На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
16 дек 2007 в 22:23
Недавно съездил в Веломир, покупал я там себе шатуны и каретку, когда консультировался с продавцом, насчет каретки я ему сказал что ширина стакана у меня 73 мм, на что он из под прилавка достал коробочку с "нужной" мне кареткой и сказал что это то что надо. Принес я домой, взглянул на коробочку.. На наклейке от веломира с ценником написано Power Spline 68/68E/73/118, но когда я достал каретку и взглянул на нее то увидел иную наклеечку... Model: BB-06-PSPL-118/68A
А с другой стороны написано 118mm spindle 68mm shell no spacer 68mm only вот подскажите что делать, ехать в веломир менять или все-таки эта каретка подойдет под 73мм только без успока.
На сайте с 26.10.2006 Репутация: 446
Сообщений 1733 Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
16 дек 2007 в 22:32
во первых у тебя должны быть шатуны под поверсплин(мелкие шлицы)
а обозначение "68mm shell no spacer 68mm only" наскока я помню означает что без спейсера только под ширину 68мм
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
16 дек 2007 в 22:39
Шатуны то паверсплин у меня.. вот подойдет ли под стакан не думаю что в левомире могли ошибиться.. странно как то, и в инструкции вот смотрю такая заметка интересная, сейчас напишу попробую.
Compability-заголовок.
Дальше идет таблица...
Сначало указаны графы с длиной оси 108 и 113 это меня не интересует так как длина оси у меня 118
Потом графа:
Part: BB-PSPL-118(68-68(E)-73)
118/68...... | 68mm 46.5 road tripple | no spacer
118/68(E)/73 | 68mm 51mtb/46.5 road tripple | one spacer
118/68(E)/73 | 68mm 51mtb | no spacer
118/68(E)/73 | 73mm 51mtb | no spacer
На сайте с 24.10.2007 Репутация: 93
Сообщений 559 Пол: Мужской(41)
Город: Pylypets
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott
17 дек 2007 в 00:08
izya, на поверсплинах неидут спейсеры WhitePearl, без успока может и подойти(у мя в мастерской ставили,ток тада вал каретки дб длиннее),но для верности лучше сходи поменяй
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
17 дек 2007 в 00:20
я так понял что ты дерт катаеш и наверника у тебя в переди одна звезда стоит и не каких переглюков с переди тоже нет,тогда какая разница?в раму подойдет однозначно а шырина оси важна больше на стороне звезды дабы звезда не стала цеплять раму или на оборот слишком далеко от рамы.важный размер это со стороны звезды,померь старую каретку от торца рамы до конца оси,тобиш от того кольца чем каретка в раму уперается именно от туда и до конца оси,так как при длинне оси в 118 и для шырины рамы от 68 до 73мм сторона оси под звезду может отличатся,и это только и есть важно!а если и отличается на 2-3 мм то можно подложыть спэйсер,тобиш шайбочьку под упор каретки.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
17 дек 2007 в 19:49
ты наверное не поверишь, но выглядят они как кольца ,
стальные такие колечки внутренним диаметром 35, внешним 39 шириной примерно 1,5-2 мм, их ставят чтобы каретка рассчитанная на кареточный стакан шириной 73 спокойно себя чувствовала в стакане шириной 68, порще говоря, этими кольцами наращивается недостающая ширина кареки.
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
18 дек 2007 в 22:38
Не.... я щас убьюсь ! павер Сплайн под 73мм в Москве нигде нету! Уже и в Соколях был и пытался в Веломире поменять (в итоге только маней ретерн) в байк мастере был.... Нигде! Теперь надо ехать в веломир и шатуны еще сдавать,которые я там же вместе с кареткой купил... Я долбил колотил этот стандарт. Везде только под 68, хотя в принципе под 73мм труватив тоже выпускает.
На сайте с 28.04.2005 Репутация: 87
Сообщений 242 Пол: Мужской(43)
Город: Зеленоград
Стиль: MTB:Freeride
19 дек 2007 в 11:42
Пауэрсплайн - фигня. Мало того что найдешь, так еще и убивается на раз. Я на двух каретках убил шлицы просто активно катая кросс-кантри. Затягивались шатуны нормально, но держали до первого снятия. Следующая установка - и хана. А так как я тогда находился в состоянии постоянного апгрейда, то и результат...
В общем. Нафинг вообще эти PowerSpline. Если уж и сидеть на шлицах, то ISIS only или ISIS-based Howitzer. Там я по 5 снятий делаю без проблем, ничего не люфтит и не разбивается.
На сайте с 27.02.2007 Репутация: 12
Сообщений 31 Пол: Мужской(33)
Город: Москва , Измайлово
Стиль: MTB:Street Байк: Prodigy9.81/MTX /Truvativ/Atoml ab/
22 дек 2007 в 22:21
на каретках под поверсплайн от труватив чОтко написано:фор кк юз онли.нот фор фрирайд и джамп байкс.
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
24 дек 2007 в 13:57
Так! Сходил в магазин, в этот дурацкий левомир,вернул себе деньги, причем даже слегка больше чем отдал (видимо компенсация за моральный ущерб ) и задумался над тем где же мне найти дешевые шатуны желательно с роком в комплекте и каретку под 73мм. Напомню, что за те Трувативские однозвездные шатуны я отдал пятьсот рублей, ну и за каретку около 300. Конечно те шатуны которые я купил первый раз идеально подходили под мой стиль езды: одна звезда+ алюминиевый рок - дешево и сердито. А, еще забыл сказать что каретку для этого павер сплайна под 73мм я так и не нашел, потратил уйму времени на поездки, беготню и поиски. Скажу сразу PowerSpline под 73мм нету в Москве!
Так вот о моих поисках... Как я уже понял что не избежеть мне перехода на Ховестер и затраты на систему приличных для меня денег.
Прошурудил интернет, и снова понял что дешевле вариантов нежели в левомире нету - поехал туда в сотый раз...
И на этот раз успешно!
Вот что я прикупил:
В сумме получилось чуть больше двух тысяч, помоему нормальная абсолютно цена за шатуны с роком и кареткой под Howitzer.
осталось съездить в сервис поставить.