На сайте с 06.06.2004 Репутация: 0
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: FreeRide
16 июн 2004 в 00:05
Ребят подскажите plzzz, как выпрямить усилинный обод заднего колеса???А то тут катался и на корень налетел ...конечно не смертельно но восьмёрку заработал ..вот хочу поправить дело!!!
Всем счастливого пути и ярк ого солнца над головой
тренеровки, тренеровки и ещё раз тренеровки пока не будет успеха или больничной койки
На сайте с 30.05.2004 Репутация: 15
Сообщений 199 Пол: Мужской(37)
Город: Питер
Стиль: MTB:Enduro
16 июн 2004 в 10:35
примерно так:
Предположим, что начинаем с "восьмерки", и самая худшая часть обода смещена вправо на участке четырех спиц. Две из них идут к правому фланцу и две к левому. Заверните левые ниппеля на четверть оборота, а правые на столько же отпустите, этот участок обода сместится влево. Однако натяжение спиц не меняется, поскольку было ослаблено столько же спиц, сколько и подтянуто, и притом на одинаковую величину. Если участок обода более короткий, например, из трех спиц - одной левой и двух правых, можно натянуть левую спицу на пол-оборота, а каждую из правых отпустить на четверть оборота. Таков принцип балансировки колес, благодаря которому можно устранить горизонтальные биения, не ухудшая вертикального.
Сделанного может оказаться недостаточно для полного выправления этой неровности, но если есть улучшение, не следует стараться сразу достичь окончательного результата. Теперь находим наихудшее отклонение обода влево и подтягиваем его. Таким образом переходим с одной стороны на другую, мы сохраняем предварительно заданный зонтик. Не пытайтесь на этом этапе выправить восьмерку лучше, чем на 3 мм. Это делается при окончательной юстировке после правки зонтика и эллипса.
Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков.....А ХОМЯЧКИ НИКОГО НЕ ЛЮБЯТ!%) А если я кого достал, вам сюда
На сайте с 30.05.2004 Репутация: 15
Сообщений 199 Пол: Мужской(37)
Город: Питер
Стиль: MTB:Enduro
8 окт 2005 в 19:31
Nikon писал(а):
А если обод деформировался по-другому, т.е. он является не чистым круго, и имеет приплюснутости( когда баником не допрыгиваешь и удараешься о грань)
Найди участок обода, наиболее удаленный от втулки. Натяжением спиц в этом месте приближают его к ней. При этом увеличивается жесткость всего колеса. Предположим, что найденный участок имеет три ниппеля - два левых и один правый. Если подтянуть две левых спицы на пол-оборота каждую, а правую на один оборот, то выступ обода втянется без нарушения равномерности натяга. Таким образом можно выправлять эллипс, не ухудшая з а м е т н о восьмерку.
Найди следующий участок обода, наиболее уходящий от концентричности, и вытягивай его точно так же. Затем следующий участок, и так далее. С каждым разом колесо будет становиться ближе к кругу, спица натягиваться туже.
До какой степени следует подтягивать спицы? Самое лучшее - как можно жестче, пока не начинают съедаться грани ниппелей - натяжение спиц дает колесу прочность.
Если колесо уже круглое, а натяг спиц недостаточен, подтяни все ниппеля на одинаковую величину (например, на полоборота) и снова проверь колесо на концентричность.
Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков.....А ХОМЯЧКИ НИКОГО НЕ ЛЮБЯТ!%) А если я кого достал, вам сюда
На сайте с 04.10.2005 Репутация: 6
Сообщений 199 Пол: Мужской(30)
Город: Конаково
Стиль: Trial Байк: ZOO Putbull 2006.
10 ноя 2005 в 19:22
Как мне сказал знакомый лузер своим противным голосом: "Лучше при восьмерках отнести колесо мастеру он тебе его переспицует полностью, сначала все спицы снимет потом их оброатно натянет, и тогда будет лучше держаться" И как не с странно он прав. Исправление восьмереок решпт проблему на короткое времся надо все спицы тянуть. Явот задолбался правитть. Потом отнес 150 р. И уже больше 2-х месяцев не парился