На сайте с 28.07.2005 Репутация: 387
Сообщений 2070 Пол: Мужской(34)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory SOW Edition
10 авг 2005 в 18:05
Интересно есть ли на вас чтото такое, что не каждый человек имеет... например татуировка, браслет, серьга в ухе/носу/губе ну и в таком духе...
Сам вот ношу браслет серебрянный(даже полоска под ним белая, а вся рука загорела=)) а еще я ВСЕГДА на улице в кепке, поэтому оч. нередко мне задают вопросы типа "ты ее когда нить снимаешь?", "ты в ней и спишь тоже?"
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
10 авг 2005 в 18:18
всегда ношу серебряный жгут и браслет.
и еще у меня руки под перчи загорели, так что некоторые думают, что я строитель или что-то типа:) а я с них стебусь:)
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 03.05.2005 Репутация: 43
Сообщений 765 Пол: Мужской(33)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Bigfoot
10 авг 2005 в 20:40
clop писал(а): я всегда на улице с велом! меня ОЧЕНЬ часто спрашивают: "ты не задолбался?" хотя в день я провожу на байке не больше 2-3часов. им этого не понять.
На сайте с 23.07.2005 Репутация: 3
Сообщений 77 Пол: Мужской(31)
Стиль: BMX Байк: Рама - TJ Lavin, полностью Cr-Mo.Вилка Hi-ten
10 авг 2005 в 21:36
у меня серьга гвоздик в левом ухе)) постоянно ношу часы, никогда не снимаю, даже про полоску не говорю! ))
Я прибавляю часы к количеству прожитых дней, вычитаю из жизни не надёжных людей. Всегда держу в уме полученную сумму чтоб не терялось время пока никто не умер.
10 авг 2005 в 21:37
а вообще скорого будут мои фотки, посмотрите ))
Я прибавляю часы к количеству прожитых дней, вычитаю из жизни не надёжных людей. Всегда держу в уме полученную сумму чтоб не терялось время пока никто не умер.
На сайте с 21.05.2005 Репутация: 14
Сообщений 62 Пол: Женский(33)
Стиль: MTB:Street
10 авг 2005 в 22:24