На сайте с 14.08.2006 Репутация: 96
Сообщений 512 Пол: Мужской(29)
Город: Королев
Стиль: MTB:Street Байк: у меня их 2))
29 дек 2007 в 19:06
"Также существует такой стиль, как back-country или enduro - так сказать, агрессивное xc- езда по пересечённой местности с использований кочек и других неровностей, как вылетов и т.п."-взято из статьи [ Ссылка ]
х*й- всегда смешно(с)
Через пять лет Си может занять место Ху(c)-яндекс
х
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
29 дек 2007 в 19:13
повторю мой пост с веломании на эту тему " Эндуро это никак не вид ВЕЛОСИПЕДА, это именно стиль КАТАНИЯ.И эндуро можно катать и на хт,и на подвесе 150-150,и на сосисе 200/260)И только не надо мне рассказывать, что заехать в горку/тягун асфальтовый или еще куда на длиноходной сосиске нельзя- можно,еще как.В 21 век, принесший блокировки, настройки низко/высокоскоростной компрессии и тд заехать в любую горку можно. главно чтоб ноги росли именно оттуда, откуда нужно)да..будет тяжелее,нежели на короткоходнике, но ведь и вниз будет намного проще)
Вся эта шумиха вокруг эндуро раздута производителями,имхо.Просто сделали короткоходные версии фр велов и на тебе, эндуро(ну чуть геометрию сменили).Сейчас такая же бня началась со слоупстайловыми великами)и путь тот же- обрезаные фр велы с измененной немного геометрией. А уж говорить о разнице в весе эндуро и фр вела среднеходного вообще глупо. Мой бывший буллит в топовой навеске весил 15,6кг.Это с дх камерами,весом полкило почти)и на резине 2,5.и дх топталках и 4-х поршевых гримеках с 200-ми дисками) А если заточить его под классическое понимание "эндуро", то вес бы ушел ниже отметки в 14,7-14,5 примерно кг.И при это ход был 180/178.Фр?или все-таки эндуро?я еще и дх на нем катал)
У меня был хромоливый "эндуро" хт, весом примерно 13 кг)при этом это не мешало мне накручивать на нем до 250 км за перегон. А тогда я катал именно то,что сейчас называется эндуро).хотя..по классическим представлениям у меня был нифига не эндуро велик)
так что споры бесполезны.Можешь крутить много и долго на фр сосисе- крути.Не можешь или не хочешь- собирай лайток "эндуро". При этом главное,чтоб ты был эндурщиком в душе,так сказать."
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
29 дек 2007 в 20:39
согласен с Николаем, что это направление (всетаки стиль, не то слово) маунтинбайкинга (оптить, слово то какое пришло к нам от иноземцев). Которое подразумивает довольно протяженные маршруты по сильно пересеченной месности, т.е. горная (наверно это определяющая фраза), на которой находят место как подъемы так и достаточно круто падающие синглтрэки. а комплит байка зависит от вкусов и кошелька хозяина.
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
29 дек 2007 в 20:57
Эндуро - это состояние души.
ну а если серъёзно и просто - это или лёгкий дх с подъёмами или жёсткое кк со спусками. + иногда прыжки есстественного происхождения (не дёрты)
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
29 дек 2007 в 21:43
Эндуро это когда есть DH байк, но нет гор.
Или когда есть горы, но нет подходящего байка.
Или когда нет ни гор, ни DH байка, но есть сильное желание катать даунхилл.
эээ.. так выпьем же за то что бы наши возможности всегда совпадали с нашими желаниями!
На сайте с 08.10.2007 Репутация: 80
Сообщений 348 Пол: Женский(26)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Mongoose Ritual
29 дек 2007 в 22:45
ledsled писал(а):
Эндуро это когда есть DH байк, но нет гор.
Или когда есть горы, но нет подходящего байка.
Или когда нет ни гор, ни DH байка, но есть сильное желание катать даунхилл.
эээ.. так выпьем же за то что бы наши возможности всегда совпадали с нашими желаниями!
Эндуро - одно из направлений видов катания на мтб. Если коротко, а так это и состояние души, и форма тела и все что только угодно. Главное катать)
упд: кстати с днем)))
Злобный Псих писал(а):
Таким дрищам как Бич больше 10 кг между ног поднимать нельзя
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
30 дек 2007 в 00:21
ledsled, +1
Эндуро это состояние души - верно, это всё от тропинок на сосисе до лайт дх на ХТ, это туризм+ экстрим, точного определения не дашь ибо его нет, эндуро это всё подряд что попадоет подколёса, и что нельзя отнести к чему-то конкретному типа ГОнок ДХ(подготовленная и изученная трасса) , жесткого ФР(еду неизвестно где и дропы по 3-7 метров), стрита и дёрта(трюки трюки)
На сайте с 01.07.2009 Репутация: 1
Сообщений 3 Пол: Мужской(34)
Город: чугуев
Стиль: MTB:Enduro
1 июл 2009 в 18:40
komarroff, КАКОЙ ВЕЛ ЛУТШЕ ВЫБРАТЬ ТОГДА, Я РАСТЕРЯЛСЯ? ОЛМАУНТИНГ С ХОДОМ 140-160ММ, ИЛИ ФРИРАЙД? ТАК КАК ГОВОРЯТ НА ВЕЛЕ ДЛЯ ФР МНОГО НЕ ПРОЕДЕШЬ, ДА И ВГОРУ НА НЁМ НИКАК.
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
1 июл 2009 в 19:38
7 писал(а):
КАКОЙ ВЕЛ ЛУТШЕ ВЫБРАТЬ ТОГДА, Я РАСТЕРЯЛСЯ? ОЛМАУНТИНГ С ХОДОМ 140-160ММ, ИЛИ ФРИРАЙД? ТАК КАК ГОВОРЯТ НА ВЕЛЕ ДЛЯ ФР МНОГО НЕ ПРОЕДЕШЬ, ДА И ВГОРУ НА НЁМ НИКАК.
смотря что катать. Если ты собираешься катать фрирайд- то фрирайд.А если ты будешь крутить больше, то алмаунтин. На АМ-е ты смоежшь съехать откуда хочешь. по любой трассе. Короче- к чему душа лежит,то и бери))
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 01.07.2009 Репутация: 1
Сообщений 3 Пол: Мужской(34)
Город: чугуев
Стиль: MTB:Enduro
4 июл 2009 в 16:36
komarroff писал(а):
смотря что катать. Если ты собираешься катать фрирайд- то фрирайд.А если ты будешь крутить больше, то алмаунтин. На АМ-е ты смоежшь съехать откуда хочешь. по любой трассе. Короче- к чему душа лежит,то и бери))
Я обычно катаю не много 20-30,иногда около 60км, люблю дорогу с вылетами-таи где можно прыгнуть, или просто очень жёстко съехать. Вопрос в том выдержит ли АМ байк это, мне главное чтоб был прочным. А на ФР двухподвесе много можно проехать вообще, и как на нём на горки? Я хочу взять такой вел за который я не буду бояться, что он сложеться у меня.
На сайте с 30.06.2009 Репутация: 144
Сообщений 773 Пол: Мужской(41)
Город: Большой
Стиль: MTB:Freeride Байк: Zonenschein Pan
4 июл 2009 в 20:29
в германии большенство щитает эндуро как напровление и классификацыя велосипеда,т.е
например ДХ он тяжёлый имеет длинный ход аморов,(не для смягчения высоких прыжков)а именно для стабильного быстрого спуска и устоичивости при заносах и крутых поворотах,катитса он (по идеальной дх трассе) за счёт веса,а не засчёт вращения пидалей по этому в 99%-ах имеет всего одну звёздочку на шатунах,ДХ не преднозначен для подёма в гору вообще ибо при каждом прокруте пидалей работают аморы(каторые в свою очередь не блокируются)!
за ним следует сразу фрираидер более лёгкий,с меньшим ходом аморов,каторые настроены по идеи жoще, чем у ДХ ,так как фрираидер преднозначен для быстрого спуска сопровождаемым прыжками,трамплинами,дропами и шорами,но почти на всех официальных трассах каторые я знаю есть несколько возможностей преодолеть одну и туже цель(припядствие) т.е не заезжая на трамплин промчатся мимо или взять более низкий но дальний, по этому и фрирайд(как хочу так мучу).в 90%ах фрирайдер имеет также как и ДХ всего одну звёздочку на шатунах,но в отличии от ДХ на нём можно подниматся в гору ибо он легче и не так сильно проcедает под райдером когда тот крутит пидали.
потом следует эндуро(ну или супер эндуро) каторый уступает в весе,а так же в ходе арморов, фрирайдеру, но являетса самым универсальным из всех двухподвесов,ибо его можно применять и в лёгком даунхилле и в несовсем хардкорном фрирайде,также данный вид двухподвеса можно использовать в качестве КК так как в некоторых случиях имеет блокировку арморов и передний переключятель цепи, что позволяет двигатся в гору и на плоской поверхности быстро.
ну а последний в этой категории и будет КК, велосипед достаточно лёгкий(например даже для того чтобы тоскать на себе,ибо в КК есть иногда места, что просто не проехать)и уступающий размерами арморов всем остальным выше перечисленных,велосипед не преднозначен для грубой вырубки леса(downhill) ,и попрыгать на нем без побочных эффектов так как на другиx не получитса.
Тем кто собрался спорить насчёт этого ещё раз напомню,что данное мнение имеют и придерживаются к ниму райдеры из германии(немцы).
Те кто собрался осуждать моё правописание,или мои названия каких либо диталей,тем скажу я сразу что русское правописание я учил всего 4 года,так что извените как могу!