На сайте с 09.09.2005 Репутация: 3
Сообщений 60 Пол: Мужской(34)
Город: Омск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 2007
19 дек 2007 в 15:31
Привет всем!
Приключилась со мной одна при неприятнейшая история. Работаю я в славном магазине «Триал-спорт» города Омска. В понедельник 17.12.07 я пришел в магазин за своей заработной платой (задержанной ранее по моей вине), получил как это часто бывает не столько сколько ожидал, да и проблемы разные на учебе, сессия эта гадкая подпирает, в общем, был на жестком взводе, плюс с меня собрали еще долги за дни рождения сотрудников и странные недостачи на складе магазина. Так вот, стоял я на кассе и обсуждал свою не легкую долю с работавшими в тот день сотрудниками (хочу подчеркнуть, что я в тот день не работал, и находился в статусе обычного посетителя магазина, в статусе потенциального покупателя, так сказать), вдруг зазвонил контактный телефон магазина, взял его кассир, голос в трубке спросил что то по поводу отложенного днем ранее сноуборического комплекта и возможности оплаты данного комплекта в тот злополучный день, т.к. кассир не работала в день когда откладывали комплект, и не знала о каком комплекте шла речь, попросила меня поговорить с клиентом, со словами: «Ты же вчера работал, поговори с ним, какой комплект он имеет ввиду», на данную просьбу кассира я нецензурно выругался (ПОДЧЕРКНУ!!! Выругался на просьбу кассира!!!), а именно сказал: «Пошёл он на х*й», т.к. мне не было ни какого дела до проблем магазина в мой НЕ рабочий день (в тот день у меня своих проблем было выше крыши), плюс ко всему это был не мой клиент, и не я собирал ему данный комплект, и знать не знаю что там могли отложить, и тем более в момент разговора кассира с клиентом я находился не на работе (я не был одет в униформу магазина (темно-синюю футболку с надписью на груди и на спине «Триал-спорт»), на мне не было бейджика), следовательно, я не являлся в тот момент работником магазина «Триал-спрот» находящимся при исполнении своих обязанностей продавца. Но клиент, находившийся в тот момент на связи, услышал моё ругательство, адресованное просьбе кассира (опять же ПОДЧЕРКНУ!!! Выругался я на просьбу кассира!!!), и принял данное ругательство на свой счет, незамедлительно положив трубку, не дождавшись объяснений.
Так к чему я все это вам рассказываю. Данный клиент в этот же день написал жалобу в главный офис ООО «Триал-спорт» и указал заведомо ложную информацию. В жалобе было написано что, данный клиент позвонил в магазин «Триал-спорт» чтобы узнать можно ли оплатить отложенный им ранее с/б комплект. Т.к. девушка кассир была не в курсе дел, она дала трубку молодому человеку (коим якобы являлся я) который четко сказал в телефон «Иди на х*й» и сразу же положил трубку. В свое оправдание я могу сказать только то, что телефон я в руки не брал, трубку я не ложил, и тем более ни кого целенаправленно не посылал, я всего лишь отклонил просьбу кассира адресованную ко мне. И вообще я уже не маленький, и я не буду ругаться матом в трубку, а потом класть её. Я считаю надо быть полным идиотом, чтобы такое сделать, коим, видимо, и считает меня клиент магазина «Триал-спорт».
И после всего этого мне позвонили из магазина и сказали, что наш директор хочет со мной поговорить. Я приехал в магазин, где мне предложили уволиться по собственному желанию, с чем я не согласен по причине того, что рабочий график меня устраивает и другую такую работу найти будет сложно. На вопрос об официальной причине увольнения мне вразумительного ответа не дали, сказали всего лишь, что я нагадил и кто-то должен понести наказание, но я ни кому не гадил, т.к. слово НАГАДИТЬ подразумевает умышленное причинение вреда кому либо из под тяжка, а я ничего из под тяжка не делал и тем более никому вреда не желал. Я понимаю, что я тупанул, сказав такие слова во время разговора сотрудника магазина по телефону с клиентом. Плюс ко всему, всю ситуацию усугубило то, что некоторые сотрудники магазина, пытаясь выгородить себя, приукрасили действительность.
Вот теперь не знаю, что делать. Прошу у вас совета. Всем, кто прочитал мой рассказ до конца, респект.
Всем спасибо!
На сайте с 26.08.2005 Репутация: 42
Сообщений 448 Пол: Мужской(44)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
19 дек 2007 в 15:42
Сам работаю в сфере продаж электротехнической компании, вот проблем как и у всякой конторы бывает много и свои косяки и ох....шие клиенты, так вот клиенты не должны видеть проблемы и негатив, виноват вася пупкин хорошо, петя сидоров его перед клиентом прикрывает а потом когда никто не видит посылает его на йух и тд. и тп. если у него есть желание...более того взамотношения порой накаляются в сезон много работы едут сроки кто то накосячит но откровенных оскорблений не бывает, это бэд уважаемый, уж тем более проэкция этой фгни на клиента, мое мнение сам виноват можно было без мата обьяснить кассиру что ты выходной а не слать его на хутор баочек ловить....
На сайте с 17.01.2005 Репутация: 226
Сообщений 1144 Пол: Мужской(35)
Город: Москва (Тушино)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose BootR Team
19 дек 2007 в 15:51
Клиент всегда прав. Вариант, только уговорить директора. Объяснять, что да мол я кассиру сказал и так далее не прокатит. А еще надо в коллективе приживаться где работаешь, и в такой ситуации все свалили бы не на тебя, а на например зашедшего посетителя... но приживаться по нормальному.. жополизам- смерть!
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
19 дек 2007 в 15:56
Ты попал по собственной глупости. Начальник прав, клиент прав. Если хочешь сохранить место, пытайся договориться с начальством полюбовно, без бычки. Обьясняй ситуацию, дави на жалость, соглашайся на штраф, вычеты из зарплаты и т.д.
На сайте с 17.10.2007 Репутация: 11
Сообщений 68 Пол: Мужской(29)
Город: Люберцы
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: хароший
19 дек 2007 в 16:01
теперь уже ничего
найди того покупателя и убей его
а потом всех работников триал-спорта)
на самом деле всю свою историю расскажи тому злополучному покупателю,скажи чтобы забрал назад свою жалобу.....вообщем без жопализства не обойтись...а работников триал-спорта се равно убей
На сайте с 26.08.2005 Репутация: 42
Сообщений 448 Пол: Мужской(44)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
19 дек 2007 в 16:01
Уговорить кого либо будет тяжко начальник филиала получил по башне за него из главного офиса, не можешь
организовать работу без нахов поставят другого рулить, он рисковать не будет, остается искать другую работу умалчивая о своей эмоциональности
На сайте с 16.05.2005 Репутация: 36
Сообщений 321 Пол: Мужской(35)
Город: Москва-Fribourg
Стиль: MTB:Street Байк: все никак не соберу...
19 дек 2007 в 16:07
блин чувак, жалко мне тебя, не к месту ти конечно скосячил, так сказать, таже не жаю че и посоветовать, мож подумаю, тода скажу,а пока просто сочуствую.
Твоей вины конешно тоже хватает, ну не сдержался, со мной бивает тоже, темпераментный я все таки...
Но и работники тоже хороши, нашли крайнего...
Да и директор ваш пиииип, раз в таком вопросе даже разобраться толком не может...
Гений не делает ошибок, все его ошибки преднамеренные.
На сайте с 24.10.2007 Репутация: 93
Сообщений 559 Пол: Мужской(41)
Город: Pylypets
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott
19 дек 2007 в 16:24
0=0, апсолютно прав
на месте директора я тебя тоже уволилбы,лыбой мат в торговом зале,темболее при покупателях должен караться
темболее варажение
Molo4nik писал(а): а именно сказал: «Пошёл он на х*й»
и обьяснение этого
Molo4nik писал(а): Выругался я на просьбу кассира!!!
когда человек стоит рядом ,то ему не отвечают в третьем лице!!!!
такшто покупатель правильно принял все на свой счет,и если ты стоял рядом с трубкой то он подумал што именно ему (покупателю)обращено твое заявление
на работу тя врядли обратно возьмут,тк работать в триале еще ктонить хочет кроме тя
надо следить за своим языком и поведением не только на раб месте но и в жизни
а кассиру ты мог все сказать и после общения с покупателем(хуже от этого те не сталобы)
ну ващето работу при этом сохранить можно,но если тебя реально ценят в этом коллективе и ты там действительно нужен,но судя по всему нет
На сайте с 28.07.2005 Репутация: 387
Сообщений 2070 Пол: Мужской(34)
Город: Петропавловск-Камчатский
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory SOW Edition
19 дек 2007 в 16:26
хз, народ, клиент прав, магазин нет, даже цитату вспомнил на баше. Но тут как ни крути дерьмо получается:
1. договорится с директором (самый лучший, но не самый простой вариант)
2. восстанавливаться через суд (мне кажется восстановят, но при этом тебя будут дрочить и надолго тебя там не оставят всё равно)
3. забить и валить, хотя сам понимаю что не хочется
На сайте с 17.01.2005 Репутация: 226
Сообщений 1144 Пол: Мужской(35)
Город: Москва (Тушино)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose BootR Team
19 дек 2007 в 16:40
Die$eL писал(а):
Но и работники тоже хороши, нашли крайнего...
Да и директор ваш пиииип, раз в таком вопросе даже разобраться толком не может...
В чем работники хороши? Зачем им брать на себя ответственность прикрывая неприжившегося с ними работника?
Директор не пип, а директор поступил так как поступают, это мир бизнеса друг мой. Зачем директору получать шишки за подростка, который неможет совладать с собой и со своим языком? Я уверен на его место выстроится очередь... зачем ему ковырятся в проблеммах персонала? думаешь у него своих мало? на должность продавца ненужен высококвалифицированный специалист, можно взять практически любого у кого еще голова хоть как-то способна запоминать и не боится общатся с людьми.... сюсюкаться любой директор будет с мега спецом...например очень нужным юристом или аудитором... который реально хороший спец, ибо сейчас огромный дефицит хороших специалистов... к сожалению в наши времена ВУЗы выпускают топлы бездарностей, которые максимум на что тянут, это бумажки перебирать... ( я относительно тех профессий, которые лично выбрал юрист и экономист)...
Можно много советов давать, но я дам на мой взгляд самый работающий... постарайся пересмотреть свои взгляды на жизнь и старатся каждое утро просыпаться с улыбкой, жить с радостью, радоваться любым мелочам, радоваться пинкам которые тебе дает жизрнь ибо это к лучшему... поверь мне... жизнерадостные люди притягивают к себе счастье... это не вывод сделанный мной сидя и ковыряя в носу..это выводы людей которые преподают НЛП и успешных людей которые добились всего в этой жизни... так, что иди по жизни с улыбкой и жизнь повернется к тебе передом и улыбнеться в ответ
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
19 дек 2007 в 17:00
клиент прав а директор нет, в данном случае ты не являлся работником магазина, ты находился в магазине в свое не рабочее время, соответсвенно ты был в статусе покупателя, соответсвенно к тебе не должно было примененено никаких санкций, как и к любому покупателю, еслиб он выругался в магазине...максимум административное нарушение ито не факт.
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
19 дек 2007 в 17:17
начальник прав
забей, и не парься. ты никого не убил, ничего ни у кого не украл. так что совесть должна быть чиста
учись разговаривать без мата. в жизни очень пригодится
может эта работа и была удобная для тебя, но она не последняя, так что соберись это все фигня
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...