На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
31 авг 2005 в 11:23
В поиске искал вроде не поднималась такая тема, обьясните ПЛИЗ кто знает чтонибудь о них.
1. Где используються
2. Плюсы и минусы
3. Примеры ПОКРЫШЕК и ОБОДОВ под них
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
2 сен 2005 в 11:52
Блин парни мне очень надо ... друг в магазине велосипедном работает его пригрузили ИНФУ найти, а он меня просит выручить, они закупить хотят и если не то купят то ему кранты. Ну что никто совсем ниче не знает ???
На сайте с 11.08.2005 Репутация: 0
Сообщений 11 Пол: Мужской(40)
Город: Moscow
Стиль: Street
2 сен 2005 в 12:07
катаюсь на mavic 823 disc / hutchinson spider 2.3 tubeless
использование - стрит
плюсы бескамерных покрышек - лучше катят, меньший вес комплекта, не страшны проколы
минусы - цена, при очень сильно мятом ободе теряется гермитичность.
по поводу веса - да, это правда что покрышки tubeless тяжелее таких же камерных грамм на 150 как минимум, но:
что бы не пробиваться при недолетах и приземлениях ободом о грань есть несколько вариантов:
1 - качать масимальное давление (мне не катит, не хочу чтобы на линиях разметки трясло и при ошибках призмеления совсем жесткие)
2 - ставить камеры DH (сразу камерный комплект становится тяжелее безкамерного)
3 - катать на tubeless (что я и делаю). Приземлялся с лязгом обода о грань - им пофиг если не вмять обод совсем сильно.
У меня сейчас сзади бывает два комплекта - Hutchinson spider 2.3 tubeless, larsen TT 2.35+камера maxxsis мясистая. второй вариант тяжелее.
при проколах (например гвоздем) бескамерные если и спускают воздух - то очень медленно, всегда можно доехать до дома. клеются просто - специальная заплатка изнутри на покрышку.
Ипсользуются - много где.
в кросскантри само собой, в DH у нас не знаю, но на кубке мира - полно, не случайно димаксы бескамерные, да и то что обод 823 тоже под бескамерную резину говорит само за себя.
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
2 сен 2005 в 12:38
Единственный минус кроме веса - тяжело обслуживать, гели есть специальные от пробоев, но их трудно найти. Сами покрышки и обода для бескамерных тоже найти сложно. Вообщем были бы они везде в продаже - можно было бы ставить.
На сайте с 08.09.2006 Репутация: 125
Сообщений 481 Пол: Мужской(37)
Город: Казань
Стиль: BMX:Street Байк: Нет.
6 янв 2009 в 18:07
Карат, спс.
почитал, но в целом остался того же мнения -
безкамерка -это будущее и эволюция. цены высокие- тк нет массовости. тоже самое было с контактами, амортизаторами (вилками и сосисками) и тд и тп.
про убраться - так этого и на "камерках" хоть отбавляй, кроме того - бескамерка НЕ ЛОПНЕТ разом (это кст и в тех статьях написано). - она надежнее в этом плане.
кроме того почти все колеса собраны, протянуты на заводе (mavic, shimano, DT, Atomlab, Easton и прочие) - чт согласитесь тоже надежно..хотя сложно даля дальнейшего сервиса "своими руками".
но свои руки - дело "на любителя".
Например я сейчас байк собираю, и думаю что я тока наберу запчасти а собирать будет другой - механик. и время и качество. CTPAX, тема ж не закрыта! давайте продолжим...