На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
8 ноя 2007 в 00:45
mtb писал(а):
Слов нет.одни маты.
Evoq писал(а):
И как,нравится сидеть ???
шютка)
работаю с 11-го класса примерно.начинал грузчиком,нормуль))Пацанская работа,на семки и "блэкджек со шлюхами" хватало) год проработал)
а дальше ушел в фитнесс-индустрию,где и работаю по сей день. Зарабтываю..ну мне хватает на жизнь)
з.ы.- Учусь на дневном, на 5-м курсе)(московский гос.универ приборостроения и информатики- "биотехнические и медицинские аппараты и системы" Так что..не зарабатывает только тот,кто не хочет заработать)или же не может)
з.ы.- с удовольствеим возглавлю Вашу нефтяную компанию)))
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 17.01.2005 Репутация: 226
Сообщений 1144 Пол: Мужской(35)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose BootR Team
8 ноя 2007 в 00:50
хм...ну коли тема дальше пошла... щас работаю юристом..получаю гдет 1000 зелени..работаю неполный рабочий день у меня 4х часовой рабочий день... ибо еще учусь в универе на девном + хожу на курсы по психологии и так далее.. скоро возможно повысят ибо разговор уже был... и буду постепенно расти... и учится дальше..
На сайте с 02.07.2005 Репутация: 23
Сообщений 327 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Downhill
8 ноя 2007 в 00:55
Воевода писал(а):
Баксов?
рублей.
komarroff писал(а):
эммм...слова обратно заберешь ?)или подпишешься под этими?
подписался бы. еслиб не это
komarroff писал(а):
шютка)
работаю с 11-го класса примерно.начанал грузчиком,нормуь))Пацанская работа,на семки и "блэкджек со шлюхами" хватало)
а дальше ушел в фитнесс-индустрию,где и работаю по сей день. Зарабтываю..ну мне хватает на жизнь)
з.ы.- Учусь на дневном, на 5-м курсе)(московский гос.универ приборостроения и информатики- "биотехнические и медицинские аппараты и системы" Так что..не зарабатывает только тот,кто не хочет заработать)или же не может)