2007 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill Байк: 951
20 апр 2008 в 08:50
В поиске ничего нет.
Кто юзал? Стадарт своими внешними подшибниками напоминает ховайзер, при этом система как-бы 3-компонентная. Выбираю для 4х/фр/стрита... ну короче универсальные, чтобы нетяжелые и не развалились от небольшого гэпа.
FSA Gap, Gravity, Maximus, Moto-X, V-Drive - выбираю из этих, есть их же версии под ISIS, может быть будет надежнее взять на старом стандарте?
Вобщем жду мнений без "да [мат]о все это". Сейнт и бемерские палки не подходят))))
На сайте с 18.08.2007 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill Байк: 951
20 апр 2008 в 09:56
FPDen писал(а):
FSA MegaExo это почти аналог Сэйнта тольк опроизводство FSA нормальные шатуны, грамотно сделаны, отличный бюджетный аналог Сайнтов
Ну это гуд конечно
PilliGriM писал(а):
Являюсь счастливым обладателем FSA Moto-X - горя не знаю, доволен на все 100
МотоХ вроде как бемерские, хотя они все там похожи)
Вобщем вы советуете мегаэксо? Мне просто интересно, а чем они лучше исиса? Ну ставить легче, болт затянул и не надо тебе съемников никаких (зато болт срывается на раз). А вот внешние промы по ховайзеру я уже не взлюбил.
На сайте с 18.08.2007 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill Байк: 951
21 апр 2008 в 23:48
Таки что насчет мегаэксо? Смысла брать под исис не вижу, сейчас стоят хольцфеллеры с этим форматом. Жалоб нет, только шатуны тяжеловаты. Хотел бы что-то простое в установке + легкое, думаю о Gravity Light
На сайте с 03.05.2008 Репутация: 2
Сообщений 18 Пол: Мужской(34)
Город: Чита
Стиль: MTB:Street
2 янв 2009 в 16:57
Какую каретку кроме Fsa Mega Exo можете посоветовать для шатунов FSA Gravity Light Mega Exo, а то стандартная каретка накрылась?
.. Купил стандартную. Вопрос остался открытым: затягиваю 2 болта на шатунах максимально сильно, до этого подтянув стяжным болтом шатун к каретке, чтоб люфта не было. А хруст продолжается. Что делать? Хруст появляется где-то после первого километра катания (после переборки системы) стоя, сидя хруста нет.