На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
11 окт 2007 в 15:14
По материалам Birota:
Первая серийная рама IsoTruss! Какие преимущества IsoTruss по сравнению со сплошными композитными трубами? Это не вес, поскольку нынешний продукт весит порядка 1250 грамм, что является неплохим, но не рекордным весом. Главным плюсом разработчики называют жесткость рамы и способность держать удары.
Структура IsoTruss такова, что даже если рама получит удар от которого будет сломан один из элементов решетки, это не повлияет на ходовые характеристики рамы. Но чтобы сделать это, нужно приложить немало усилий, поскольку свойства структуры включают и способность эффективно распределять энергию от удара и не только.. Возможно в будущем мы будем иметь прочные жесткие экстремальные рамы с элементами IsoTruss.
Второй момент, то что рама благодаря IsoTruss не имеет ограничений по весу райдера, что будет хорошей новостью для действительно тяжелых велосипедистов. Вообще, чтобы понять откуда в этой раме заявляемые характеристики, стоит вспомнить внутреннюю структуру скелета живого существа, который, обладая легкостью, одновременно очень прочен, за счет пористой внутренней структуры. Проблема пока заключается в том, что трехмерное позиционирование волокон материала штука в массовом производстве крайне дорогостоящая, даже классическое выпекание рам во многом по-прежнему ручной процесс.
Компания Delta 7 Sports, основанная Эвансом, в настоящий момент начинает выпуск пока одного продукта, MTB рамы Arantix. Стоить, этот Aston Martin от велостроения, будет скромные 7000 долларов, которые вы заплатите за 300 часов работы американского рабочего.
Вопрос аэродинамики такой рамы по-прежнему остается открытым, поскольку производитель отказывается убирать трубы под пластик. Представьте себе процедуру отмывания такой рамы после грязевой гонки?:-) Единственный плюс: не нужно ломать голову, как развести троса!
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
11 окт 2007 в 16:10
Вот после прочтения статьи, эта рама перестала казаться бредом)), может, действительно, прогрессивная технология и, возможно, у неё есть будущее. А то алюминий да хромоль, карбон да титан, а тут уже что-то интересное. Для пущей прочности можно было бы добавить перемычки и внутри трубы, тогда точно фиг сломаешь.
А насчёт грязи - это была моя первая мысль, когда я только увидел это творение, после покатушки по размокшей, и слегка подсохшей глине, да ещё и с травой вперемешку, отмывать сие чудо будет то ещё удовольствие, да и грязи в неё набьётся к концу покатухи килограмма 3. Хотя тут можно понять и нежелание производителя закрывать от глаза пластиком (или чем там) все эти кружева - все понты насмарку, и никакой демонстрации высоких технологий. Но это пока.
Походу возникла такая мысль - если задуть трубы рамы(обычной аллю, не этой) изнутри монтажной пеной, станет ли рама прочнее? Никто не хочет испытания провести?
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
11 окт 2007 в 16:47
ledsled писал(а): А насчёт грязи - это была моя первая мысль, когда я только увидел это творение, после покатушки по размокшей, и слегка подсохшей глине, да ещё и с травой вперемешку,
Не, это байк для трека! Причём доступ на трек в белом халате и в бахиллах.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
12 окт 2007 в 00:10
думаю что парни очень старались и бошку сломали но очень сыро както идея супер но не внедрена както.думаю будующее за нано технологиями,кстати уже есть кое что но не вело пока.а так прикольно выглядет цена и штучьность товара акурат для гламура так оно и выглядет гламурнинько.
На сайте с 17.01.2005 Репутация: 226
Сообщений 1144 Пол: Мужской(35)
Город: Москва (Тушино)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose BootR Team
12 окт 2007 в 01:58
хз...гламур полный )) Имхо мне обычные рамцы больше по душе... А это уже ивзрат..лучше уж карбоновые хз...гламур полный )) Имхо мне обычные рамцы больше по душе... А это уже ивзрат..лучше уж карбоновые
Да и производители вообще много че по жизни говорят...чтобы толкнуть свой продукт
На сайте с 28.07.2007 Репутация: 97
Сообщений 734 Пол: Мужской(34)
Город: Северодвинск
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: PS main frame 26
12 окт 2007 в 10:22
Прикинь с небольшого дропа.....нога на педаль не попала....и все хозяйство под снос
придумали какой то растабайк))))
Я думаю у такой технологии нет будущего......