На сайте с 08.08.2007 Репутация: 55
Сообщений 98 Пол: Мужской(28)
Город: Санкт Петербург
Стиль: MTB:Street Байк: Octane One Zircus 2013
3 мар 2008 в 23:04
Варится отлично, но трещина есть трещина, через пол года всё равно проявица, ну смотря как катать будешь, настоящяя сварка это просто геморой, очень много факторов чтоб правильно заварить раму, а такая сварка как всем варят, это тупо временно, так что я думаю что стоит заварить, проживёт ещё какое нить время.
На сайте с 13.10.2006 Репутация: 121
Сообщений 491 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Blackmarket contraband
3 мар 2008 в 23:12
Ты думаешь тут сидят одни инженеры, которые по одному твоему предложению смогут рассчитать количество цикло повторно-переменных нагрузок, которое приведет к разхрушению сварного соединения?
Если заварить нормально, будет жить столько же, ей впринципе пофиг, сколько раз переваривать, но есть хитрости, которые помогут шву жить дольше заводского.
По-моему в 2007 они испраили малек наварку на нижней трубе и саму геометрию, а в дертовой вообще убрали эту страшную переборку( имхо из-за нее пуси ломаются, ибо не стилево)))
На сайте с 31.10.2007 Репутация: 1
Сообщений 5 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
3 мар 2008 в 23:16
frAntic писал(а): Ты думаешь тут сидят одни инженеры, которые по одному твоему предложению смогут рассчитать количество цикло повторно-переменных нагрузок, которое приведет к разхрушению сварного соединения?
Если заварить нормально, будет жить столько же, ей впринципе пофиг, сколько раз переваривать, но есть хитрости, которые помогут шву жить дольше заводского.
По-моему в 2007 они испраили малек наварку на нижней трубе и саму геометрию, а в дертовой вообще убрали эту страшную переборку( имхо из-за нее пуси ломаются, ибо не стилево)))
А ты етих хитростей случайно незнаеш ?? И я не спрашиваю какието заумные заварки я просто спрашиваю стоит ли ёё варить.
На сайте с 13.10.2006 Репутация: 121
Сообщений 491 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Blackmarket contraband
3 мар 2008 в 23:23
Конечно вари, при аргоно-дуговой сварке получаются очень аккуратные швы, только надо точно подобрать присадочную проволоку, тогда шов будет по прочности таким же как металл рамы. Надо снять краску и все обезжирить, а потом желательно раму в автоклав на пару часов, ей будет полезно, дольше будет жить. Можно еще наплавку сделать ну и еще кучу всяких штуковин... Триалюга, да нервишки шалят, ругаю себя за это