На сайте с 30.03.2007 Репутация: 38
Сообщений 119 Пол: Мужской(51)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
12 янв 2008 в 14:12
Вот нацелился на раму. Нравиться ее геометрия, что короткая подседальная труба и цена конечно привлекает (23к). Но мне интересно, для чего там сделали перья разные? И как гор. дропауты во ФР себя поведут? (Наверно буду с СС катать) ( [ Ссылка ] - это читал)
Катать собираюсь ФР, УФР.
Ну и вообще хотелось бы услышать мнения о раме. Может какие нибудь другие предложения.
Зы спасибо FPDen (его мнение слышал)
Зыы покупать думаю весной, может летом (будет места где можно будет купить?)
Зыыы в поиске был ( [ Ссылка ] - читал)
Зыыыы собираюсь перебросить все с шутера на эту раму
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
12 янв 2008 в 15:58
†HorroR† писал(а): она под 132-ю ось или 150-ю (говорю о длине)
вобще этот параметр называется ширина втулки и не 132 а 135мм
wINERpRO писал(а): Но мне интересно, для чего там сделали перья разные? И как гор. дропауты во ФР себя поведут?
не только на этой раме перья идут по разному посмотри фотки спешей, да и многих других производителей, кароче чтоб цепью их не так сильно обколачивало - шум как никак
Горизонтальные дропауты на этой раме - никк не облехчат установку СС,
здесь они нужны только для изменения длинны перьев,
для подгона геометрии под хаккинг, или ФР или ближе к ДХ
А синглспид всё равно придётся длать с натяжком, т.к. длинна цепи при срабатывании подвески будет изменяться, точнее длина чеинстея(рассчётная длинна линии цепи), причём сначала в большую сторону.
На сайте с 03.09.2006 Репутация: 70
Сообщений 256 Пол: Мужской(28)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill Байк: Santa Cruz V10
12 янв 2008 в 16:15
ну воющем начнём. сначала я тоже хотел брать себе эту раму но потом меня отговорили ибо подшипник(который находится на перьях) стоит не правильно и получается что он быстро изнашивается начинает люфтить и т.д. и ещё из за неправильного расположения шарнира подвеска работает непрально. посмотри на туже норку, на тотже бигхит???? на кону?!!! у них этот подшипник в нижне пере
На сайте с 30.03.2007 Репутация: 38
Сообщений 119 Пол: Мужской(51)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
12 янв 2008 в 16:35
RAP_er_COPS писал(а):
ну воющем начнём. сначала я тоже хотел брать себе эту раму но потом меня отговорили ибо подшипник(который находится на перьях) стоит не правильно и получается что он быстро изнашивается начинает люфтить и т.д. и ещё из за неправильного расположения шарнира подвеска работает непрально.
FPDen писал: рама с хорошим прицелом на апгрейд - вилка и аморт. ( [ Ссылка ] )
так что хочу услышать еще мнения.
RAP_er_COPS писал(а):
посмотри на туже норку, на тотже бигхит????
wINERpRO писал(а):
Нравиться ее геометрия, что короткая подседальная труба
RAP_er_COPS писал(а):
кону?!!!
какую кону? Вообще слышал что это не очень хорошие рамы
На сайте с 29.11.2008 Репутация: 6
Сообщений 5 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
11 дек 2008 в 18:33
243 Racingg писал(а): перья рвутся от 8 ротора
Гык, умник вообщето не советуют на задний тормоз ставить ротор более 180мм, темболее на многолинковые... а уж от 8" так подавно, на заднем колесе самое оптимальное 160мм, зачем тебе больше, ты что дрифт на велосипеде исполняешь???
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
11 дек 2008 в 21:21
RAP_er_COPS писал(а): и ещё из за неправильного расположения шарнира подвеска работает непрально. посмотри на туже норку, на тотже бигхит???? на кону?!!! у них этот подшипник в нижне пере
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
11 дек 2008 в 23:46
после шутера катать на фреди намного приятнее )) более маневренный он )
только вот покрышку шире 2.35 уже не поставишь.
ну воющем начнём. сначала я тоже хотел брать себе эту раму но потом меня отговорили ибо подшипник(который находится на перьях) стоит не правильно и получается что он быстро изнашивается начинает люфтить и т.д. и ещё из за неправильного расположения шарнира подвеска работает непрально
а я то думал, что у меня одношарнирка..., а оказывается неправильная подвеска :'( так что
пойду резать себе вены и :'(