На сайте с 05.05.2007 Репутация: 30
Сообщений 36 Пол: Мужской(38)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco
7 фев 2008 в 19:16
по мне в условиях ландшафта нашей страны все катают именно КК, абсолютно нормальный кк с быстрыми спусками и небольшими дропами. именно от этого понимания мне смешно видеть на улицах и в городских зеленых зонах мальчегов на 200 мм подвесах, которые не то что не раскроют потенциал своих монстров , так даже не смогут прожать подвеску своим весом)). отдельное направление, которое можно выделить у нас в более экстримальное, нежели КК - это банальный дроппинг, без спусков и техничных и быстрых поворотов. Короче - все это - КК))
и нечего смотреть дизордер и бежать в магазин за мега-вилкой. все это понт, и совсем не способствует развитию навыков катания
На сайте с 10.02.2008 Репутация: 0
Сообщений 26 Пол: Мужской(38)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Transition
10 фев 2008 в 19:20
Я начинающий..так что сами всё понимаете1
Подскажите.... вел у меня Merida Matts TFS 300-D, покатушки будут 70 % лес, горы, 30 % дороги! К какому стилю я отнашусь?!7 правильно ли выбрал ветку?!
На сайте с 21.10.2007 Репутация: 32
Сообщений 381 Пол: Мужской(40)
Стиль: MTB:Enduro Байк: SantaCruz:Blur LT carbon|Nomad 09|Marin AXC
10 фев 2008 в 20:41
Jin1, Вел у тебя как раз что и есть кантрийный.У мериды есть своё разделения по классам:сити байки-для покатушек по городу и паркам.спорт класс-это байки для спортсменов энтузиастов(твой как раз из него) которые хотят хороший спортивный снаряд но нехотят за него переплачиват,также он подходить для путишествийй на далние дистанции и различных ПВД(поход выходного дня),далее линейка елит и про это гоночные байки с неприлично низким весом(в районе 7-9 кг) заточеные для соревнованмй про уровня и пригодных даже для применения на олимпийских играх(и прикол в том что это можно купить-были бы деньги лишь,кстати неособо то дорого где то в районе 120 тыщ р,в сравнеии с другими брендами цены на байки которых такого класса уходять до 300 тыщ р)