На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
17 сен 2005 в 20:41
У меня прикол такой. У меня начали звенеть тормоза пес причинв ( то есть когда они звенят я на них не нажимаю.)
Именно звенят а не скрепят!
И не постоянно а при поворотах и дропах. Передним пользуюсь чаще передним чем задним и звенит он соответственно чаще.
Может ето колодки так притераются? А как их ваабще регулировать?
На сайте с 20.07.2005 Репутация: 480
Сообщений 3289 Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: с поднятым седлом
17 сен 2005 в 20:46
Выкинь их, проще, по себе знаю.
Если выкидывать не хочешь, отрегулируй (так поставь машинку на адаптер, чтобы диск не чиркал) или посмотри на пружинки, которые держут колодки и по надобности подогни их
Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
На сайте с 29.11.2003 Репутация: 345
Сообщений 1302 Пол: Мужской(40)
Город: Одесса
Стиль: Trial
18 сен 2005 в 01:32
Механика одним словом.
Мне кажеться, что когда ты поворачиваешь рулём, то натягиваеться рубашка и соответственно тросик. Что приводит к приблежению колодок к ротору. Поэтому ты слышишь лёгкий скрип. Не стоит заострять внинмания на этом.
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
22 сен 2005 в 14:17
тут весь прикол в том, что звон появляецца от того, что ротор чиркает об колодки. такое рано или поздно бывает у любых дисковых тормозов из-за того, что ротор перекашиваецца при торможении и по итогу гнецца. решаецца выгибанием ротора по листу стекла или его заменой.
вторая причина звона на поворотах и дропах - перекос вилки. когда у меня была вилка на эксцентрике - постоянно такое было. щас у меня вилка на оси и этого не заметно ваще.
ну и, ессно, надо хорошо выставить и настроить калипер.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
22 сен 2005 в 15:50
Да нет... они даже не то чтоб звинели просто на поворотах цеплять начинают. Когда 6' стояли ок было а шас 8' и они именно так ся ведут. В принципе опять же повторюсь я по этому поводу не парюсь. Почти не слышно.
КСТАТИ! Вот вспомнил ... такая тема - У ВСЕХ ЗАДНИЙ ДИСК КОГДА ВЫ НА ВЕЛ САДИТЕСЬ НЕМНОГО ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ СВОЕГО ОБЫЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ БЕЗ РАЙДЕРА?
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
22 сен 2005 в 16:36
extreme.SNk писал(а): ЗАДНИЙ ДИСК КОГДА ВЫ НА ВЕЛ САДИТЕСЬ НЕМНОГО ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ СВОЕГО ОБЫЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ БЕЗ РАЙДЕРА?
У меня да, совсем незначительно и ни на что это не влияет. Если эксцентрик, то это нормально, если ось, то смотри втулку. Еще бывает, когда спицы ослабли.
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
22 сен 2005 в 16:48
CTPAX писал(а):
У меня да, совсем незначительно и ни на что это не влияет. Если эксцентрик, то это нормально, если ось, то смотри втулку. Еще бывает, когда спицы ослабли.
спицы на это не влияют. мы имеем жесткую конструкцию рама-ось/эксцентрик-втулка-ротор. спицы в процессе не участвуют. может играть рама или эксцентрик, если несильно затянут.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
22 сен 2005 в 17:08
ХММ??? В таком случае ЭКСЦЕНТРИК тоже не при чем... ось втулки! на ней колесо держиться, в таком случае значит это она прогибаеться? какая нагрузка на эксцентрик?