На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
24 сен 2007 в 19:22
А по теме:
1)Обпилить подсидельную трубу, штоб тока для захвата осталось 1 см
2)Обпилить сам подсидел до 5-7 см
3)Никаких 2-х элементных хро-мо рулей (грешу сам на себя )
4)Ессно лайт компоненты, никаких дабл трахов на стрит, как ша модна
5)Пластиковые педали
6)Только задний тормоз или вообще его отсутствие
Продолжать нада ?
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 20.02.2006 Репутация: 108
Сообщений 535 Пол: Мужской(31)
Город: Москва речной
Стиль: BMX:Street Байк: 20 french kiss
24 сен 2007 в 19:25
SkiV писал(а): От веса вела в стрите ничего не зависит ИМХО
По теме, убрать всё лишнее(переключатели, гпишифты, касету(сс сделать))
в бмх стрите нет ( в разумных пределах)
а тяжелый мтб в стрите плохо
тк он длиннее и колёса большие(очень многое зависит от геометрии)
аффтару
подумай головой байк сам худеть не будет.
ставь более лёгкие компоненты или дриль( ноя на 100 пудов уверен что ты его после этого сломаешь)
н или попробуй сделать емулипасакцию...
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
24 сен 2007 в 19:34
При чем тут дестроер и писер ? Я на ашан байке в 11 кг весом еле 10 см банни делаю, а на писере с двухкоронкой 30 см не проблема, ибо вылка отскакивает. Тут геометрия важна. На сосисе вообще мега геморно.
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 453
Сообщений 3179 Пол: Мужской(32)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro Байк: SC Blur ltc 2010, KHE paris 2
24 сен 2007 в 19:59
ZeR0 писал(а):
Заменить компоненты на более легкие
это конечно
а вот ещо кое что:
Это для вмх но многое и для триала годно
Что можно сделать:
Подсидельник отпилить и просверлить в той части, которая уходит в раму - грамм 50 можно сделать)
подседельную трубу бы не сверлил - убого смотриться.
В общем с рамой ничего бы не сделал.
Просверлить обода (только внутреннюю стенку) что было невидно, если хочешь можно и снаружи - примерно 150грамм с двух ободов.
Что бы обод держал давление камеры, и не делал в ней дырок, стоит намотать несколько слоёв изоленты на обод)
Вынос: распилить второй елемент выноса на два отдельных держателя, сделать дырки внутри - запросто можно убрать 100гр (проверено)
Дырки в руле - незначительный вес + потные грипсы не скользят по рулю. - грамм 20
Обрезание осей на втулках - имеет смысл, только если оси слишком длинные, например, неналазиет головка от ключа) грамм 30 с 4-ёх сторон
Полые гайки на всём байке (бред ) - можно попробовать)) грамм 20 максимум, со всего байка)
Расточить ещё больше оси - 30 грамм
Многочисленные дырки во внутренней части седла - имеет смысл только для обладателей железобетонных сёдел навроде примо баланс, пентагон и тд) - примерно 50 грамм
На сайте с 17.01.2005 Репутация: 226
Сообщений 1144 Пол: Мужской(35)
Город: Москва (Тушино)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose BootR Team
24 сен 2007 в 22:24
жесть..как вы запарили с весом..сходи покакай как следует килограмма 3-4 при желании сбросишь в путь...сразу ощутишь улучшение в делании банника и других трюков.....
На сайте с 10.02.2006 Репутация: 71
Сообщений 316 Пол: Мужской(33)
Город: Москва (ЮВАО)
Стиль: Trial Байк: white & short
24 сен 2007 в 22:26
спиливаем лишнее с дропаутов, срезаем туннели для гидролиний на трубах рамы, сверлим верхнюю трубу под гидролинию, обода дич вич, покрышки швальбе(и камеры тоже) спицы сапим, втулки крискинг(или хоп),в брикетиковых выносах тоже можно насверлить дурок) чтоб красиво было) систему вомболт поставить) цепь кмц с дырками(Кул)ну и нормалек) о! да) еще обода можно задырить, в рулевом стакане дырку высверлить, вросверлить подседельную трубу и кареточный стакан....