На сайте с 14.10.2007 Репутация: 7
Сообщений 21 Пол: Мужской(34)
Город: Казань ёпт
Стиль: MTB:Freeride
31 окт 2007 в 22:35
Для прокачки необходимо: 2 шприца(чем больше, тем лучше!!!), маленький металлический шарик, ДОТ5, самодельный переходник(см.процесс изгот.ниже), дохрена тряпок.
Перед началом прочитайте несколько раз и предтавьте всё мысленно!
Перед началом прокачки вытащите колодки и защитите как нибудь диск от случайного попадания на него масла. Лучше вообще снимите! И так смотрим...
Бачок на ручке ставим винтиком вверх (тоткоторый под звёздочку).
Откручиваем винтик и вкручиваем туда шприц без поршня. Если есть небольшой металлический шарик, бросьте его туда, чтоб перекрыть отверстие, когда будете выкручивать шприц с тормозухой.
Теперь приготовьте переходник так: отрежте ножом иглу и часть плостмассы-это будет переходник на тормозную машинку. (см рис. ниже)
Переходник надо будет вкрутить вместо винтика на оливке машинки (можете помочь пасатижами) главное чтоб он плотно туда вошёл.
Набераете полный шприц ДОТа и втыкаете в самодельный переходник.
Теперь залейте немного жидкости в шприц на руле.
Давим на шприц внизу, пока с другого конца не перестанут идти пузырьки с воздухом.
Теперь несколько раз резко понажимай на ручку (не бойтесь когда шприц внизу начнёт наполняться).
Можете повторить все снова пока весь воздух не выйдет.
Если вы делаете прокачку не снимая тормоз с байка, то при нажатии на ручку тормоза наклоните байк так: если прокачиваете ручку справа-наклоняем руль на небольшой угол влево, если ручка слева-наоборот
Всё! Выкручиваем шприцы по очерези , сначало верхний, незабыв при этом закрутить винтик, потом нижний.
Протираем байк от тормозухи, ставим всё на место, бежим кататься!!!
На сайте с 04.07.2006 Репутация: 178
Сообщений 456 Пол: Мужской(34)
Город: Kiev
Стиль: MTB:Urban Freeride
1 ноя 2007 в 11:06
ФаШиСт писал(а): Какая нах разница? Это формальности!
не вводи людей в заблуждение!!!!!!!!!!!
DOT 5 имеет силиконовую основу и не смешивается с DOT3 и DOT4, А DOT 5.1 - гликолевую основу, как и DOT3/4 и омжет смешиватся. Обычно обозначение 5.1 и 5 вводит в заблуждение, никакой частичной совместимости там нету.
DOT 5 - за счет силиконовой основы не полгощает влагу, но перейти на эту тормозуху можно только полностью вымыв тормозную систему от ДОТ4/5.1 иначе песдетс резинкам. А ваще обычным людям это не надо, как уже упоминалось.
1. DOT3 - гликолевая основа
температура кипения -- +205C
стабильность вязкость при -40С -- <1500
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
сверхвысокая гигроскопичность, срок службы - 10-12 месяцев
2. DOT4 - гликолевая основа
температура кипения -- +230C (реально - около 260)
стабильность вязкость при -40С -- <1800
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высокая гигроскопичность, срок службы - 24 месяца
3. DOT5 - силиконовая основа
температура кипения -- +260C (реально - до 300)
стабильность вязкость при -40С -- <900
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы - до 15 лет
4. DOT5.1 - гликолевая основа
температура кипения -- +250C (реально - около 280)
стабильность вязкость при -40С -- <900
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы - до 5 лет
свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками учи матчасть
ФаШиСт писал(а): Я ничё не фиксировал!
когда ты нажмеш на ручку при прокачке у тебя поршни сойдутся!!!
\"У тя обода кривые, аж ротора затирают!!!\"(с)Ярик [гоп-райдер, Троя тим]
Ф галаве моей Апилки-нибида, потомушо я блондинкО-БуГоГа
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
26 фев 2008 в 17:08
P@triot, красава. Вот таких бы каскладов побольше!!!
И ещё:
P@triot писал(а): ты забыл самое главное... развести поршни и зафиксить их положение какой-нить проставкой
Вот в этом вопросе хотелось бы уточнить!!! Для чего надо фиксировать поршни? Я в принципе прокачивал без фиксации, но по логике вещей наверное надо бвло их зафиксировать.
Вот вопрос: Что даёт жесткая фиксация поршней во время прокачки? Сорри, забыл про ФаШиСт, +
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"