[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Univega TR 626

Автор Сообщение
 Mr.Micksher

На сайте с 24.03.2005
Репутация: 1
Сообщений 6
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: Trial
5 авг 2005 в 12:19

Тут в велосайте наткнулся на этот вел, собираюсь триальный байк брать для обучения, раньше выбирал между штарком TRIAL S.T.R. и Atom Trial Limited edition, а теперь юнивега приглянулась, подскажите плиз чё из этого всего лучше будет??????
P.S. На юнивеге стоит HS-11???


Лучшее впереди
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Luriks

На сайте с 04.08.2005
Репутация: 0
Сообщений 62
Пол: Мужской(39)
Город: Ljubljana
Стиль: Trial
Байк: Koxx Coust V2
5 авг 2005 в 16:02

Univega гавно! 5 месяцев выдержала.
https://tbikes.org/gallery/view_album.php?set_albumName=univega


Cсылка на пост
0
 Fantomoff

На сайте с 03.05.2005
Репутация: 43
Сообщений 765
Пол: Мужской(33)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Norco Bigfoot
5 авг 2005 в 21:08

КАтаю с другом. У него эта юнивега. Аппарат хороший, только пришлось сменить кой-чего.
-Судя по рассказам расплавился бачок одной из магур(hs11) на солнце. Заменено на LX.
-Вынос там изначально массивный очень и наверно тяжеловат будет.
-Вилка погнулась у основания при неудачной крутке.

+-Радует наличие бэша. Но он был сломан при заходе круткой на железную грань.
+Горизонтальные дропауты.
+Перья не ходят. Но горилла бы не помешала.

Честно сказать ИМХО вел не стоит той цены, которая первоначально заявлена. (в нашем городе это 749$).


Cсылка на пост
0
 Luriks

На сайте с 04.08.2005
Репутация: 0
Сообщений 62
Пол: Мужской(39)
Город: Ljubljana
Стиль: Trial
Байк: Koxx Coust V2
6 авг 2005 в 03:04

На 626 и 620 2004г. я катался. Нетяжёлые рамы и на ощупь неплохие, легко маневрировать. Должны быть дешевые, потому что есть несколько минусов:
- Верхняя труба очень широкая (10 см) и немного мешает ногам, когда делаешь большие движения.
- Рамы плохо заварены, впереди слабенько.
- Нет крепления под магуру (только у 676).
- Размер только один (короткая база).

Но есть и пара плюсов:
+ Верхняя труба очень широкая (10 см) и на ней удобно сидеть (без сидения). Визуально даёт привлекательный вид (как мотоцикл), да и при падении не так больно.
+ Сзади горизонтальные «дропауты». Есть возможность иметь натянутую цепь без ничего.
+ С рамой продаётся «бешгард«, которого можно после десяти прыжков на него, просто выкинуть.

ПС: 626 была моя первая триальная рама. Я очень много на ней научился. Накатал на ней 5 месяцев, после чего обнаружил трещину на раме и сломал её нах…

Cсылка на пост
0
 Dim@x

На сайте с 26.11.2006
Репутация: 9
Сообщений 24
Пол: Мужской(30)
Город: Nürnberg
Стиль: Trial
Байк: Tucana magellan
11 фев 2007 в 22:12



Cсылка на пост
0
 Zlodei

На сайте с 29.10.2006
Репутация: -35
Сообщений 82
Пол: Мужской(32)
Город: Кременчуг
Стиль: Trial
Байк: Позитивный.
11 фев 2007 в 22:21

Luriks писал(а):
Univega гавно! 5 месяцев выдержала.
[ Ссылка ]

Вот тоже самое было с унивего тр620мод моего соседа


Дякую Боже що я не Москаль.
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
18 мая 2010 в 00:00
  Univega xf-932
  На страницу 1, 2, 3
Max Botik4213972
2 фев 2006 в 00:00
  Univega ds 932 bumble-bee95379
13 июн 2017 в 00:00
  Каретка Univega XF-932 Lainus12018
2 авг 2021 в 00:00
  [Univega Club]
  На страницу 1, 2
Gleb Kyiv3924818
3 мая 2015 в 00:00
  Univega X-Fighter XF-912 Skylar139810

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается