[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

HiTen и CrMo

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Чувааак

На сайте с 17.07.2007
Репутация: 6
Сообщений 24
Пол: Мужской(29)
Город: Миасс
Стиль: BMX:Street
Байк: ГТ комп 2007
8 фев 2008 в 15:10

Чем они отличаются?

Не байк красит человека , а наабарот
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 NEXX

На сайте с 18.02.2007
Репутация: 186
Сообщений 1571
Пол: Мужской(29)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: YT Jeffsy AL 29" 2019
8 фев 2008 в 15:43

хромо - сплав Хрома и Молибдена.
ХайТен - сплан стали и еще чего-то. Исправте если неправильно.
Хайтен -тяжелее походу

Cсылка на пост
0
 storm.d

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 1676
Сообщений 2856
Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street
Байк: Agang Exe Star 24
8 фев 2008 в 16:12

NEXX писал(а):
хромо - сплав Хрома и Молибдена
на повал Хро-мо это главные легирующие элементы данного стального сплава. Кароч сталь с хромом для корозийной стойкости и молибденом для повышения прочности (меньше толщина стенок труб). А хай тен прост сталюга, чуть получше чем в водопроводных трубах, след стенки толстные, след вес говняный и ржавеет.



vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
Cсылка на пост
0
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2224
Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
8 фев 2008 в 16:16

отличие в том!что в хи-тен нет хро-мо,а проще при тойже массе хро-мо в два раза прочнее хи-тен что позволяет зделать деаль легче.

еще один ответ будет о том как хро-мо не накапливает усталость металла но это не от меня!

думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
0
 mesier

На сайте с 24.08.2006
Репутация: 187
Сообщений 665
Пол: Мужской(51)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Banshee Scream.
8 фев 2008 в 17:05

Ну, как бы ХроМо рамы ржавеют всё же....

Cсылка на пост
0
 B@NDUR

На сайте с 28.06.2007
Репутация: 2
Сообщений 49
Пол: Мужской(31)
Город: 52region,Кулебаки
Стиль: MTB:Street
Байк: собранный на раме атом сэм.уже апгрейдю=))
8 фев 2008 в 17:16

mesier, ржаветь то миож и ржавеют,только не как хайтэновые...те ваще ппц

Надевайте накокошники!!!Очень нужная вещь!!!
Cсылка на пост
0
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
8 фев 2008 в 17:21

откуда такие цифры про в два раза прочнее?

Cсылка на пост
0
 storm.d

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 1676
Сообщений 2856
Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street
Байк: Agang Exe Star 24
8 фев 2008 в 17:33

Цифры преувеличины ессно. Там проценты доценты какие-то (20-30 хз учебник лень искать).

vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
Cсылка на пост
0
 CaterpillarMan

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 23.12.2007
Репутация: 2
Сообщений 14
Пол: Мужской(34)
Город: Селятино
Стиль: MTB:Enduro
8 фев 2008 в 19:59

Хорошую сталь можно запороть плохой термообработкой,
производитель имеет значение.
Корозионная стойкость не основная функция хрома.

Cсылка на пост
0
 Air Seller

На сайте с 23.09.2007
Репутация: 54
Сообщений 254
Пол: Мужской(32)
Город: Уфа
Стиль: MTB:Freeride
Байк: 10й по счёту
8 фев 2008 в 21:55

Сталь - первый материал, из которого стали делать рамы для велосипедов. В последнее время наблюдается тенденция к возрождению стальных рам, это вызвано появлением новых технологий которые позволяют делать материал, который бы удовлетворил высоким требованиям современного велоспорта.

Сталь в целом привлекательна благодаря своей надежности, простоте обработки и ремонта и относительной дешевизне. Сталь хорошо гасит вибрации. У этого материала довольно продолжительный срок службы, и у него нет свойства накапливать <усталость>. Если рама начинает стареть, она предупреждает об этом - появляются трещины, ржавчины.

Известны несколько типов стали:

- Hi-Ten (Hi Tensile) - "конструкционные стали улучшенного качества", это самый дешевый материал. Рамы из этой стали достаточно тяжелые и не обладают хорошим <накатом>.

- Cro-Mo (cromomolibden) - хромомолибденовые сплавы. Рамы из этого материала более легкие, чем из Hi-Ten, более жесткие, но и более дорогие.

К достоинствам хромомолибденовой рамы также следует отнести ее способность изгибаться на виражах и тем самым облегчать управление, в значительной степени гасить мелкую вибрацию и даже немного смягчать удары. К тому же они незначительно подвержены коррозии. Такие рамы почти не используются в кросс-кантрийных байках высокого уровня, но популярны среди туристов, марафонцев и любителей зимнего катания.

Более высокого класса такие рамы делают с переменной толщиной труб (баттинг). Рамы с тройным баттингом прочны и достаточно легки одновременно.

Остальное там"

Cсылка на пост
0
 mesier

На сайте с 24.08.2006
Репутация: 187
Сообщений 665
Пол: Мужской(51)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Banshee Scream.
9 фев 2008 в 07:12

CaterpillarMan писал(а):
Хорошую сталь можно запороть плохой термообработкой,


При сварке любая термообработка сводится на нет. Поэтому на первый план выходят свойства марки стали из которой сделана рама.

CaterpillarMan писал(а):
производитель имеет значение.


Безусловно! В Японии металлургия очень хорошо развита, я б хотел иметь раму из японской стали...



Cсылка на пост
0
 Злобный Псих

На сайте с 16.02.2006
Репутация: 146
Сообщений 752
Пол: Мужской(39)
Город: Москва, (Филпарк/Крылатское)Feel Park ltd.
Стиль: MTB:Freeride
Байк: v10
9 фев 2008 в 11:31

mesier писал(а):
При сварке любая термообработка сводится на нет. Поэтому на первый план выходят свойства марки стали из которой сделана рама.


да ладна??? а кто мешает провести термо после сварки непосредственно на сварном шве и прилегающих областях?

а я бы нехател иметь раму из японской стали))))


и еще храмоль это харашо, а хайтен это водопроводные трубы)



Нельзя жить в страхе..........
Cсылка на пост
0
 storm.d

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 1676
Сообщений 2856
Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street
Байк: Agang Exe Star 24
9 фев 2008 в 12:12

Высоколегированая сталь хорошо не сварится без термообработки до и после сварки.

Злобный Псих писал(а):
а я бы нехател иметь раму из японской стали


а что с ней не так ?

vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
Cсылка на пост
0
 Чувааак

На сайте с 17.07.2007
Репутация: 6
Сообщений 24
Пол: Мужской(29)
Город: Миасс
Стиль: BMX:Street
Байк: ГТ комп 2007
9 фев 2008 в 16:30

БАЛЬШОЕ всем спасибо

Не байк красит человека , а наабарот
Cсылка на пост
0
 CaterpillarMan

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 23.12.2007
Репутация: 2
Сообщений 14
Пол: Мужской(34)
Город: Селятино
Стиль: MTB:Enduro
9 фев 2008 в 16:51

Не знаю когда, но термообработку делают.
Без термообработки рама будет либо тяжелой,
либо непрочной, не будет жесткой.
Свойства марки стали всегда на первом месте, что бы с ней ни делали.
Сварочный шов, вроде, тверже основного материала.

Cсылка на пост
0
 storm.d

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 1676
Сообщений 2856
Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street
Байк: Agang Exe Star 24
9 фев 2008 в 16:55

CaterpillarMan писал(а):
Без термообработки рама будет тяжелой
бредятина какая.
А вот про прочность все так.


vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
Cсылка на пост
0
 CaterpillarMan

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 23.12.2007
Репутация: 2
Сообщений 14
Пол: Мужской(34)
Город: Селятино
Стиль: MTB:Enduro
9 фев 2008 в 16:57

storm.dll,
В смысле для достижения такой же прочности потребуется больше материала

Cсылка на пост
0
 storm.d

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 1676
Сообщений 2856
Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street
Байк: Agang Exe Star 24
9 фев 2008 в 17:06

CaterpillarMan, чернягу что коли, что не коли нихера не изменится, а вот легированую сталь без терм обработки варить никак нелья. И матерьяла надо меньше именно благодаря составу стали, а не прокалке

vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
Cсылка на пост
0
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
9 фев 2008 в 17:09

а кроме абстрактного довольно понятия прочность какаято объективная разница в свойствхе есть?
вот у меня передний треугольник хромо а задний хайтен, чем это плохо может быть?

Cсылка на пост
0
 storm.d

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 1676
Сообщений 2856
Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street
Байк: Agang Exe Star 24
9 фев 2008 в 17:17

Pedro de Pakas, тему то почитай Кароч через день-другой перья нахер вырвет


vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
20 апр 2017 в 00:00
  Ti или CrMo рейловое седло? AndRiEL133092
18 апр 2016 в 00:00
  Для первого стрита лучше CrMo или аллюм.раму? DimaSurgut18653036
29 мая 2015 в 00:00
  CrMo 4130 и CrMo 4060 roman2341821641
2 авг 2013 в 00:00
  система Commencal Absolut CRMO 2 2012
  На страницу 1, 2
fantm2011396
21 фев 2012 в 00:00
  Alu или Crmo для дерта?
  На страницу 1, 2
nautiluz3310541

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается